При чем тут ниссан если вы пишите про конкретный мотор 2,0. Между прочим можно сказать ключевой для концерна VAG. И что касаемо Мурано там V6 249 лошадей. V6 всегда стоит особняком если уж вы мурано тронули И он для справки тоже чипуется в большую сторону, или вы опять скажите с него все сливки выжали по максимуму. Я ж написал ну будьте по проще, не забивайте голову ерундой
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества"Ню ню
А сервису я в двигатель стараюсь не позволить залезть ни при каких обстоятельствах! С их то руками и компетенцией
Интересно как?))) Таксовать? Я в Питере работаю с помощью машины + ежегодное путешествие по всей Европе тысяч на 10-12 и то больше 45 ни разу за 6 лет автожизни не выходило.
ОК, тебе, брат, верю!
Когда чиповал?
Сколько пробег после этого?
Кокие траблы с движком и коробасом были?
Как на расход и жор масла повлиял чип?
Добавлено через 48 секунд
За 2 года легко для мск и мо 150-200 тык проезжается
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества"
Т.е после ЛЮБОГО ремонта двигло из 200-т сильного получается 170-ти сильным. Оригинально)))
Тогда ещё веселее)) В Экзисте, когда будешь заказывать поршни или шатуны с колевалом, обязательно уточни, что тебе нужен вот этот номер, только "особого качества"
Т.е после ЛЮБОГО ремонта двигло из 200-т сильного получается 170-ти сильным. Оригинально)))
45 в год.Не понял...
45 тыс в год или 45 тыс за 6 лет???
я из машины не вылажу езжу по 8-11 часов по работе на ней, в год максимум 30000, обычно 25000,это куда надо ездить по москве чтобы 200000 накатать за год. Если только таксовать но Тига вроде не для этого.
Добавлено через 1 минуту
Ну да купил 200 кобыл, заказал в экзисте запчастюльки и вот он невинный и чистый даун грейд до 170л.с
Останется то двигатель 200 сильным, т.к параметры никто не меняет.
Но ресурс после подобного ремонта ни разу близко стоять не будет с тем ресурсом, что был с завода.
Как бы тебе объяснить то по проще?
Кто ты по образованию?
45 в год.
По образованию инженер технолог (микроэлектроника). По работе инженер конструктор (электроника). По призванию на все руки мастер)))))
Начнем с того что завод который собирает авто к тому заводу где собирают двигатель не имеет значения. И зазоры в движке будут зависеть только от того какая бригада работает в сегодняшнюю смену, с похмелья она после праздника или нет, был вчера выходной или был рабочий день. Повлиять на зазоры и ресурс к сожалению вы не сможете ни при каких обстоятельствах
Это не корректный пример. Соглашусь с тем, что микросхемы для войны на той же "Светлане" в Питере проходили повышенный цикл испытаний температурами, вибрациями и пр. НО...у этих микросхем в конце кода стоит буковка другая, нежели на гражданских сериях или как в моём цехе испытаний ставился мааленький штампик. И эти микрухи шли по другим каналам поставки-отгрузк и пр. В случае с машиностроением, если номер коленвала один, то ни о каких отклонениях в сторону эксклюзивности и речи быть не может. Эксклюзивными отклонениями))) занимаются подразделения типа AMG.В год - нормально. За 3 года - 120 можно накатать, уже достаточно для каких то выводов
А по примеру, ну вот смотри, собрали один высокоточный электронный прибор для военной промышленности, а там микросхема, которая идет на обычный гражданский телевизор. Как думаешь, допуски в военном приборе будут повыше? И что случится с ним, если микросхему ту поменять? А особенно если ее поменяет пьяный дядя Вася Работать перестанет? Или просто ресурс снизится и риск выхода из строя прибора при малейшем скачке напряжения, что для военных недопустимо?
Может не совсем корректно привел пример, особо в электроннике не шарю, но, надеюсь, ты меня поймешь
Добавлено через 51 секунду
Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?
Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?
Это не корректный пример. Соглашусь с тем, что микросхемы для войны на той же "Светнане" в Питере проходили повышенный цикл испытаний температурами, вибрациями и пр. НО...у этих микросхем в конце кода стоит буковка другая, нежели на гражданских сериях или как в моём цехе испытаний ставился мааленький штампик. И эти микрухи шли по другим каналам поставки-отгрузк и пр. В случае с машиностроением, если номер коленвала один, то ни о каких отклонениях в сторону эксклюзивности и речи быть не может. Эксклюзивными отклонениями))) занимаются подразделения типа AMG.
Смотря где производство организовано, но точно не в России )))Двигатели то, надеюсь, еще Немцы собирают?
Добавлено через 44 секунды
Вроде да)
Выбраковку производителю ставить не выгодно. Не забывай, что ВСЕ гарантийные ремонты производятся за счёт завода производителя.Ну откуда такая увереность??? Если никто не разбирал двигатель и не сравнивал детали!!!!
А что в качестве зап.частей продают - не убедительное доказательство, поскольку производителю пофиг на ресурс после ремонта двигателя!!!
Вспомните советские времена, когда на зап. части шла вся выбраковка с завода! Я это прекрасно помню, поскольку в мастерской пацаном подрабатывал!
думаю, сейчас эту фишку все производители просекли в большей или меньшей степени
На наш век хватит)) Подвеска в наших условиях умрёт быстрее, чем двигло, даже чипованное.Ну тогда шанс есть, что двигатели походят
Выбраковку производителю ставить не выгодно. Не забывай, что ВСЕ гарантийные ремонты производятся за счёт завода производителя.
Добавлено через 59 секунд
На наш век хватит)) Подвеска в наших условиях умрёт быстрее, чем двигло, даже чипованное.
Встряну чуток. Ник не помню, но есть у нас форумчанин с пробегом на чипованном за 140 тыр. проблем с двиглом и кпп не наблюдал.Есть кто на сайте, кто после чиповки 170-ти сильного мотора до 250 коней 200 тык прошел без проблем по двиглу и коробке?
Встряну чуток. Ник не помню, но есть у нас форумчанин с пробегом на чипованном за 140 тыр. проблем с двиглом и кпп не наблюдал.