vasilev.
Новичок
пока тепло стоит --попробую так поездить -там видно будет
В точку: такого быть не может - на своем до отключения ЕГР сам чистил через каждые 15 ткм - слой в 2...3 мм был.Это нонсенс какой то так чисто не бывает, где гуталин ?
тогда фигово почистил.это , наверное, после чистки
так заслонка бейпаса идет же до клапана егр а не после, она более-менее всегда же чистая и да, у нас нет дроссельной заслонки.
ZZZ, это , наверное, после чистки
Кроме отвертки Torx-30 ничего не надо, шестигранник на круглом хомуте, им же откручивается !Подскажите, чтобы его снять нужно какие-то прокладки покупать и есть какие особенности при его снятии
Нагар этот связан с топливом или маслом?