Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
SMax,
Так долго будешь ездить?)) я думаю 200 не наездишь))
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
При чем тут ниссан если вы пишите про конкретный мотор 2,0. Между прочим можно сказать ключевой для концерна VAG. И что касаемо Мурано там V6 249 лошадей. V6 всегда стоит особняком если уж вы мурано тронули:D И он для справки тоже чипуется в большую сторону, или вы опять скажите с него все сливки выжали по максимуму. Я ж написал ну будьте по проще, не забивайте голову ерундой:)

Нет, данный мотор реально около 270 сил. Просто хитрые ниссановцы, чтобы привлечь людей, не желающих платить лишний налог, на бумаге занизили параметры двигателя...
Как то так мне объяснял менеджер из официального салона :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ню ню :)
А сервису я в двигатель стараюсь не позволить залезть ни при каких обстоятельствах! С их то руками и компетенцией :)
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества":D:D
Т.е после ЛЮБОГО ремонта двигло из 200-т сильного получается 170-ти сильным. Оригинально)))
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Интересно как?))) Таксовать? Я в Питере работаю с помощью машины + ежегодное путешествие по всей Европе тысяч на 10-12 и то больше 45 ни разу за 6 лет автожизни не выходило.

Не понял...
45 тыс в год или 45 тыс за 6 лет???
 

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
У меня на протяжении 10 лет вождения , пробег в год составляет 14-18 тысяч.
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ОК, тебе, брат, верю!
Когда чиповал?
Сколько пробег после этого?
Кокие траблы с движком и коробасом были?
Как на расход и жор масла повлиял чип?

Добавлено через 48 секунд


За 2 года легко для мск и мо 150-200 тык проезжается :)

я из машины не вылажу езжу по 8-11 часов по работе на ней, в год максимум 30000, обычно 25000,это куда надо ездить по москве чтобы 200000 накатать за год. Если только таксовать но Тига вроде не для этого.

Добавлено через 1 минуту
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества":D:D
Т.е после ЛЮБОГО ремонта двигло из 200-т сильного получается 170-ти сильным. Оригинально)))

Ну да купил 200 кобыл, заказал в экзисте запчастюльки и вот он невинный и чистый даун грейд до 170л.с:D Точно под метил, потом не понравилось пошел к дилеру и о чудо опять 200л.с. появилось от их запчастей
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества":D:D
Т.е после ЛЮБОГО ремонта двигло из 200-т сильного получается 170-ти сильным. Оригинально)))

Останется то двигатель 200 сильным, т.к параметры никто не меняет.
Но ресурс после подобного ремонта ни разу близко стоять не будет с тем ресурсом, что был с завода.

Как бы тебе объяснить то по проще?
Кто ты по образованию?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не понял...
45 тыс в год или 45 тыс за 6 лет???
45 в год.
По образованию инженер технолог (микроэлектроника). По работе инженер конструктор (электроника). По призванию на все руки мастер)))))
Вот как бы тебе попроще объяснить, что на складе VAG-а все детали для однотипных моторов лежат на одной полке с одними номерами и одним качеством?)
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
я из машины не вылажу езжу по 8-11 часов по работе на ней, в год максимум 30000, обычно 25000,это куда надо ездить по москве чтобы 200000 накатать за год. Если только таксовать но Тига вроде не для этого.

Добавлено через 1 минуту


Ну да купил 200 кобыл, заказал в экзисте запчастюльки и вот он невинный и чистый даун грейд до 170л.с:D

Я живу от работы за 40 км. Каждый день туда-обратно, плюс на выходных - либо в Орел, либо в Москву.
За год 50 тыс - легко!
Благо авто служебное :)
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Останется то двигатель 200 сильным, т.к параметры никто не меняет.
Но ресурс после подобного ремонта ни разу близко стоять не будет с тем ресурсом, что был с завода.

Как бы тебе объяснить то по проще?
Кто ты по образованию?

Начнем с того что завод который собирает авто к тому заводу где собирают двигатель не имеет значения. И зазоры в движке будут зависеть только от того какая бригада работает в сегодняшнюю смену, с похмелья она после праздника или нет, был вчера выходной или был рабочий день. Повлиять на зазоры и ресурс к сожалению вы не сможете ни при каких обстоятельствах:)
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
45 в год.
По образованию инженер технолог (микроэлектроника). По работе инженер конструктор (электроника). По призванию на все руки мастер)))))

В год - нормально. За 3 года - 120 можно накатать, уже достаточно для каких то выводов
А по примеру, ну вот смотри, собрали один высокоточный электронный прибор для военной промышленности, а там микросхема, которая идет на обычный гражданский телевизор. Как думаешь, допуски в военном приборе будут повыше? И что случится с ним, если микросхему ту поменять? А особенно если ее поменяет пьяный дядя Вася :) Работать перестанет? Или просто ресурс снизится и риск выхода из строя прибора при малейшем скачке напряжения, что для военных недопустимо?
Может не совсем корректно привел пример, особо в электроннике не шарю, но, надеюсь, ты меня поймешь :)

Добавлено через 51 секунду
Начнем с того что завод который собирает авто к тому заводу где собирают двигатель не имеет значения. И зазоры в движке будут зависеть только от того какая бригада работает в сегодняшнюю смену, с похмелья она после праздника или нет, был вчера выходной или был рабочий день. Повлиять на зазоры и ресурс к сожалению вы не сможете ни при каких обстоятельствах:)

Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В год - нормально. За 3 года - 120 можно накатать, уже достаточно для каких то выводов
А по примеру, ну вот смотри, собрали один высокоточный электронный прибор для военной промышленности, а там микросхема, которая идет на обычный гражданский телевизор. Как думаешь, допуски в военном приборе будут повыше? И что случится с ним, если микросхему ту поменять? А особенно если ее поменяет пьяный дядя Вася :) Работать перестанет? Или просто ресурс снизится и риск выхода из строя прибора при малейшем скачке напряжения, что для военных недопустимо?
Может не совсем корректно привел пример, особо в электроннике не шарю, но, надеюсь, ты меня поймешь :)

Добавлено через 51 секунду


Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?
Это не корректный пример. Соглашусь с тем, что микросхемы для войны на той же "Светлане" в Питере проходили повышенный цикл испытаний температурами, вибрациями и пр. НО...у этих микросхем в конце кода стоит буковка другая, нежели на гражданских сериях или как в моём цехе испытаний ставился мааленький штампик. И эти микрухи шли по другим каналам поставки-отгрузк и пр. В случае с машиностроением, если номер коленвала один, то ни о каких отклонениях в сторону эксклюзивности и речи быть не может. Эксклюзивными отклонениями))) занимаются подразделения типа AMG.

Добавлено через 44 секунды
Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?

Вроде да)
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Это не корректный пример. Соглашусь с тем, что микросхемы для войны на той же "Светнане" в Питере проходили повышенный цикл испытаний температурами, вибрациями и пр. НО...у этих микросхем в конце кода стоит буковка другая, нежели на гражданских сериях или как в моём цехе испытаний ставился мааленький штампик. И эти микрухи шли по другим каналам поставки-отгрузк и пр. В случае с машиностроением, если номер коленвала один, то ни о каких отклонениях в сторону эксклюзивности и речи быть не может. Эксклюзивными отклонениями))) занимаются подразделения типа AMG.

Ну откуда такая увереность??? Если никто не разбирал двигатель и не сравнивал детали!!!!
А что в качестве зап.частей продают - не убедительное доказательство, поскольку производителю пофиг на ресурс после ремонта двигателя!!!
Вспомните советские времена, когда на зап. части шла вся выбраковка с завода! Я это прекрасно помню, поскольку в мастерской пацаном подрабатывал!
думаю, сейчас эту фишку все производители просекли в большей или меньшей степени :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну откуда такая увереность??? Если никто не разбирал двигатель и не сравнивал детали!!!!
А что в качестве зап.частей продают - не убедительное доказательство, поскольку производителю пофиг на ресурс после ремонта двигателя!!!
Вспомните советские времена, когда на зап. части шла вся выбраковка с завода! Я это прекрасно помню, поскольку в мастерской пацаном подрабатывал!
думаю, сейчас эту фишку все производители просекли в большей или меньшей степени :)
Выбраковку производителю ставить не выгодно. Не забывай, что ВСЕ гарантийные ремонты производятся за счёт завода производителя.

Добавлено через 59 секунд
Ну тогда шанс есть, что двигатели походят :)
На наш век хватит)) Подвеска в наших условиях умрёт быстрее, чем двигло, даже чипованное.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Выбраковку производителю ставить не выгодно. Не забывай, что ВСЕ гарантийные ремонты производятся за счёт завода производителя.

Добавлено через 59 секунд

На наш век хватит)) Подвеска в наших условиях умрёт быстрее, чем двигло, даже чипованное.

Не совсем это выбраковка, просто это деталь с чуть большими допусками. Двигатель поработает и с этой деталью, тыщ 50-70
А дальше велкам на новый ремонт :)
К тому же, практически все подобные ремонты проходят после гарантии ;)

Добавлено через 7 минут
Кстати, есть же 1,4тси 150-ти сильный, который отлично должен удовлетворить спрос тех, кто не хочет платить лишние налоги (а то ведь разница между 170 и 200 сил не такая ведь и большая), ан нет, зачем то выпустили 170-ти сильный промежуточнй движок, который и ни туда, и ни сюда не подходит...
А вот если принять теорию о разных допусках деталей, то тогда становится ясно, зачем действительно нужен этот двигатель, чтобы просто снизить браки!!!
Кстати, излишнее форсирование приводит к тем проблемам, которыми пестрит форум в сообщениях от владельцев 1,4 тси...

Добавлено через 8 минут
Всем мир, я спать :)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Есть кто на сайте, кто после чиповки 170-ти сильного мотора до 250 коней 200 тык прошел без проблем по двиглу и коробке?
Встряну чуток. Ник не помню, но есть у нас форумчанин с пробегом на чипованном за 140 тыр. проблем с двиглом и кпп не наблюдал.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Встряну чуток. Ник не помню, но есть у нас форумчанин с пробегом на чипованном за 140 тыр. проблем с двиглом и кпп не наблюдал.

Спасибо!
Хотелось бы собрать побольше статистики реальных владельцев, перед принятием столь серьезного решения.
А то ответы тюнинг-ателье из серии - "да ты не ссы, все делают!", как то не внушают доверия...
Да и гарантию на ресурс двигла и коробки они ни в жизни не дадут...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Oleg 57 rus, Есть один товарищ с большим пробегом на чипе.Bora ,если не ошибаюсь,чиповался давно и проблем никаких.Напиши ему в личку,а то тут и так флуда хватает не совсем по теме.И ещё,пока находишься в ожидании,становишься чересчур мнительным,хочется всё узнать досконально,докопаться до самой истины,но это проходит при получении машины.Забудешь обо всём.И не надо всех под одну гребёнку.Не надо сравнивать русских производителей запчастей и про отбракованный на заводе детали которые идут потом на запчасти.Это было давно и неправда.........Немцы такое не позволят сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу