Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий 93

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
le[37-34 На этом бы и закончить - все более чем очевидно, но ведь найдется же одноклубник, считающий, что маркетологов не бывает, а в VW работают кристально честные люди, которые никогда не вводят в заблуждение клиентов, и уж если написали 170 лошадей, то ни на одну пони больше двигатель не выжмет. А уж если живодеры-чиповщики заставляют бегать лошадок быстрее, то это неминуемо приводит к истощению и скорой гибели последних. Сравнение же табуна из 170 и 200 лошадок для таких одноклубников вообще кощунственно, "зачем вы сравниваете мои 200 арабских скакуна и свои дохлые 170 клячь, у них же выхлопная труба не той системы, да и вообще они какие-то худосочные, на 16 кг легче"...;)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
никогда не вводят в заблуждение клиентов, и уж если написали 170 лошадей, то ни на одну пони больше двигатель не выжмет

Кстати, нет там 170 лошадей. Видел график стокового калужского Тига, заправленного 98 бензином, который на якобы заявленных 170 кобыл выдувал все 180. Так что цифры - это большое словоблудие и не только в мощностях, но и во многих других показателях у автопроизводителей (вспомните про клиренсы, скорости разгона от 0 до 100, объемы моторов и т.д. и т.п.)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Через знакомую вышел на немца, который согласился позвонить или написать в "первую инстанцию"))) по поводу наших вопросов. Будем ждать ответа.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Через знакомую вышел на немца, который согласился позвонить или написать в "первую инстанцию"))) по поводу наших вопросов. Будем ждать ответа.
Вот это конструктивно...:ay:
Только бы немец не оказался "казачком засланным"...:)
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style
Тоже самое я могу сказать и про вас))))))) Кто вам вбил в голову? Почему этот кто то не упомянул про 40% запас прочности трансмиссии, коробки передач и пр. характеристиках машины. Ни один механизм за исключением Китайских не делается без запаса прочности)).
Но в общем да, спор бессмысленнен до официального ответа немчуры.

В том то все и дело titanik, Вы сами ответили на свой вопрос. Я с Вами согласен абсолютно что на все агрегаты существует запас по прочности. Только увеличив мощность и крутящий момент Вы его практически полностью исчерпали, примерно стал как Вы говорите у Китайских. А это как раз то что я Вам говорил существенно снижает ресурс особенно в момент сложных условий эксплуатации. Я Вам конечно этого искренне не желаю, но факт остается фактом. Поэтому я противник чиповать свой автомобиль, только если с заменой основных агрегатов на усиленные, а этим занимаются только профессиональные тюнинговые ателье, но никак не наши гаражные умельцы. Таково мое мнение.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Мне кажется тут ответ очевиден - разница есть пусть даже в программе прошивки которая обеспечивает надежость и сопутствующих ей скажем так настроек блоков (ведь и ателье не за 5 минут заливают :) и денег берут не 1000 рублей).
Если бы все было просто - брали бы и копировали заводскую прошивку получая 200 из 170
Если бы можно было чиповать без потери ресурса - мы бы видели этот же двигатель где нибудь в германии с заводской прошивкой на 250 л.с.:) официально предлагаемым в VW либо в америке где вообще любят мощные движки. Согласитесь концерну наоборот выгодно позиционировать что их Тиг может еще быстрее быстрее купят
Однако они даже свои евро 5 только до 210 разгоняют
ауди двухлитровые двиатели до 211 л.с.
бмв снимает больше но как понял усиливают турбину и получают этакий twincharger 2.0 (у них там называется twinpower turbo)
Честно говоря тюнинговые ателье работают с официально недокументированными функциями, тут сигналы Can шины официально нигде не документированы и установщики сигналок периодически напараываются на сюрпризы а с прошивками для двигателя тоже самое.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
[QUOTE....]а этим занимаются только профессиональные тюнинговые ателье, но никак не наши гаражные умельцы. Таково мое мнение.[/QUOTE]

Спорить с вами бесполезно), а вот это даже комментировать не буду:cool:

На таких как вы держится весь официальный сервис. И таких, думающих, что заменить масло и фильтр в машине можно доверить только профессионалам из оф.сервиса много. Наверное к счастью)))
Я сам технарь в сфере обслуживания населения так сказать и логика такого плана мне не понятна. Я не считаю, что если у меня нет корочки дилера НТВ+ или ещё какой то там и я не учился в Европе крутить шурупы, то я хуже делаю своё дело. Что касается отметившихся и обсуждаемых тут чиповщиков, то это как раз и есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ региональные дилеры как вы выразились Европейских тюнинговых ателье.
Чтобы о чём то судить, надо хотя бы раз попробовать НА СЕБЕ. Я вот никогда на ТАЗе не ездил и никогда не обсирал эту машину. Вы никогда не ездили на чипованном Тиге и не лазали после 60000 км пробега под клапанную крышку хотя бы, но судите-рассуждаете.
Не в обиду есичо))))))
 

