Эксплуатация тигуана

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Есть масса авто, у которых вообще спинка и не двигается... и не наклоняется(взять тот-же Туарег) и ничего-не переживают!
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Есть масса авто, у которых вообще спинка и не двигается... и не наклоняется(взять тот-же Туарег) и ничего-не переживают!

Это плохо. Сзади как правило сидит ваша семья, и в дальних дорогах они могут откинуть спинку и поспать. Т.е. тут вопрос комфорта для ваших родных. А Туарегу просто жирная двойка за такой просчет.
За такие деньги! 4-х зонный климат есть, а откидывающихся спинок нет.:confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это плохо. Сзади как правило сидит ваша семья, и в дальних дорогах они могут откинуть спинку и поспать. Т.е. тут вопрос комфорта для ваших родных. А Туарегу просто жирная двойка за такой просчет.
За такие деньги! 4-х зонный климат есть, а откидывающихся спинок нет.:confused:
А во скольких авто спинка сзади откидывается? Я вообще в Тигуане в первый раз встретил. К тому же заснуть можно и сидя, лежа в машине ехать небезопасно, не рассчитано на такое...
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
А во скольких авто спинка сзади откидывается? Я вообще в Тигуане в первый раз встретил. К тому же заснуть можно и сидя, лежа в машине ехать небезопасно, не рассчитано на такое...

Например, в Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder.
Речь идет не о лежании, а о небольшом наклоне туловища. Так спать удобнее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Например, в Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder.
Речь идет не о лежании, а о небольшом наклоне туловища. Так спать удобнее.
Что-то я в Витаре не видел регулировок наклона отдельно... Можно сложить спинку, но чтобы несколько положений вертикальных... Если честно, я только в Кашкае видел слишком вертикальное сиденье сзади. В остальных машинах превосходно дремалось со стандартным уклоном...
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Что-то я в Витаре не видел регулировок наклона отдельно... Можно сложить спинку, но чтобы несколько положений вертикальных... Если честно, я только в Кашкае видел слишком вертикальное сиденье сзади. В остальных машинах превосходно дремалось со стандартным уклоном...

Про витару я спрашивал на их форуме. Говорят наклоняется.
А так вообще все очень субъективно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Про витару я спрашивал на их форуме. Говорят наклоняется.
А так вообще все очень субъективно.
Соглсаен. И советую для такой оценки взять семью в салон, чтобы они посидели и сказали свое слово. Удобно или нет.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Например, в Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder.
Речь идет не о лежании, а о небольшом наклоне туловища. Так спать удобнее.
У меня в Туссане откидывается назад...и прилично!:)
А у Паджеро вообще ложится горизонтально! Хочешь-спи...хочешь....!
 

olzai

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Подмосковье
Позавчера забрала свой Тигуан, белый, 2,0АКПП с биксеноном и "Свет и обзор". По дороге домой выяснилось, что я сильно слеплю мужа едущего впереди на Паджере :(. Звонила менеджеру, съездили в их сервис. Не знаю, что они там забыли сделать, но теперь, когда включаешь свет, фары осматривают все вокруг, как живые. Аж страшно :). Но все равно момент был неприятный, т.к. мы в 25 км от Москвы живем.
 

Nat

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Днепропетровск
..... с биксеноном .....Не знаю, что они там забыли сделать, но теперь, когда включаешь свет, фары осматривают все вокруг, как живые. Аж страшно :)....

:ai:это наверное то, что в описании доп. опции называется "биксеноновые фары с автокоррекцией" (за дословность не ручаюсь) :bm:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
:ai:это наверное то, что в описании доп. опции называется "биксеноновые фары с автокоррекцией" (за дословность не ручаюсь) :bm:
"Глазками" двигал - самодиагностика и оценка загрузки авто для коррекции. А цитата верная.
 

Sega

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва, Измайлово.
Такой вопрос, что делать, если сядет аккумулятор то, как открыть запертую дверь, ведь ключом её не открыть как в других авто.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Такой вопрос, что делать, если сядет аккумулятор то, как открыть запертую дверь, ведь ключом её не открыть как в других авто.
Гл 3.3 'уход и обслуживание' - стр 83
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Такой вопрос, что делать, если сядет аккумулятор то, как открыть запертую дверь, ведь ключом её не открыть как в других авто.
открыть можно, там есть заглушечка, сняв которую открывается уключена
 

ANDYUFA

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
1.4 ПРОШЕЛ 3000км...чего то какой то сильный гул в салоне появляется после 3000 обортов ...странно
 

