Эксплуатация тигуана

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Прошу прощения за тупой вопрос но. Просто это мой первый полный привод.

Я так не понял, будут ли включатся полный привод ежели машина начинает вязнуть. Или же выехав на легкое бездорожье я должен включать кнопоку оф-роад?
Будет работать полный привод и без кнопки в случае пробуксовки передних колес.
Но если легкое бездорожье требует всех 4 колес, т.е. периодически будут пробуксовки, то лучше включать кнопку "ОФФРОАД". Так хальдекс менее перегреется, потому что он будет почти до конца замкнут.
100% сзади не может быть никогда при езде авто- это хитринка для лохов, незнающих азы. Когда фв говорит такую цифру, то имеется ввиду, что муфта полностью подключится, а перед авто будет висеть в воздухе, тогда 100% момента мотора будут сзади. Такие же 100% будут у любого полного привода с заблокированым центром в такой ситуации. Т.е. этот трюк не имеет никакого отношения к хальдексу - это просто трюк азов физики.
А хальдекс может регулировать момент от 0% сзади, до 50%. Причем ровно 50% быть не может - обязательно меньше.
Субару здесь честнее и они прямо пишут - 45% сзади в пределе.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
полностью осознавая бессмысленность прохождения поворотов с помощью электронного ручника,все же,задам вопрос-как поведет себе халда в такой ситуации?
Да никак, он просто отключится при затягивании ручника и все.
Поэтому прохождение поворота может получиться эффективным - нажали ручник когда надо, а когда не надо просто нажали газ.
:)
В теории, еще эффективнее, чем с ручным ручником.
 

Pospelov

Новичок
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
купил Тигуан Trend & Fun 1.4 мех.кпп...почему то у всех дилеров эта версия продается как переднеприводная...но мне в салоне сказали что машина полноприводная да и на кпп значок 4Motion стоит...есть всетаки данная версия полноприводная или чего то в салоне не договаривают ?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
есть всетаки данная версия полноприводная или чего то в салоне не договаривают ?
Есть.
Не волнуйтесь.
Проверить легко - загляните под задний мост у своей машины. Если там нет никаких больших железяк между колесами, то это передний привод. Если есть, то полный.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
полностью осознавая бессмысленность прохождения поворотов с помощью электронного ручника,все же,задам вопрос-как поведет себе халда в такой ситуации?

При использовании эл.ручника в данной ситуации произойдёт аварийное торможение с усилием запрограммированном блоком управления , соответственно вами никак не контролируемым. Если вы профессионал то наверно сможете с этим справиться, если нет то хотя бы останьтесь здоровы
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Точно есть? В каталоге рекламном для РФ ни слова о 4Motion для Fan_a. И Тiguan Base объявлял только о переднем (опция доступная в 2009). :confused:
Сам по себе Trend&Fun полноприводный изначально и был. В каталоге немецком он является базовым, и все равно там 4Motion. Не очень понимаю, зачем для РФ Trend то ли назвали, то ли сделали переднеприводным. Я вообще до прайса русского не слышал о переднеприводной версии...
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
При использовании эл.ручника в данной ситуации произойдёт аварийное торможение с усилием запрограммированном блоком управления , соответственно вами никак не контролируемым. Если вы профессионал то наверно сможете с этим справиться, если нет то хотя бы останьтесь здоровы
На высокой скорости ручником не баловался, а на 10 км/час приводит к такому резкому торможению, что на ремне повисаешь.
Будте осторожны и удачи на дороге.
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
При использовании эл.ручника в данной ситуации произойдёт аварийное торможение с усилием запрограммированном блоком управления
Всё верно. Если конкретно, то 60% от max усилия торможения.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
с усилием запрограммированном блоком управления , соответственно вами никак не контролируемым.
Какая разница, если цель заблокировать задние колеса, чтобы они потеряли сцепление?
Неполучится только если эл.мех не блокирует колеса, т.е. слабо зажимает.
 

iiMac

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
65
Благодарности
16
Адрес
TIGUsigalpa
По поводу переднего привода на Тиг 1.4 тренд
Из АР № 19 "Рынок в октябре"
... Еще один переднеприводный кроссовер - Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) калужской сборки за 850 тысяч рублей. ...
???
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
По поводу переднего привода на Тиг 1.4 тренд
Из АР № 19 "Рынок в октябре"
... Еще один переднеприводный кроссовер - Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) калужской сборки за 850 тысяч рублей. ...
???
Тренд имеется ввиду. В смысле Trend@Fan. Так уж пишут...:confused:
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
По поводу переднего привода на Тиг 1.4 тренд
Из АР № 19 "Рынок в октябре"
... Еще один переднеприводный кроссовер - Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) калужской сборки за 850 тысяч рублей. ...
???
Плюс я так понимаю в том что машина экономит бензин ? Или что-то еще?
И дешевле еще.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Нет релингов на крыше, база послабже, хрома вроде нет, вроде и вся разница.

я имею ввиду разницу между передним и полным приводом ,я не про опции.
расход , тяга , управляемость и т.д.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
я имею ввиду разницу между передним и полным приводом ,я не про опции.
расход , тяга , управляемость и т.д.
Расход чуть меньше, тяга - движок-то тот же, управляемость в штатных режимах такая же. Вся разница - нет полного привода. :confused:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Какая разница, если цель заблокировать задние колеса, чтобы они потеряли сцепление?
Неполучится только если эл.мех не блокирует колеса, т.е. слабо зажимает.
Эээээ, вы хотите сказать, что при торможении юзом колеса теряют сцепление?!?!?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Эээээ, вы хотите сказать, что при торможении юзом колеса теряют сцепление?!?!?
Конечно.
Юз - это и есть потеря сцепления и колесо не управляется.
Ручник для того и дергают, чтобы задняя ось потеряла сцепление, имея боковую силу, что и позволяет разворачивать машину.
:)

Плюс я так понимаю в том что машина экономит бензин ? Или что-то еще?
И дешевле еще.
Меньше вес авто. Выше максимальная скорость. Разгон с ходу быстрее.
Но управляемость хуже, проходимость хуже.

.
 
Сверху Снизу