MML
Почётный Тигуановод
А отчего зависит быстрота прогрева двигателя?
От нагрузки на мотор.А отчего зависит быстрота прогрева двигателя?
Это как?идет на потери в стенки цилиндра
На хх шансов нет и не поверю никогда. Тем более с нагревом салона.у меня 1.6 двигатель, больше 15 минут не грел, 15 минут это када -30 было ))
Так в нем же, как и в 2.0тди, встроен спец. автоматический подогреватель мотора, который начинает дополнительно сжигать топливо во время работы, чтобы греть мотор.
Ну так это другое дело. Только толку от первой отметки никакой. Надо чтобы мотор вышел на рабочую Т. А он не выйдет сам по себе при малой нагрузке. Например, 1,9тди 130 л.с., акпп, Бора можно полчаса ездить по городу при -15 и Т мотора фиг поднимется выше 50-60.Про салон я ничего не говорил, но двигатель прогреваю до момента когда стрелка дойдет до первой отметки,
Именно такой же принцип.Если не принцип вебасто, как это работает?
Нет, наверное автор имел ввиду, что через стенки греется охлаждающая жидкость (ну соответственно и весь двигатель), а стенки всего лишь проводник тепла между горячими газами двигателя и рубашкой охлаждения.DimPin
Энергия передается стенкам и двигатель прогревается, а источником энергии является ДВС, который тратит бензин на ее производство. Если я все прально понял.
Ну не последующая, а параллельная, это все начинает происходить с момента пуска двигателяDimPin
то что вы описали - это последующая стадия прогрева.
Эти потери в % отношении пацаны в очках и не снизили. Т.к. фантастических материалов пока не придумали.пацаны в больших очках постоянно пытались снизить тепловые потери
Прошу прощения за тупой вопрос но. Просто это мой первый полный привод.
Я так не понял, будут ли включатся полный привод ежели машина начинает вязнуть. Или же выехав на легкое бездорожье я должен включать кнопоку оф-роад?