Дросельная заслонка на TDI.

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
А состояние коллектора влияет на расход солярки, не кто не сравнивал?
 

i-tiguan

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отмечусь за компанию. Двигатель CLJA. На Пробег 12000 загорелся чек. В итоге тоже чистка ДЗ. 2-3 миллиметра суховатого налета. Все это время заправлялся на Лукойле.
 

Вложения

  • Drosssel.jpg
    Drosssel.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

vasilev.

Новичок
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
усть-кут-иркутской обл
Автомобиль
тигуан
Что то рано на 12т -или такая солярка - -

Добавлено через 9 минут
У меня в 80т загорелся чек

Добавлено через 3 минуты
солярка с роснефть
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Двигатель CLJA. На Пробег 12000 загорелся чек.
Возможно "улучшенная" после "дизельгейта" прошивка делает своё черное дело.
То что сажа почти суховатая это хорошая турбина попалась, почти не кидает масло во впуск.
Чем больше двигатель работает на малой нагрузке и холостом ходу тем больше сажи во впуск летит, не зависимо каким бы офигительным было топливо.
 

АндрейSkydiver

Новичок
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
Фольцваген
Прошивка прошивкой, но наросты на заслонке от свистка, его дилер должен согласно TPI перевернуть, а впускные каналы в голове, можно почистить и не снимая её с блока.
 

i-tiguan

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прошивка прошивкой, но наросты на заслонке от свистка, его дилер должен согласно TPI перевернуть, а впускные каналы в голове, можно почистить и не снимая её с блока.

Свисток повернули, но мастер почему-то сказал, что такая инструкция только раньше была, сейчас они его официально не разворачивают, отменили.

TPI отменяют? или мозги просто пудрили?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
TPI отменяют? или мозги просто пудрили?

Пудрили. Кто обращается с загаженной заслонкой тому свисток разворачивают. Кто просто приехал на ТО, тому нет. Количество сажи летящее во впуск любое положение свистка не меняет.
Надо сразу спрашивать: чистка заслонки по гарантии ? если говорят нет, ехать к дилеру, где это проводят по гарантии.
 

АндрейSkydiver

Новичок
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
Фольцваген
Нужно найти и распечатать TPI или хотя бы номер её знать и с этими данными ехать к дилеру, так ему будет не отвертеться. Сам работаю у дилера и данная TPI используется нами для ремонта.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Двигатель CLJA. На Пробег 12000 загорелся чек. В итоге тоже чистка ДЗ. 2-3 миллиметра суховатого налета. Все это время заправлялся на Лукойле.
Аналогичная была история, лечится хирургическим путем - отключением ЕГР + заглушки.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Шурик-Мореход, подскажи,ты ведь снимал топливную рампу и трубопровод высокого давления, так вот, там не надо менять каких-нибудь прокладок ...?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
День добрый ну что продолжим темку. Если вы проснулись в ранние воскресное утро, часов так в 11-00 с небольшого похмелья , решено на конец можно снять и почистить дросельную заслонку и клапан ЕГР. Вперёд .

Для этого нам понадобиться 4 часа свободного времени, две руки желательно с пальцами и кулаками не большого размера, 1,5 литра Карачинской, 2 балончика Карбклинера, инструмент с торксами размером 20,25,27,30, ключик на 10,головка на 7 трещеточный ключик и 2 удленнителя. Весь инструмент маленьких размеров.

Снимаем минусовую клему АКБ для того чтоб не было потребности в дальнейшей адаптации дросельной заслонки. Далие разбираем частично всасывающию трубу копуса воздушного фильтра ( для освобождение места для монёвров).

Собственно откручиваем трубку подводящую газы к ЕГР 2 болта , оккуратно вынемаем прокладку между трубкой и клапаном ( если она не присохла).

Ослабляем хомуты на резиновой трубе, подводящей воздух к дроселю и толкаем его вниз , снимая с заслонки после чтоб не мешал можно загнуть его в лево затолкнув между резиновой трубкой кондиционера и вентилятором радиатора , либо полностью снять. Открутить трубку маслянного щупа который крепиться к корпусу дроселя, болтик на 10.

Демонтаж можно произвести всего узла сразу ЕГР + Дросель, либо по отдельности. Клапан ЕГР крепиться 2 торксами к впускному коллектору , Дросельная заслонка крепиться 1 торксом к клапану ЕГР и + 1 длинный болт по задней стенки проходящий через Дросельную заслонку и ЕГР и одновременно и притягивающий их к вускному коллектору.Снимаем контакты с заслонки и ЕГР и оккуратно достаём.

Заслонка визуально была чуток в копоти + тоненький налёт масла на стенках.
ЕГР полностью покрыт толстыми плотными маслянистыми отложениями нагара, легко поддающегося чистке. Зто при учёте что 20000 тыс назад мне его новый поставили.

Чистил с помощью балончика Карбклинер и зубной щетки( одного будет мало сразу берите 2). Дросельную заслонку не шевелим если хотим обойтись без последующей адаптации.

Собираем всё в обратном порядке. Скажу сразу было трудно, подлезти везде сложно мало места , но как видно возможно. Трудности, больше всего со снять одеть резиновый воздушный шланг, разобрать приемную трубку воздушного фильтра, одеть , закрутить снять хомуты- как нистранно это всё занимает львинную долю времени.

Что получил в итоге . Опыт. Ошибка 08213 Р2015 продолжает сидеть в мозгах моей машины, сканером она не убирается , просто тухнет, чек и при последующей 2й заводке загорается вновь. Хотя инфа из нета говорит о том что после промывки она уходит. Возможно есть выработка в заслонке и она просто подклинивает ( надо менять) Высказанное здесь мнение о попадании масла в электрическую часть заслонки в моём случае не подтвердилась. Сняв крышку при этом ломаются отрывные пласмассовые штырьки, увидел девственную часть электрики с абсолютно не поношиными шестернями.Закрыл всё обратно. Так что копаться в гарантийных машинах не надо сразу увидят что тут копались. Поеду к диллеру пусть разбираются. + Продлил жизьнь клапану ЕГР. ВСЁ. Ну как смог , строго не пинайте, на ошибки не проверял. Фотки выложу в моем альбоме завтра со сылкой.

а на clja также?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Аналогичная была история, лечится хирургическим путем - отключением ЕГР + заглушки.

отключение егр это полное удаление системы? где-то отчет был да?

Добавлено через 1 минуту
А именно о нем и речь

у автора ведь cbab?
 
Последнее редактирование:

Keks_77

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
148
Благодарности
42
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, City, Innovation+Эрго, 1.4, 4WD, 150 л.с.
Переодически стал загораться Джеки чан, комп показал ошибку по дросселю.. вчера снял и почистил... до этого ни разу не чистил, пробег 96000
 

Вложения

  • IMG_4263.jpg
    IMG_4263.jpg
    93 KB · Просмотры: 154
  • IMG_4264.jpg
    IMG_4264.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Сверху Снизу