Дневные ходовые огни (DRL)

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Сейчас все встало в норму-днем горят ДХО -палить их не жалко-стекло не греется, горят ярко, пешики и др машины видят меня хорошо, старые туманки не включал- корпус маленький, лампы мощные, стекло греется и иногда лопается, ночью свет хороший от штатного ксенона. Порядок!
 

unreg

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
49
Благодарности
3
Мой пойнт в том, что в случае наличия адаптивного биксенона, который светит очень (не могу подобрать другого термина) жирно, свет от ПТФ абсолютно бесполезен, беспомощен, невиден с водительского места.

Поэтому, расстраиваться о том, что у ДРЛ света будет меньше - абсолютно нерезонно.

Допускаю, что в случае галогенных фар головного света, ощущения от ПТФ гораздо сильнее :)

Все верно, ксенона вполне достаточно, именно поэтому я штатные и заменил на дрл.

Речь шла про то, хуже-лучше ли светят дрл или птф. А не про то, нужны они или нет.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Речь шла про то, хуже-лучше ли светят дрл или птф. А не про то, нужны они или нет.
:) Про что шла речь - понятно было с самого начала.

Резюмируя, да - ПТФ освещают дорогу ночью сильнее, чем DRL.
Но сказать, что DRL вообще не дают освещения ночью - это неправильно. Естественно, дают. Только пятно будет не в метре, как от ПТФ, а в 70 см от линии бампера.

Утрирую. Но смысл ясен: проблемы потери освещения от ПТФ - не существует в виду ничтожной малости их свечения/интенсивности (по сравнению с головным светом конечно же).
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Сейчас все встало в норму-днем горят ДХО -палить их не жалко-стекло не греется, горят ярко, пешики и др машины видят меня хорошо, старые туманки не включал- корпус маленький, лампы мощные, стекло греется и иногда лопается, ночью свет хороший от штатного ксенона. Порядок!

Ровно так же:az:
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
понял - штатные ходовые от шкоды RS - днем заметней, ярче, резче и белее чем штатные ПТФ....

ночью от обоих толку мало, хотя ПТФ при повороте руля ночью подсвечивали бочину (не перед) ощутимо (если галоген),
так понимаю у кого ДРЛ через ПТФ(без притухания ночью) теперь подсветка в повороте намного поскромней стала?


1. Так понимаю ДРЛ от ШкодыRS горят без проблем и без обманок(не тухнут) и без ошибки?
2. Если они выключены, то при вкл.зажигании кажет ошибку, которая тухнет при их включении, или НЕТ?


на В6-В7 при уст.ксенона и светодиодов чтобы ошибка не горела ставил или резистор 100-120Ом (греется и жрет под 1Вт), или конденсатор 2000-5000мкФ 20-25В (не греется и не жрет электричество)
 

Вложения

  • DSCF9871.jpg
    DSCF9871.jpg
    82.9 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
У меня ошибок пока нет, при зажигании, загораются ДХО. Толку от ДХО вместо ПТФ ноль, ночью почти ничего не освещают, ПТФ ночью светили гораздо лучше.Днем ДХО светят отлично, помогают заезжать в гараж(подсвечивают впереди стенку)- раньше у меня свет стоял в автомате и при въезде и выезде в светлое время из гаража, постоянно включались ксеноны.Сейчас выключатель света у меня почти всегда в крайнем левом положении и ксеноны без нужды не включаются(недавно заменил одну лампу на ксеноне-удовольствие не дешевое- филипс- 980 гривен.
Сначала не понял вопроса, сейчас пойду брать машину и попробую отключить ДХО и завести двигатель.
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
комп современных авто при включеннии зажигания проверяет исправность всех ламп снаружи (кроме ДХО и ксенона),
И при сопротивлении нагрузки более 100 Ом (когда ток менее 12мА (0,012А), моща менее 1Вт) (перегорела лампа, или поставили светодиоды(ДХО) или нештетный ксенон) то комп выдает ошибку....
...то же (проверка исправности) повторяется и при включении нар.свет.прибора, когда допустим уже ДХО и ксенон дает нагрузку более 1Вт и ошибка не загорается....

