Наверно пора уже переходить к вопросам зимней эксплуатации? Начну с себя,
раз уж у нас уже третий день стоит минус 15,хочу поведать следующее.
Итак двигатель 1.4,дополнительно установлен гидроник,резина йоко (липучка) .
Утро-заводские установки гидроника-30 мин.работы подогрева двигателя(салон
не подключал по субъективным причинам).,температура достигает 80гр.,далше заводка
с выключеным климатом,после пяти минут работы температура падает на 65-70гр.,влючаю
климат в режим обогрева лобового,в течении 2-3 мин.температура падает до 55гр.,и
уже не поднимется пока не начнете движение.До рабочей температуры догоняется за 4-5мин.
езды в щадящем (не более 2300об/мин.).Что хочу сказать в связи с вышеизложеным,т.к
эта тема поднималась,на 1.4,при уловии что у вас не установлен доп.АВТОНОМНЫЙ отопитель,
забудьте про теплый воздух во время прогрева двигателя.Температура в салоне, в принципе,
нагоняется быстро,но в районе центрального подлокотника ,примерно в течении часа остается
неприятное,холодное ощущение.Во время стоянок,двигатель остывает довольно быстро,утеплять
ли его?Заметил одну неприятность-при обледенении щеток,их невозможно очистить от льда в
их штатном положении,капот не дает их поднять.Про шины-поведение на моих шинах предсказуемое,
сноса передка еще не замечал,торможение эффективное.Специально пробовал пустить в занос-
неполучилось,срабатывает система.При отключеной ЕСП.тоже не вышло ,но это по тому,что
размер площадки не позволил.Пока все,всем удачи на дорогах.
Кстати незамерзайка замерзает в форсунках и шлангах,но это другая тема