Электрическая дверь багажника VW Tiguan

duss1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
49
Благодарности
17
Адрес
eburg
Автомобиль
skoda yeti
У вас дверь не закроется. Длина привода и РХ= длина в сложенном состоянии. А если РХ меньше, то длина в сложенном состоянии больше.
 

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
duss1981, можно на ты, спасибо, что разъяснил.:ay:
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
Очень животрепещущая тема. Один из немногих дорогих тюнингов, за который я готов заплатить, даже чип не так актуален...
 

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Всем привет. Кто нибудь нашел, где приобретать привода(актуатора) от БМВ Х5 Е70, блоки управления я думаю мы будем прикупать у автора, а привода где?
 

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Кто искал тот нашёл. Привода подорожали. За 5 уже нет. Я купил недавно на разборке в Санкт-Петербурге. Цена 6300 + доставка.(Пока в пути.) От БМВ Х6 Е71 толстоваты и не помещаются в проёме.
При всём своём уважении к автору темы его блок управления за 15000 не куплю. Думаю, что общими усилиями напишем софт или паралельно буду пробовать с двухсторонним доводчиком стекол за 1000 руб. Тогда и датчик холла задействовать не придётся,правда останавливаться в крайних положениях привод будет по жёстче. Защита работает либо по току, либо по шуму коллектора вращающегося двигателя. Хотя бы такой http://www.apel.ru/auto/devices/maks или подороже http://old.altonika.ru/detail.php?id=362
На месте автора я выложил бы всю информацию по блоку управления, а для желающих купить готовый-пожалуйста 15тыр и он ваш, только не надо потом предъявлять, что что то не так работает. А так интересная тема уже начинает обретать барыжный интерес... Правда автор пропал и особо не торопится срубить бабла на продажах. Возможно блок "сыроват" и не всё работает как надо.
 
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Привод сегодня приехал))) Проверил, примерил- работает, дверь полностью закрывается и не задевает,только есть один момент... В конце хода закрытия привод не просто выбирает ход как писал автор, а ещё и сжимает такую нехилую пружинку (как на фото. Это от БМВ Х3) и крышка не хочет сама захлопываться. Думаю это исправить чуть выдвинув петлю замка крышки багажника и немного изменив крепление к крышке , только опасаюсь как бы она не начала греметь на кочках.
Заказал доводчик стекол http://www.apel.ru/auto/devices/maks Пока с ним попробую.
 

Вложения

  • IMG_3853 (1).jpg
    IMG_3853 (1).jpg
    91.1 KB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Сегодня добился чёткого захлопывания крышки. Петлю замка не трогал. Расположение привода сильно влияет . Чуть выше- ниже и уже не захлопнет.
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
viktor64, Спасибо за эксперименты, поделишься размерами и фотографиями кронштейнов для данных упоров?
По скольку не удалось найти нужны амортизаторы для автоматического поднятия двери, возможно присоединюсь к дальнейшим экспериментам.
 
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
WhyMax, Я на ниссан кашкай привод приделываю. Он там совсем по другому крепится. На тигуане гораздо проще. Размеры я не снимал. Делал кронштейны по месту. Всего было изготовлено 3 варианта верхних и 2 нижних кронштейна. Сегодня окончательные варианты протестировал, покрасил и поставил на авто. Завтра сфотографирую. Крышку можно открывать и закрывать не подавая питания на привод, только если её открыть до конца сработает фиксатор крайнего положения(тормоз) и опустить можно будет только подав питание или сняв привод.
 
Последнее редактирование:

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
viktor64, Понял. Значит буду подгонять по месту.
Думаю использовать штатный кронштейн и просверлить под него новые отверстия, выше штатных и нарезать резьбу.
 

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
WhyMax, Не надо так делать. На месте новых отверстий может не быть закладных пластинок в которых необходимо нарезать резьбу. На какое авро привод делаете? Если на тигуан то не пойму в чем трудность при изготовлении нового кронштейна по размерам топикстартера с 1 страницы? Да и шарик у штатного кронштейна не подойдет под привод. Его ножка должна быть миллиметра на 3-4 длиннее иначе привод не зафиксируется.
 

