jedi
Завсегдатай
ни к чемуА чего себя-то, любимого, дроном не снял?
ни к чемуА чего себя-то, любимого, дроном не снял?
Имитации не срабатывали на задних колесах. С одной стороны только крутилось. Конечно, я на брюхо сел, но именно то заднее колесо, которое осталось на твердом покрытии с каким-никаким зацепом фактически даже не пыталось буксовать. И зимняя резина у меня достаточно зубастая, так что ат — не панацея, особенно когда машина на брюхе лежит. А вот возможность вытянуть машину любым из четырех колес очень часто решает, у Тигуана этого нет, увы. Передок честно рыл, а зад только формально — даже тем одним колесом, что хоть как-то пыталось вращаться. Конечно, хорошо бы в таком положении логи снять, как там муфта блокируется и имитации работают, но мне было как-то не до того.и игрушечный станет реальным
Имитации не срабатывали на задних колесах. С одной стороны только крутилось. Конечно, я на брюхо сел,
Мы недавно на Егере (приемник Газ-66) на мостах сидели, так нас смог выдернуть и дотащить до места только бульдозер. А ведь у "шишиги" настоящий полный привод)) И самоблоки в обоих мостах не помогли)) Если уж сел на брюхо, то усë, или копать или звонить другу))нафиг такие приключения с этим игрушечным «полным» приводом
Согласен. Я не утверждаю, что выехал бы, если бы на машине стояло три блокировки. Просто у меня недоумение и разочарование было, когда я вышел и увидел, что буксовали два передних колеса и немного одно заднее. И как я уже сказал, не рыло именно то заднее, которое осталось на твердом покрытии. Это печалит. Выдернули в итоге элементарно и без проблем, «тягач» даже не буксовал, т.е. нужно было совсем чуть-чуть.Если уж сел на брюхо, то усë, или копать или звонить другу
Ну тут уж ничего не поделаешь, имитации работают далеко не идеально Справедливости ради если бы в аналогичной ситуации (на твердом покрытии только одно колесо, а остальные беспомощно висят) были бы признанные отечественные гранды покорения бездорожья, в "неигрушечности" полного привода которых никто не сомневается (стоковые Нива, Уаз 469/452, Зил 157/131, Урал 375/4320, Камаз 4310, Краз 255Д/260), то ситуация была бы аналогичной - автомобиль бы выехать самостоятельно не мог, т.к. колесо на твердом покрытии стояло бы неподвижно, ибо межколесных блокировок у них нет, и имитаций тоже нет(( Понятно что заехали бы они в любом случае намного дальше в силу великолепной геометрической проходимости, огромных ходов подвески и зубастой резины.Просто у меня недоумение и разочарование было, когда я вышел и увидел, что буксовали два передних колеса и немного одно заднее. И как я уже сказал, не рыло именно то заднее, которое осталось на твердом покрытии. Это печалит.
Вроде бы нажать и отжать заглушку, она и выскочит. Я 2 раза всего пользовался, точно не помню уже, но вытаскивалась она довольно легко и без эксцессов.Кстати, крышка сзади в бампере под буксировочную проушину как-то цивилизованно вытаскивается? А то я ковырял отверткой и естественно попортил пластик.
оть, оказывается , супруга снялаА чего себя-то, любимого, дроном не снял?
Надавливать надо с какой-то стороны (не помню с какой, по краям попробовать) и она поворачиваетсяКстати, крышка сзади в бампере под буксировочную проушину как-то цивилизованно вытаскивается?
Да я уже прочитал в руководстве по эксплуатации. Не думал, что мне это понадобится, точнее - был уверен, что там есть вырез, чтобы подковырнуть отвёрткой, а оно вот как...Надавливать надо с какой-то стороны (не помню с какой, по краям попробовать) и она поворачивается
Стесняюсь спросить, а режим "бездорожье" есть ? Был включен ?Согласен. Я не утверждаю, что выехал бы, если бы на машине стояло три блокировки. Просто у меня недоумение и разочарование было, когда я вышел и увидел, что буксовали два передних колеса и немного одно заднее. И как я уже сказал, не рыло именно то заднее, которое осталось на твердом покрытии. Это печалит. Выдернули в итоге элементарно и без проблем, «тягач» даже не буксовал, т.е. нужно было совсем чуть-чуть.
Кстати, крышка сзади в бампере под буксировочную проушину как-то цивилизованно вытаскивается? А то я ковырял отверткой и естественно попортил пластик.
Да был, естественно, включен. Пробовал и внатяг пытаться ехать, и газ в пол — все тщетно. Машина буксовала очень усердно (до вони и вентиляторов), но зад в этом участвовал предельно вяло, что было видно даже по разнице накопанного. На мой взгляд, когда система видит подобную пробуксовку, муфта должна блокироваться в 100%, а имитации работать предельно жестко. Возможно, этого можно какими-то действиями достичь, но мне не удалось.Стесняюсь спросить, а режим "бездорожье" есть ? Был включен ?
Это говорит лишь о том что на брюхе вы сидели больше именно задней частью автомобиля. Поэтому заднее колесо сколько могло, столько и нарыло, а затем выбрало весь ход подвески и повисло беспомощно вращаясь - поэтому и накопало мало.зад в этом участвовал предельно вяло, что было видно даже по разнице накопанного
Я тоже так сначала думал, но потом переосмыслил)) Подумайте сами - в вашей ситуации мозги автомобиля видят что вращаются 2 передних колеса и 1 заднее, т.е. момента передаваемого муфтой вполне достаточно)) Логично?На мой взгляд, когда система видит подобную пробуксовку, муфта должна блокироваться в 100%
Возможно производитель таким образом еще и подстраховывается чтобы снизить паразитные моменты в трансмиссии и не сломать задние (самые слабые) полуоси - Полный привод - вопрос по работеНа самом деле основные претензии и есть именно к имитациям блокировок, а не к муфте. Задние колёса всё же вращались, тут без вопросов