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Если бы все было просто - брали бы и копировали заводскую прошивку получая 200 из 170

И еще бы в конфигуратор вставили как дополнительную опцию ... хочешь 174, а может, 200,3 ... Так что то не встречаются такие фокусы.

Чиповка значительно снижает границы условий эксплуатации. И к тому же ни разу не встречал спорт версии, не требующей особого обслуживаия ДВС.

Я искренне желаю тем, кто чипанул, как говорится, ни гвоздя ни палки, но все же не сомневаюсь, что авто с 200 отличается от 170 не только программной прошивкой.
Кстати, мне тоже не принципиальна разница в цене этих авто, я вообще собирался брать КуКушку 5 в полном фарше, поэтому считаю себя абсолютно н ангажированным в вопросе разницы цены между этими вкрсиями авто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если бы все было просто - брали бы и копировали заводскую прошивку получая 200 из 170
Если бы можно было чиповать без потери ресурса - мы бы видели этот же двигатель где нибудь в германии с заводской прошивкой на 250 л.с.:) официально предлагаемым в VW либо в америке где вообще любят мощные движки. Согласитесь концерну наоборот выгодно
Я вам в сотый раз тоже могу повторить, что это чистой воды маркетинг и его ЗАКОНЫ.
Никто просто так в Германии вам не даст выпускать машину с супер-пупер движком, дешёвым и мощным без оглядки на конкурентов. Попробуйте задать вопрос в Российское представительство VW почему у нас не делают Тигов с люками. "А потому что" - вот будет какой ответ))). Вам не понятно, что это законы макетинга и негласный сговор основных представителей автопрома. Вы делаете мощный движок, но не суётесь в дизайн панорамных крыш и пр, пр, пр.... Слишком много сейчас кроссовков с практически одинаковыми хар-ками.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
dancing_boarder, APR компания очень серьёзная,и далеко не гаражный кооператив.Её продукция признаётся ОД.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Чтобы о чём то судить, надо хотя бы раз попробовать НА СЕБЕ. Я вот никогда на ТАЗе не ездил и никогда не обсирал эту машину. Вы никогда не ездили на чипованном Тиге и не лазали после 60000 км пробега под клапанную крышку хотя бы, но судите-рассуждаете.
А вот моя первая машина FORD - пол года владел,затем была Elantra в полном фарше - 2.5 года эксплуатации и получилось так,что я попал на ней в ДТП, после которого денег было в обрез и брать б.у. я не хотел. Купил новую Приору,так вот до этого я смотрел косо на владельцев ТАЗов,сейчас я вообще ничего плохого сказать не могу- автомобиль стоит 400тысяч рублей. ЗА 2 года эксплуатации 3 раза замена свеклоподъемника по гарантии,ступичного подшипника и мотора стеклоочистителей. Покурив много ращных форумов,понимаю,что и за 1 млн и за 2 млн у машин уже на 30.000км вылезают проблемы и Тигуан не исключение,но и не правило - кому-то везет с машиной,а кому-то нет. Так что теперь,пока я сам не попробую,я негатив лить не буду,а вот теперь по теме:
Приору я чпанул сразу после обкатки (прошел 4000км на тот момент). Сейчас 51.000км - что я скажу вам,динамика с низов увеличилась,расход топлива снизился на 1 литр,в мороз двигатель заводится намного лучше +с кондиционером машина стала не такая вялая как с заводской прошивкой (на 1.6 98л.с. очень чувствуется)... И скажу даже больше,месяц назад,когда я поехал в Москву и заказал Тигуан,один из факторов,из-за чего я выбрал Тигуан - его двигатель,согласитесь очень приятно платить за 170л.с.,а кататься на 230л.с. и с 380 Н*М и тут уже дело не в том,что я буду жечь от светофора до светофора,выкручивая тахометр до красной зоны,просто у нас в семье есть многообъемник Toyota LC Prado 4литра 249л.с.,но лошади в нем не главное,главное вот это "380 Нм/3800". Какой кайф в городе крутя мотор 2-2.5 тысячи оборотов и не слушая рёв мотора,вставлять весь поток. Так вот Тигуан может с чипом примерно тоже-самое...После чипа обещают 380Н*м и если вы такие бдительные и переживаете за ресурс двигателя, не надо крутить его,после чипа,до 6000 - поставьте психологический ограничитель на 5000 оборотов и отпускайте педальку газа, чтоба АКПП щелкало "выше" ...Просто чип не для насилования автомобиля,а для кайфовой езды,которую завод-изготовитель обламываем нормами экологичности,маркетинговыми заморочками и прочей ерундой.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
dancing_boarder, APR компания очень серьёзная,и далеко не гаражный кооператив.Её продукция признаётся ОД.
Да верю что серьезная если чужой код разбирают, теже фирмы которые адаптеры для can модулей делают тоже сканят сигналы
но как человек имеющий отношение к ИТ понимаю что надежность такого подхода на 3 ем месте. Даже такая простая вещь как согласование сигналки со штатным компьютером идет мучительно :) мне лично хватило этого для общего понимания ситуации
А дилер может признавать что угодно, он врядли сообщит об этом в VW :)