Вложения

  • 2015-04-03-782.jpg
    2015-04-03-782.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 135
  • 2015-04-03-790.jpg
    2015-04-03-790.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 124
  • 2015-04-03-783.jpg
    2015-04-03-783.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 122
  • 2015-04-03-786.jpg
    2015-04-03-786.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 118
  • 2015-04-03-793.jpg
    2015-04-03-793.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Помогите пожалуйста составить тех. задание для программиста. Мне видится примерно так. Может что то добавить? Только про ногу и Ford Kuga не надо писать.

Открытие и закрытие запускается после получения сигнала от выключателя(кнопки) на водительской консоли, выключателя (кнопки) на крышке багажника, дистанционного ключа (брелока сигнализации). Если во время открытия поступает дополнительный сигнал открытия/закрытия, операция прекращается. последующее нажатие на кнопку приведет к открытию двери.
Все прерванные операции возобновляются после полного открытия двери из за того, что в нашей конструкции отсутствует доводчик и для нормального закрытия необходимо слегка прихлопнуть дверь, а для этого нужен разгон.
Положение крышки багажника контролируется с помощью датчика Холла, встроенного в электродвигатель привода вала.
Направление перемещения крышки багажника определяется путем анализа направления вращения электродвигателя привода.
Считывание импульсов датчика Холла (определение положения) активно в режиме работы с электроприводом и в ручном режиме.
Скорость вращения электродвигателя крышки багажника определяется встроенным в электродвигатель датчиком Холла.
Угол открытия крышки багажника рассчитывается путем подсчета входных импульсных сигналов от датчика Холла.
Штатный Замок багажника не открывается при движении автомобиля. Привод тоже не должен случайно включиться при закрытом замке.

ОТКРЫТИЕ. Нажимаем кнопку- пикает зуммер и открывается замок крышки багажника (Защелка крышки багажника выскакивает из ограничителя). Через 0,3-0,5 секунд начинают мигать задние поворотники и одновременно актуатор поднимает крышку.

ЗАКРЫТИЕ. При повторном нажатии на кнопку начинают мигать задние поворотники и актуатор закрывает крышку.

При обнаружении сопротивления движению во время закрывания направление ее движения поменяется на противоположное.
При обнаружении сопротивления движению во время открывании крышки багажника ее движение прекратится.После устранения причины торможения при нажатии на кнопку крышка продолжит открывание или её можно будет чуть потянуть вверх вручную. Электроника, увидев по датчику холла направление движения включит привод и откроет крышку до конца.

Может проще решать вопросы программирования при помощи вот таких блоков ? http://infamarket.ru/market/mikrokontrollery/5/
 
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Пока контроллера нет буду с этим http://www.apel.ru/auto/devices/maks экспериментировать, только он ещё не пришёл, а там посмотрим... Можно и его к контроллеру прикрутить как доп. защиту, хотя сомневаюсь в целесообразности и его надёжности. Потом можно его использовать по назначению. Надоело окно пассажира в ручную закрывать). На данный момент привод работает в ручном режиме от кнопки стеклоподъёмника ВАЗ 2109 и дополнительной кнопки замка багажника прикрученной рядом.))) Сначала нажимаю на неё,багажник отщёлкивается, а потом жму вверх.
 

Вложения

  • IMG_8362.jpg
    IMG_8362.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
На какое авро привод делаете? Если на тигуан то не пойму в чем трудность при изготовлении нового кронштейна по размерам топикстартера с 1 страницы?
Да, тигуан. Трудностей нет, главное найти время и зайти к технологу на бывшей работе, там должны изготовить с "космической" точностью. Хотел по возможности сделать это самостоятельно.