Sega

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва, Измайлово.
Ещё вопрос, где находится разъем AUX-IN, всё облазил, но ненашел (по договору купли-продажи такая штука есть).
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Только купил Тигуан. Так получилось, что ждать под заказ надо было до июня следующего года, но в наличии оказалсь доступным совсем неплохой автомобиль.
Компектация спорт&стайл + запаска, биксенон, зимний пакет (подогрев сидений форсунок и омыватели фар), пакет освещения комфорт, круиз, раздельный климат, магнитола 301. датчик света/дождя, сигнализация с датчиком объема ну и что то еще по мелочам +доставил пактроник.
Ну и самое приятное турбодизель.
Сразу говорю, что до этого была фабия, шкода А5 + сейчас служебная тайта Авенсис, так что буду свои впечатления составлять из общения с этими автомобилями. Ну и наездил на Тигуане всего ничего, так что сейчас что ярко навскидку, остальное через какое товремя :)

Внешний вид Смотел Рав4, хонду СР-В, митсубиши кашкай. Мне лично больше всего понравился Тигуан, что бы не говорили индивидуальности и стиля в нем предостаточно. Колесные арки, мощный вид туарега спереди и конечно немного гольфа сзади :) Все зазоры идеальны, хрома много но без перебора. Еще немало красоты добавляет очень красивый цвет - перламутр синий.

Салон Ну тут все для меня было после фабилии и А5 октавии родное и знакомоет, теже кнопочки, аналогичная компоновка. Оригинально выглядят только дефлекторы вентиляции. Отделка на высоте. Все строго, но очень продумано. Если сравнивать с авенсисом, я бы отдал серьезное предпочтение немцам. Если общее впечатление скажемравнозначно, то по мелочам авенсис остаетсядалеко позади. В тигуане все настолько удобно, что замечаешь это только когда его потом нет. Секции для бутылок в дверях, полочка под телефон, масса ящиков с резиновыми ковриками, удобный сдвижной и регулируемый подлоктник. Так что для меня немцы на ступень интереснее по салону. Кресла традиционно более жесткие. Поясничная регулировка как то не очень понравилась, диапазон большой, но все не то что мне надо, в шкоде лучше. Диапазон регулировок меня полностью устраивает. Места для задних пасажиров очень много, а моего ребенка подкупило наличие столиков откидных в спинках :)

Багажник Меньше чем у Октавии и самое неприятное в нем нет больших хороших откидных ключков для сумок, к которым мы так привыкли. Кажется мелочь, но когда раз в неделю таришся в супермаркете это оказывается очень необходимо. Для жены это сразу стало большим и жирным минусом, да и меня к кто удивило, что водном концерне не могут продублировать такие удачные решения на все автомобили. Ну а так багажника конечно хватает.

Двигатель и коробка передач Двигатель сплошной восторг, 320 нютонов с 1750 оборотов заставляют машину выстреливать даже если она едет в гору. В крейсерском режиме двигателя практически не слышно. Вибрации и прочих прелестей дизеля нет и в помине. Ламопочка прогрева гаснет раньше чем гаснут остальные лампы тестирования. Расход топлива при езде 50% по городу 50% за городом составил 6.9 литров, при том что машина еще новая. Чисто по городу на небольшом расстоянии (старт с хородным двигателем и много пробок) где то было около 8.8 литров, хотя сразу отмечу, что стиль езды у меня крайне спокойный. Но посе бензина это вызывает устойчивый восторг. Коробка передачь исключительно внятная и точная. Может на Октвии 5 ступенчатая была более приятная, там можно было двумя пальцами засаживать передачи, но не намного тут хуже. У авенсиса коробка отвратительная и невнятная, ощущение как сел в советский автомобиль после немцев. Хотя привыкаешь и к ней. Еще порадовала 1 передача, на ней можно комфортно ездить с очень малой скоростью не опасаясь захлохнуть и не теребя сцепление. Идеально для участков с плохой дорогой, точнее с ее отсутсвием.

Управляемостьи прочее Проехал не так много, но все крайне четко и предсказуемо. Я бы даже сказал идеально. Великолепные тормоза, больше добавить нечего.

Приятные мелочи. Многие функии можно меня в менять в меню, например как ведет себя центральный замок, работа подстветки при открытии/закрытии, можно настроить что бы при касании поворота он мигал 3 раза без включения и много другого. Радио с самым лучшим качеством связи (сравниваю авенсис и шкоды с пионером). Адаптивные фары, когда едешь со скоростью до 40 км при включении поворота или повороте руля включается дополнительня лампа в фаре, которая прекрасно освещает сторону поворота. Очень много удобных ящиков и ящичков.
Воттакие первые впечатления :)
 
Сверху Снизу