Суть в том что если подключить шкодовские ДХО на разъем и место от штатных ПТФ, то их мона быстро включать и выключать шт.выключателем ПТФ (но только с забаритами), а не отдельно и через меню компа...

их например подезно быстро отключить например когда греешся(охлаждаешся летом) с женой соседа :) в лесу или на стоянке....

а в выкл.сост. они имеют большое сопротивление и можеть выбить ошибку ламп, а во включенном на мах - 12Вт (под 1А и 12 Ом) и ошибку не должно бить
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Проверил, выключил питание с ДХО, Ошибок нет, да и откуда они возьмуться, ДХО у меня подключенно от прикуривателя, Отключить ДХО могу в любую минуту-оставил выключатель на питании, даже соседки не надо для этого.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Проверил, выключил питание с ДХО, Ошибок нет, да и откуда они возьмуться, ДХО у меня подключенно от прикуривателя, Отключить ДХО могу в любую минуту-оставил выключатель на питании, даже соседки не надо для этого.

писал же выше подробнейше, ошибки могут быть при установке ДХО от Шкоды RS вместо штатных ПТФ на их разъем...

удобно быстро мона вкл-выкл штатным выключателем ПТФ, но может бить ошибку(при вклю зажигание), хотя если включить их - ошибка уходит до следующего включения зажигания
 
Последнее редактирование:

neoline

Новичок
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
WV Tiguan S&S 2.0 TSI 6АКПП
Спасибо огромное Sob за помощь! Все активировал, все работает!

Заводская кодировка была:
48180A3B8825F3C040080080B400092443553088736D8D605C8000000040

стало:
48180A3B8837F3C040080081B4000ВА443553088736D8D60328008000040

Модель 2011 года, блок 5K0-937-087-M, реализовано:
показать в МФУ опцию включения ДХО
конфигурация света - 5N другие страны
ДХО через ПТФ
отключены габариты при ДХО
коррекция яркости свечения ПТФ в 50%
выключенные ДХО (ПТФ) в режиме "0" (работают только в "авто")
выключенные ПТФ при затянутом ручнике
звук при постановке/снятии с сигнализации.

Уважаемые форумчане, подскажите !
Машина 2011 м.г. Блок тот, что описан выше. Родной длинный код :
40180A3B88 251AC04008 0080B40009 2443553088 736D8D605C 8000000040
стало:
40180A3B88 371AC04008 0081B4000В А443553088 736D8D6032 8008000040

ДХО через ПТФ заработали, но :
- звука при постановке/снятии НЕТ
- не понял на счет опции включения ДХО в МФУ(вроде ничего нового не обнаружил) Если есть возможность скиньте фотку с этим пунктом меню.
- почитал, но пока не проверил, на счет эффекта "стробоскопа" и работы задних противотуманок.
- ещё не понял, почему есть отличия в нулевом и шестом байте по сравнению с кодировкой у остальных Тигуановодов. Кто может подскажите.

Добавлено через 9 часов 41 минуту
По стробоскопу и работе задней противотуманки вопросов НЕТ
 
Последнее редактирование:

neoline

Новичок
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
WV Tiguan S&S 2.0 TSI 6АКПП
Наверное все форумчане разъехались по отпускам, одни новички остались и ответить ничего не могут)))
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
- звука при постановке/снятии НЕТ
у тебя не установлена противоугонная сигнализация и как следствие сам сигнал. В скане бортовой сети должен присутствовать такой элемент
Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
- не понял на счет опции включения ДХО в МФУ(вроде ничего нового не обнаружил) Если есть возможность скиньте фотку с этим пунктом меню.
это функция панели приборов. Твоя панель не поддерживает. Как выглядит, во вложении
- ещё не понял, почему есть отличия в нулевом и шестом байте по сравнению с кодировкой у остальных Тигуановодов.
в нулевом это кодировки центрального замка, а шестой - кодировки противоугонной сигнализации, которой у тебя нет
 

Вложения

  • Осв. и обзор.jpg
    Осв. и обзор.jpg
    53 KB · Просмотры: 52

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Появилась первая за 5 месяцев проблемка: перед запуском движка в многоэтажном гараже переключатель света всегда ставил на автомат, который работал без претензий, четко переключаясь при выезде на улицу с ближнего света на ДХО и обратно при заезде в гараж. Вчера в отражении витрины заметил, что еду с ближним светом, проверил , так и есть - автомат не работает. Теперь переключаю вручную, как на предыдущем FF2. Кто что посоветует? Авансом спасибо!
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Утрирую. Но смысл ясен: проблемы потери освещения от ПТФ - не существует в виду ничтожной малости их свечения/интенсивности (по сравнению с головным светом конечно же).
Вообще смысл ПТФ это не светить ночью, а освещать дорогу в туман, и что бы Вас в тумане было видно. Потому что туман пробивает только желтый свет. Ксенон в тумане создает белое пятно которое ничего не освещает, а наоборот ухудшает видимость. Поэтому проблемы не существует пока вы не заедите в туман.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Появилась первая за 5 месяцев проблемка: перед запуском движка в многоэтажном гараже переключатель света всегда ставил на автомат, который работал без претензий, четко переключаясь при выезде на улицу с ближнего света на ДХО и обратно при заезде в гараж. Вчера в отражении витрины заметил, что еду с ближним светом, проверил , так и есть - автомат не работает. Теперь переключаю вручную, как на предыдущем FF2. Кто что посоветует? Авансом спасибо!


Всем спасибо за советы! Вчера все само собой наладилось. Мистика! :confused:
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Подскажите, как отключить габариты при включенных противотуманках (дхо). Что ни пробовал из данной темы, на помогает, на приборке пишет несоответствие с лицензией. Авто 2010 года. блок: 5K0937087D
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn, васей никак
Жаль, нашел еще кое что:
1. Освещение:

1.1. Изменение яркости ДХО
9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)
9 блок. 24 байт. 7 бит
1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)
9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)
9 блок. 16 байт. 2 бит
1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника
9 блок. 20 байт. 1 бит
1.4. Ближний свет вместе с ДХО
9 блок. 11 байт. 2 бит
1.5. Включение ближнего света на скорости более 140
9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит
1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
9 блок. 16 байт. 6 бит
1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника
9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
1.8. Выключение ДХО при включении поворотника
9 блок. 15 байт. 3 бит
1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
9 блок. 14 байт. 7 бит
1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой
9 блок. 12 байт. 4 бит
1.11. Включение Corner при включении задней передачи
9 блок. 29 байт. 6 бит
1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО
9 блок. 14 байт. 1 бит
1.13. Coming home через противотуманные фары
9 блок. 17 байт. 3 бит
1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света "0"
9 блок. 26 байт. 3 бит

Варианты стробоскопов:

1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)
9 блок. 14 байт. 2 бит
1.15. При моргании дальним гаснут ДХО
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/grigorenko/journal/1017/
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
у меня 5K0 937 087 D
может поэтому на 10 годе не работает 6-й бит в 15 байте.
завтра попробую ещё раз :)
...
кстати, на 10 годе ещё не работает 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения DRL.
т.е. у меня не появляется меню. а на 11 годе появляется.

Добавлено через 3 минуты
а в 29 байте твоя кодировка обозначает "включение дальнего без фиксации". т.е. "от себя" без фиксации включает дальний. это появилось так же с декабря 2010.
у меня "от себя" фиксируется левый подрулевой.
У меня блок управления версии 5K0 937 087 D скажите ДХО через ПТФ он включает? Перепробовал всяческие кодировки - не загораются. Может быть я чего то не правильно делаю, возможно нужны какие либо условия для его включения кроме того, что должен быть отпущет ручник (может они вкл. Только в движении). Если у кого то работает на этом блоке напишите пжл длинный код или что дополнительно надо вкючить в 9 блоке
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Подкажите пожалуйста сервис где могут заменить штатные туманки на туманки от Фабии RS? Может кто делал?
 
Сверху Снизу