Штатный Замок багажника не открывается при движении автомобиля.
Как уже отписывались в данной теме - на тигуане при случайном нажатии кнопки на брелке в движении багажник и так не откроется. А для всех остальных дополнительных кнопок функция актуальна.


Может проще решать вопросы программирования при помощи вот таких блоков ? http://infamarket.ru/market/mikrokontrollery/5/
А что хотите использовать в качестве контроллера? Arduino Uno? И чем коммутировать силовые выходы на привод?
Кстати - замеряли ли потребляемый приводом ток при его работе?

Было бы неплохо научить контроллер работать по CAN шине, но делать это придется непосредственно на конкретном автомобиле (форд или VW).
Т.е. получать сигнал открытия/закрытия с брелока, мигать поворотниками, издавать звуковые сигналы (например в VW динамиком штатного заднего парктроника, хотя пищалка, встроенная в блок будет звучать громче).
 
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Т.е. получать сигнал открытия/закрытия с брелока, мигать поворотниками, издавать звуковые сигналы (например в VW динамиком штатного заднего парктроника, хотя пищалка, встроенная в блок будет звучать громче).
__________________
Для этого не надо лезть в CAN. Можно и так реализовать.

И чем коммутировать силовые выходы на привод?
Реле. Для Arduino есть разные модули расширения.

Кстати - замеряли ли потребляемый приводом ток при его работе?
Специально не замерял, но предохранитель на 5 А в конце хода не выдержал, а 10 А работает. Штатный предохранитель на 20 А стоит.

Добавлено через 3 часа 51 минуту
По скольку не удалось найти нужны амортизаторы для автоматического поднятия двери
Почему не удалось найти? У нас размер амортов одинаковый. Я сразу нашёл и не китайские а шведские , поставил пружинки для самоподъёма и опять снял. Даже недели не поездил. Конечно удобно но начало получаться с электроприводом и пришлось обратно родные вернуть. Те более жесткие и привод не может захлопнуть дверь. Если надо-подгоню вместе с пружинками,колечками, тарелочками. Пиши в личку.
 
Последнее редактирование:

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
не сторонник самопальных решений к машине. Но одну могу заметить. Тезис "при открытии нажатие кнопки - остановка, а второе нажатие - открытие дальше" глубоко ошибочный. Если дерь не может закрыться не открывшись до конца, то идея порочна в корне. Поясню.
- нажали кнопку - дверь начала открываться.
- и тут вы понимаете, что что-то не даст ей открыться до конца.
- жмёте кнопку, чтобы остановить.
? а дальше что? Дальше надо бы закрыть и переставить машину, но по вашему алгоритму это уже не возможно. Вручную закрыть тоже можно только если будет открыта до конца (отпустит тормоз).

Я себе такое решение на машину никогда не поставлю...
 

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
Вручную закрыть тоже можно только если будет открыта до конца (отпустит тормоз).
Вы или люто тролите или не внимательно прочитали. Как раз если НЕ будет открыта до конца.Тормоз только в конечном (открытом) положении срабатывает. Так что пожалуйста- закрывайте, открывайте руками.
Вот как я писал (112 пост):
При обнаружении сопротивления движению во время открывании крышки багажника ее движение прекратится.После устранения причины торможения при нажатии на кнопку крышка продолжит открывание или её можно будет чуть потянуть вверх вручную. Электроника, увидев по датчику холла направление движения включит привод и откроет крышку до конца.


и тут вы понимаете, что что-то не даст ей открыться до конца.
Я думаю что такое не часто случается и можно прикрыть вручную и отъехать.

Я б с радостью, только не смыслю в матчасти. Чем можно помочь еще?
Обсуждением алгоритма работы привода.
Если дерь не может закрыться не открывшись до конца, то идея порочна в корне.
Инженеры, разработавшие такое для Volvo «XC60» возможно думают иначе.
"Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть." (взял из сети) С доводчиком было бы проще, но его под рукой нет, хотя от туарега не дорогой(1500-2000руб) и есть на разборках. Может потом попробую...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу