Делается путём снятия блока с машины и выпаивания какой то лабуды из него
Вариантов чипа три:
1. Через разъем OBD II Самый цивилизованный, но пока недоступный для нас.
2. Через подключение внутри блока к специальной контактной площадке для заливки ПО. Применяется к блокам с защитой (наш случай).
3. Выпайка чипа (обычно используется, в случае когда попытки использовать в большей степени первый и иногда второй варианты завалили "загрузочный сектор" и его тоже надо залить заново.
Первые два варианта подразумевают наличие относительно дорогостоящего оборудования или его клонов. Третий способ - универсальный программатор используемый в радиоэлектронике. Третий вариант требует помимо программатора наличие паяльной станции и навыков радиомонтажника и реально снижает надежность многослойной печатной платы блока. В общем максимальный риск, оправданный когда других способов уже нет, или элементарное жлобство вложится в собственный бизнес с перекладыванием проблем на клиента.
ZZZ, Пиши что тебе конкретно про ТИГУАН в Москве говорили.
Собственно все сразу написал. Глядя сайт и ценник понятно, что VW сейчас не их тема им БМВ на жизнь хватает в Москве по крайней мере.
Есть автомобили которые чипуются на раз и смысла лезть в непроторенную стезю (как VW TDI) многие просто не хотят.
Tuareg и Tiguan разные вещи, пока не покажут, что делали конкретный блок с конкретной прошивкой рисковать не советую.