EPC

Nail-RaceR

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ
На пробеге 30ткм замигала и стала гореть постоянно лампа "желтого двигателя" а также ЕРС. Кроме этого поплыли холостые (иногда двиг глох) и двиг стал работать с сильнейшей вибрацией.
Чтение ошибок показало, что вибрировал он не зря: в строю осталось 3 цилиндра, пропуски зажигания в первом. Умерла катушка, заменил - 1300р - все ок.
Кстати, у многих дилеров Москвы в наличии не оказалось. Думаю, для длительных поездок маст хев в багажнике.

ПРивед, драйвовчанин :)
Агалогичный трабл возник.
Подскажи как определил, что катушка? Диагностика?
У меня уже не гарантийный авто, потому проще самому поменять...
 

ViTaL-n4k-

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
n4k
Автомобиль
Tiguan
Дорогие форумчане помогите разобратся только купил машину и вот появились пиктограммы на приборке (двиг 1.4 122 мех, пробег 120 км, расход 9.4): включаю зажигание, после проверки остаются пиктограммы EPC (сбой в системе управления двигателя), неисправность нейтрализатора и неисправен генератор; после чего завожу двигатель и все тухнет. Это серьезно? Подскажите пожалуйста!!!
 

ViTaL-n4k-

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
n4k
Автомобиль
Tiguan
Спасибо денис ка, до мастера дозвонился он тоже сказал что все нормально.
 

J_Nat

Новичок
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Челябинская обл. г. Копейск
Автомобиль
Touran
А у меня другая проблема. Сначала загорается ABS и сразу же после этого мин через 2-3 загорается ESP. Но в скорости она не теряет не гудит и вообще ведет себя нормально. Потухают эти значки на след день, машина отстоит ночь в гараже и с утра при заводе все тухнет. Вопрос Что это может быть и как избавиться от этого???
 

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
133
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
Всю ветку не курил, но может кто подскажет, сегодня загорелась EPC обороты не поднимались более 2500 скорость ограничена 60ю, при этом вместо общего пробега при движении горел значек типа круиза, ехал в пробке, машину не глушил, потом где было возможно остановился, заглушит/завел, всё чудесным образом починилось, проехался на спорте до отсечки, всё штатно. Почитаю любые Ваши мысли.
 

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
133
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
В продолжение темы, повторилось сегодня 3 раза, включение/выключение зажигания помогло, но загорелся чек инжин который уже не потухал, при этом машина не переходила в аварийный режим. Прошу совета. ОД пока не доступен.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Legion01, тут очень много причин может быть. У меня тоже иногда загорался EPC и отрубалась педаль газа. Помогало только перезапуск. После сново вместе с EPC и Чек загоратся. Потом тух. Сейчас не хочет гаснуть Чек, скидываю его компом. При сильных морозах горит заново. Грешу на 98 бензин, т.к. в морозы у него горение выше и запуск получается более бедный (смесь). При -15-20 такого нет, только после -30 начинается.
Главное это посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, т.к. при износе натяжителя растягивается цепь и могут сначала сбиватся фазы и иза этого и может чек гореть, не влияющий на динамику и обороты. После возможно и перескок цепи :( Это уже будет грусно.
 
Последнее редактирование:

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
133
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
В продолжение, заехал на сторонний сервис
08504 accelerator position sensors (g79) / (g185) implausible correlation p2138 intermittent.
Какие варианты дальше??
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Можете поздравить со вступлением в ваши ряды. Вчера загорелся желтый движок, сегодня смотрят цепь, по словам ОД сбиты фазы (сам видел ошибку на сканере), будут смотреть дальше, хотя на не дергалась, движок не глох, просто загорелась картинка)))

Добавлено через 52 секунды
Кто-нибудь знает порядок цен на цепь с натяжителем???
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
XOPEK, цепь примерно - 1600 р., натяжитель около 2000 р.

Добавлено через 5 минут
Legion01, Датчик положения педали акселератора G79, корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора g185.
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
besteclips, просто на форуме обозначена сумма около 37 000 у ОД ("не совпадают метки распредвалов. Причина названа растяжение цепи ГРМ и замена всех деталей с которыми она соприкасается. Был выдан список запчастей на 35700руб. среди которых был самый дорогой регулятор фаз 27000руб. а работа 16000 руб. Заказав все запчасти не у ОД получилось 19000руб" - это вот отсюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247&page=20
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Описание цепей / систем
Узел педали акселератора содержит два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 1.0 вольта в исходном положении до 4 вольт и выше, когда педаль полностью нажата. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0,5 вольта в исходном положении до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.

Добавлено через 1 минуту
XOPEK, Ну это видимо с успокаителями их 3шт, плюс работа.
Возможно менять надо вместе с помпой 1600р. и маслонасос 6000р.
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
besteclips, спасибо если так то нормально, просто на форуме обозначена другая сумма : LUCAS44 "не совпадают метки распредвалов. Причина названа растяжение цепи ГРМ и замена всех деталей с которыми она соприкасается. Был выдан список запчастей на 35700руб. среди которых был самый дорогой регулятор фаз 27000руб. а работа 16000 руб. Заказав все запчасти не у ОД получилось 19000руб" (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247&page=20) и еще есть это http://autobild.by/index.php?id=3607
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
А, у тебя же 1,4 объем. Тогда может быть и по другому цены :)
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Извиняюсь за дубляж, я просто в диком восторге от этого драндулета и это после того что ругают французов (меган 3 года НИЧЕГО на просил кроме ТО), а это чудо нечто

Добавлено через 1 минуту
Да я счастливый обладатель этого ведра с дважды двигателем года
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
1.4 движок с таким кобыляжем всегда вызывал сомнения в его надежности :(
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Да позарился, просто хотел на МКП, а 2,0 только автомат, хотя деньги-то были

Добавлено через 1 минуту
Думал 3 года отъезжу сдам, а не вышло))). А у 2,0 много проблем???
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
судя по темам, намного меньше. Больше по мелочам и от тюнинга :)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сегодня меня машина поразила своим глюком. Ездил по трасе -34 с утра и потом теплее, в какой то момент загорелся чек. И приемистость пропала. Ну у меня были проблемы по диагностике, горел Чек и сообщение по Васе о бедной смеси.
Ну продолжим историю. ;(
Немного проехав и остановившись, я почувствовал расколбас на холостых и дерганье тахометра. В этот момент Чек мигает. Даешь газу, он горит постоянно. Заглушил, полез под капот. Снял пластиковую заглушку и офигел, шланг с маслоуловителя просто соскочил, и напрямую воздух засасывался коллектором. Как он соскочил, я даже без понятия. Защелкнул его обратно. Все стало в порядке, после чек погас сам :)
Что это было, может при замене коллектора не доконца шланг этот защелкнули. Вот тут и был подсос воздуха?
 
Сверху Снизу