S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
lesnic, Чё лазил то туда?)))
В итоги помыл сам.
это к лету ))
Ох , а износ ждать не будет, я уже попал на замену коллектора всборе.
это к лету ))). В тепле.
Да в общем действительно не причем, если мойка вихревых заслонок летом в тепле приносит удовольствие от процесса.Не понял а причем тут что хуже?
Пробег мой 86000 . Износ приводных валов вихревых заслонок, там во втулках они пластмассовые происходит изос , ввиду наличия той самой сажи которую ты уже смывал с клапана ЕГР. Там в этой дряни весь коллектор . Уменя конкретно пропал мотор, замена у нас только коллектор всборе. В немчуре можно отдельно купить моторчик. с данной проблеммой Туарегисты столкнулись массово и Я. Износ втулок видет к перекосу и подклиниванию заслонок и загорания ошибки.Износ чего? Заслонок? Мотора заслонок? У вас пробег какой?
Ну не знаю... машина правда Passat, но дв-ль тот же (СВАВ) немцы судя по истории обслуживания меняли коллектор в сбореВ немчуре можно отдельно купить моторчик.