Эксплуатация тигуана

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А отчего зависит быстрота прогрева двигателя?
От нагрузки на мотор.
Примерно треть топлива в бензе и четверть в дизеле идет на потери в стенки цилиндра. Именно эти потери и греют мотор и салон авто.
В малых моторах, да еще на малых нагрузках - эта величина в мороз недостаточна для выхода на рабочую Т мотора
.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
DimPin
Энергия передается стенкам и двигатель прогревается, а источником энергии является ДВС, который тратит бензин на ее производство. Если я все прально понял.
Quattrovod
у меня 1.6 двигатель, больше 15 минут не грел, 15 минут это када -30 было ))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
у меня 1.6 двигатель, больше 15 минут не грел, 15 минут это када -30 было ))
На хх шансов нет и не поверю никогда. Тем более с нагревом салона.
А под нагрузкой можно и за 5 минут нагреть. Весь вопрос - величина нагрузки.
Так вот при обычных нагрузках, встречающихся в городе и при попытке нагреть салон, при -30 нет шансов нагреть за 15 минут и мотор и салон даже мотору вэ8 4.2 бенз.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Так в нем же, как и в 2.0тди, встроен спец. автоматический подогреватель мотора, который начинает дополнительно сжигать топливо во время работы, чтобы греть мотор.

насколько я знаю единственное мероприятие ускорить прогрев это 2-х контурная система охлаждения
Может для немцев и ставят дополнительные подогреватели всвязи с их экологическим воспитанием , как тут уже писали в одной из веток

Если не принцип вебасто, как это работает?
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod
Можно и не верить от этого прогрев не измениться ))
Про салон я ничего не говорил, но двигатель прогреваю до момента когда стрелка дойдет до первой отметки, особенно зимой, а летом не особо парюсь.
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
Тигуан у меня пока еще не зимовал, но на двух предыдущих машинах с современными движками 1,6 (Форд и ПЕжо) имел одинаковую сутуацию - на морозе прогрева на ХХ едва хватает, чтобы окна начали оттаивать, а чтобы как следует прогреть двигатель и салон, надо ехать. Естественно, ехать спокойно, чтобы и холодный двигатель не насиловать и кругового обзора дождаться.
Мало того, движки начинают ощутимо остывать, когда останавливаешь прогретую машину и долго стоишь на холодном ветру с работающим на ХХ двигателем - имел такие ситуации в пробках на границе.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Про салон я ничего не говорил, но двигатель прогреваю до момента когда стрелка дойдет до первой отметки,
Ну так это другое дело. Только толку от первой отметки никакой. Надо чтобы мотор вышел на рабочую Т. А он не выйдет сам по себе при малой нагрузке. Например, 1,9тди 130 л.с., акпп, Бора можно полчаса ездить по городу при -15 и Т мотора фиг поднимется выше 50-60.

Если не принцип вебасто, как это работает?
Именно такой же принцип.
Только не автономный стояночный, а при работе мотора.
Судя по заявам фв, стоит автоматически во всех 2,0тди и 1,4тси.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Я тут опять встряну со своим Туссаном! На Туссане в дизельной версии есть электрическая печка, т.е. как известно всем, дизель на ХХ вообще не греется, а тут включается эта штуковина...и буквально через 1-2 минуты из дефлекторов уже дует теплый воздух. Вот так!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
DimPin
Энергия передается стенкам и двигатель прогревается, а источником энергии является ДВС, который тратит бензин на ее производство. Если я все прально понял.
Нет, наверное автор имел ввиду, что через стенки греется охлаждающая жидкость (ну соответственно и весь двигатель), а стенки всего лишь проводник тепла между горячими газами двигателя и рубашкой охлаждения.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
DimPin
то что вы описали - это последующая стадия прогрева.
Quattrovod
Хотите сказать что двигатель надо прогревать до 80-90 градусов? или скока там по датчику в середине.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
DimPin
то что вы описали - это последующая стадия прогрева.
Ну не последующая, а параллельная, это все начинает происходить с момента пуска двигателя :)
Вобщем все всё поняли - это главное :)
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
ребята, у нас в обсуждении очень часто происходит подмена понятий. вот и сейчас - для одних прогрев двигателя, это - чтобы тронуться можно было, для других - достижение рабочей температура двигателя, при которой он работает оптимально, вот и спорим - каждый о своем.
При работе обычных ДВС часть топлива тратилась в пустую, грея воздух, зимой Эту энергию можно было приспособить на обогрев салона, а летом это были просто потери. пацаны в больших очках постоянно пытались снизить тепловые потери - именно благодаря им мы в соседней ветке обсуждаем низкие расходы топлива при увиличивающейся мощности. но вот ведь, незадача, теперь тепловой энергии не хватает не только на обогрев салона, но и на поддержание рабочей температуры самого двигателя. вот, теперь приходится пристраивать дополнительную "буржуйку".:))
...хотя, я всегда был сторонником "лишнее выносить за скобки"

P.S. к стати, расход моего штатного вебасто не учитывается штатным маршрутным компьютером, может здесь нас и ная...ют?:)))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
пацаны в больших очках постоянно пытались снизить тепловые потери
Эти потери в % отношении пацаны в очках и не снизили. Т.к. фантастических материалов пока не придумали.
Пацаны снизили другое - размер моторов при той же мощности. Соответсвенно упало общее потребление топлива. А с ними та самая треть на потери в стенки цилиндров имеет меньшую абсолютную величину.
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
ну, я-ж условно, чтобы понятней было - "меньше пару-больше вару"
 

ORG

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Прошу прощения за тупой вопрос но. Просто это мой первый полный привод.

Я так не понял, будут ли включатся полный привод ежели машина начинает вязнуть. Или же выехав на легкое бездорожье я должен включать кнопоку оф-роад?
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Прошу прощения за тупой вопрос но. Просто это мой первый полный привод.

Я так не понял, будут ли включатся полный привод ежели машина начинает вязнуть. Или же выехав на легкое бездорожье я должен включать кнопоку оф-роад?

Полный привод работает всегда. На хорошей дороге назад идет только 10 % момента, а наперед 90%.
На плохих дорогах и в условиях офф-роуда назад автоматически передается больше момента, вплоть до 100% может уходить назад. На это влияет не только пробуксовка передних колес, но и показания датчиков системы стабилизации, АБС, положения руля и дросельной заслонки.
Кнопка "офф-роад" просто немного изменяет настройки педали газа, автомата, полного привода, и подключает дополнительные электронные помошники, например при спуске и подъеме, и перестраивает работу АБС.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
полностью осознавая бессмысленность прохождения поворотов с помощью электронного ручника,все же,задам вопрос-как поведет себе халда в такой ситуации?
 
Сверху Снизу