SauberF1
Гуру
2WD вредно тем автомобилям, у которых отключается кардан (а это машины с part-time приводом, кроме нового уаз патриот, и еще несколько кроссоверов, у которых не одна, а две муфты, одна из которых отсекает кардан). И вредно только тем, что кардан изгибается, если долго не вращается. С одной муфтой же все железки все равно вращаются.
Кардан никуда не изгибается. При нахождении в одном положении происходит просто неравномерный износ шлицевой части, вследствие чего возникают вибрации при подключении оси.
И кардан у парт-тайма вращается, если не стоят хабы на колёсах, потому что подключение второго моста обычно в раздатке.
А у современных (кватро-ультра, например), так это и вовсе не проблема, поскольку отключение не систематическое и человеком не управляемое.