vladimir999, мощность это момент на обороты, просто кривая момента иная и все... А максимальный момент достигается в определенной точке фактически, он может быть у более мощного движка меньше даже.
Скорее всего все упирается в ограничение коробкиНО они "тупо" оставляют 280 (причем и в Германии и в России).
Ну если есть еще лишние мульен-два то почему нет...Ну а я лучше как-нибудь потрачу 20 тыс на чиповку Тиги а мульёны приберегу на недвижимое имущество
Мое предположение разницы 170л.с. и 200л.с.
У всех деталей есть допуски. Из деталей собирается движок, а потом тестируется. За критерий берется ресурс двигателя.
Какие-то движки получаются более удачные, им можно и мощность повысить и ресурс они обеспечивают. А каким-то не стоит этого делать.
Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Тестировать процессоры можно пол-часа в огромном количестве в одном помещении. Двигатель за пол-часа и даже день не протестируешь, хотя бы потому, что всё притирается друг к другу как минимум 2000 км под нагрузкой)))Все движки собираются одинаково, а потом проходят тест или диагностику.
Возможно, какие-то вообще отбракуют, на каких-то поставят штамп "170", а на каких-то "200"
Так происходит с процессорами для компов.
Все процессоры одной линейки с определенной тактовой частотой производятся на одном конвейере. После этого их тестируют на работу с различными множителями. И для каждого процессора определяют множитель, при котором он работает стабильно без перегрева. И ставят соответствующий штамп.
Kost_alex,
Да нет, Вы здесь не правы )))
Практика известная - товары для разных групп покупателей. У меня на втором фокусе стоял самый современный для них движок TiVCT 1.6. Он выдавал 115 л/с. Сейчас этот же движок на 3м фокусе уже продают в двух модификациях 105 л/с(базовые комплектации) и 125 л/с(средние и топовые). Причем это атмосферник! Теперь думаю понятно какие возможности дает турбинка для правильного позиционирования товара для разных покупателей
Только он не один на все случаи жизни. В описании муфты четко сказано:но думаю наврятли- муфты халдекс 3 и 4 поколения вообще блок полностью самостоятельный и унифицированный
А в пределе она передает момент до 2400Нм, если верить этой программе самообучения.Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний зубчатый венец, с помощью которого они крепятся на ступице. Стальные диски имеют наружный зубчатый венец, с помощью которого они фиксируются в барабане. Количество дисков в пакете зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента).
смысл в заезде? стоковый 200 объедет 170. Оба чипованных поедут одинаково разница будет только в весе водителя и качестве бензинаЗачем спорить про отличия 170 и 200 л.с.? Достаточно одного заезда и всё станет на свои места
смысл в заезде? стоковый 200 объедет 170. Оба чипованных поедут одинаково разница будет только в весе водителя и качестве бензина