Добавлено через 2 минуты
Вам не понятно, что это законы макетинга и негласный сговор основных представителей автопрома
Теория заговора :)))) машина это не нефть и не товар первой необходимости VW может еще ауди строить а вот bmw и мерседесу параллельно
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теория заговора ))) машина это не нефть и не товар первой необходимости VW может еще ауди строить а вот bmw и мерседесу параллельно
Банальные законы современного рынка. Уже писали что рынок строится на позиционировании товара для определенных групп и его сегментировании это справедливо для любого серьезного производства. Так что, как уже писали- некоторые купив шкоду думают что они получили ауди за половину стоимости...ну а кто-то купив ауди понимает что его поимели продав за это бабло шкоду :)
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Банальные законы современного рынка.
Тогда объясните мне почему Bmw
свой двухлитровый xDrive28i мощностью 180 кВт (245 л. с.) и крутящим моменто 350 тупо не достигла чиповкой, зачем им нужно было городить более сложную турбину (твин турбо) т.д. Они же должны были скоговрится с VW типа выше 220 л.с. ни ни :))
а пихают этот двигатель во все свои x1 x3
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Тогда объясните мне почему Bmw
свой двухлитровый xDrive28i мощностью 180 кВт (245 л. с.) и крутящим моменто 350 тупо не достигла чиповкой, зачем им нужно было городить более сложную турбину (твин турбо) т.д. Они же должны были скоговрится с VW типа выше 220 л.с. ни ни :))
а пихают этот двигатель во все свои x1 x3
Потому что BMW двигаются вперед и развивают свои технологии, чем просто тупо чипуют движок и выпускают на продажу. Они эту турбинку потом на другой движок поставят. Бесконечно чиповать все-равно не придется, рано или поздно придется модернизировать механизм, а зачем этот гемморой нужен? Вот, правильно, проще сделать новую технологичную деталь чем постоянно модернизировать старую (пример наш ВАЗ допустим):) Я вообще против чипа, хотите быстрее и мощнее покупайте BMW Х3 или Х5:ay:
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Потому что BMW двигаются вперед и развивают свои технологии, чем просто тупо чипуют движок и выпускают на продажу. Они эту турбинку потом на другой движок поставят. Бесконечно чиповать все-равно не придется, рано или поздно придется модернизировать механизм, а зачем этот гемморой нужен? Вот, правильно, проще сделать новую технологичную деталь чем постоянно модернизировать старую (пример наш ВАЗ допустим):) Я вообще против чипа, хотите быстрее и мощнее покупайте BMW Х3 или Х5:ay:

полностью согласен. БМВ это уже другие деньги и проще добавить что-то новое в конструкцию чем тупо лить разную прошивку.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А что кстати у бмв нравится так это 6 тицилиндровый xDrive35i с твинтурбо или дизель
которую ставят на X3 вроде как и кроссовер но динамики уже выше крыши
расход 12 л в городе внушает правда недоверие. Всем приятных снов про мощные движки
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я вообще против чипа, хотите быстрее и мощнее покупайте BMW Х3 или Х5
Ну если есть еще лишние мульен-два то почему нет...Ну а я лучше как-нибудь потрачу 20 тыс на чиповку Тиги а мульёны приберегу на недвижимое имущество :)
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Все чипы увеличивают и мощность и момент. Но заводская прошивка VW меняет только мощность со170 до 200. Как им это удается? Или почему момент не поднимают???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу