Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vladimir999, мощность это момент на обороты, просто кривая момента иная и все... А максимальный момент достигается в определенной точке фактически, он может быть у более мощного движка меньше даже.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vladimir999, видимо потому что коробки и муфта одинаковая, т.е. на вход трансмиссии поступает строго не более 280Нм, ничего мудрить с расчетами и модификациями не надо. Я бы вот себе именно как заводскую залил на 200лс, либо с очень малым поднятием момента на 200-210лс, не хочу рисковать ресурсом коробки и муфты. :)
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Наверное надо подрегулировать чип-коробочку на оптимальные значения, благо у RaceChipPro это возможно.
Хотя у дизельных версий момент 320 и 350.
 
Последнее редактирование:

mad_hedgehog

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Hyundai GrandStarex HVX 2.5 VGT 175PS 2013, VW Tiguan T&F 2.0 TSI 170PS 2012
такая же как на тиге муфта халдекс 4го поколения стоит у меня и на фриле2, а там момент 425. ограничение коробки важнее.
кстати для примера- на фриле2 тоже мудрили с чиповкой двигателей. был дизельный двигатель 160л и 400 крутящий - чиповкой делали 190 с хвостиком и 450. ограничение коробки в 450 просто. теперь после рестала официально двигателя в 160 нет, нам поставляют зато сделанные из него сразу два в 150 и 190 официально и моментом 425. отличаются не только прошивками. в частности у второго турбина другая с принудительным охлаждением.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mad_hedgehog, в муфтах разное количество дисков может быть, одна переварит момент в 500, вторая при 300 перегреется...Хотя поколение будет одно... Нет нигде гарантий, что муфты идентичные полностью.
 

mad_hedgehog

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Hyundai GrandStarex HVX 2.5 VGT 175PS 2013, VW Tiguan T&F 2.0 TSI 170PS 2012
всё может быть, но думаю наврятли- муфты халдекс 3 и 4 поколения вообще блок полностью самостоятельный и унифицированный. это их достоинство для компоновки в разные машины. просто прикрутил на место, подключил разьем управления и все готово.
кстати, надо ещё посмотреть в мануале когда рекомендуется менять в ней масло. об этом иногда забывают
в общем я хочу собственно сказать, что по моему мнению действительно надо смотреть не только на прошивку блока управления двигателем, но и на все сопутствующее
 
Последнее редактирование:

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Ну если есть еще лишние мульен-два то почему нет...Ну а я лучше как-нибудь потрачу 20 тыс на чиповку Тиги а мульёны приберегу на недвижимое имущество :)

Согласен. Правда также думают все, кто покупает автомобиль, не имеет значения какого класса. Допустим у человека есть 2,5 ляма, он думает куплю ка я средний Хапятый и съезжу на Боро-Боро, чем в полном и не нужном фарше гемморойный Рендж спорт. Тем временем кто захочет покупать Рендж спорт откажется от Мерса Джи или подобного и т.д. и купит недвижимость:)

Я лично купил Тигу, сделал ремонт и съездил на Кубу, хотя в свое время смотрел на Ауди Ку5, подумал, а зачем она мне, дороже а фактических необходимых мне преимуществ перед тигом никаких.

Кстати перед покупкой Тиги с захлебом смотрел ролики про лазаниям по грязи т т.п., после покупки от этой идеи отказался и реально полный привод понадобился один раз когда из снега выкарабкивался:)

За 200 л.с. могу сказать, что реальный и ощутимый подхват идет после 4000 оборотов, это в сравнении со 170-сильной версией. Звук мне в салоне особенно нравится на низких оборотах до 2000, как-будто там V8 стоит!!
 
Последнее редактирование:

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Мое предположение разницы 170л.с. и 200л.с.
У всех деталей есть допуски. Из деталей собирается движок, а потом тестируется. За критерий берется ресурс двигателя.
Какие-то движки получаются более удачные, им можно и мощность повысить и ресурс они обеспечивают. А каким-то не стоит этого делать.
Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,326
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мое предположение разницы 170л.с. и 200л.с.
У всех деталей есть допуски. Из деталей собирается движок, а потом тестируется. За критерий берется ресурс двигателя.
Какие-то движки получаются более удачные, им можно и мощность повысить и ресурс они обеспечивают. А каким-то не стоит этого делать.
Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

))))) Ты думаешь конвейер по сборке движков разделён на сборки движков 1 сорта, 2-ого сорта и т.п? ))) Или в последний момент ОТК отбраковывает 200-т сильные движки, пишет на них 170 и гоу ту Калуга? )) Неее.
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Все движки собираются одинаково, а потом проходят тест или диагностику.
Возможно, какие-то вообще отбракуют, на каких-то поставят штамп "170", а на каких-то "200"
Так происходит с процессорами для компов.
Все процессоры одной линейки с определенной тактовой частотой производятся на одном конвейере. После этого их тестируют на работу с различными множителями. И для каждого процессора определяют множитель, при котором он работает стабильно без перегрева. И ставят соответствующий штамп.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,326
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все движки собираются одинаково, а потом проходят тест или диагностику.
Возможно, какие-то вообще отбракуют, на каких-то поставят штамп "170", а на каких-то "200"
Так происходит с процессорами для компов.
Все процессоры одной линейки с определенной тактовой частотой производятся на одном конвейере. После этого их тестируют на работу с различными множителями. И для каждого процессора определяют множитель, при котором он работает стабильно без перегрева. И ставят соответствующий штамп.
Тестировать процессоры можно пол-часа в огромном количестве в одном помещении. Двигатель за пол-часа и даже день не протестируешь, хотя бы потому, что всё притирается друг к другу как минимум 2000 км под нагрузкой)))
А если учесть одномоментное количество выпускаемых двигателей, то это вообще не реальная задача. Я полагаю, что на тест ставят один-два движка из партии, не более. А вот дальше дело дилера и везение потребителя))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Kost_alex,
Да нет, Вы здесь не правы )))
Практика известная - товары для разных групп покупателей. У меня на втором фокусе стоял самый современный для них движок TiVCT 1.6. Он выдавал 115 л/с. Сейчас этот же движок на 3м фокусе уже продают в двух модификациях 105 л/с(базовые комплектации) и 125 л/с(средние и топовые). Причем это атмосферник! Теперь думаю понятно какие возможности дает турбинка для правильного позиционирования товара для разных покупателей :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,326
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kost_alex,
Да нет, Вы здесь не правы )))
Практика известная - товары для разных групп покупателей. У меня на втором фокусе стоял самый современный для них движок TiVCT 1.6. Он выдавал 115 л/с. Сейчас этот же движок на 3м фокусе уже продают в двух модификациях 105 л/с(базовые комплектации) и 125 л/с(средние и топовые). Причем это атмосферник! Теперь думаю понятно какие возможности дает турбинка для правильного позиционирования товара для разных покупателей :)

Вот исходя из этого чую, что немчура пронюхает скрытый смысл моих вопросов и ответит ни бе, ни ме:(
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
titanik, Если они не дураки,а они не дураки,то правды они не скажут,иначе 200сильный тигуан никто брать не будет.тем более по такой цене.очень многие руководствуются покупкой машины подешевле.лишних опций даже не берут.я спрашивал у своего менеджера,какие больше берут машины,самые навороченные или базовые,т.е пустые.оказалось что пустые,и не успевают привозить.поэтому и отношение к нам такое,всё равно брать будете и всё....эта разница и есть лишний повод заработать денег.а деньги они считать умеют.в отличие от нас.не зря концерн фольксваген вышел по объёму производства на 2 место в 2011 году.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
но думаю наврятли- муфты халдекс 3 и 4 поколения вообще блок полностью самостоятельный и унифицированный
Только он не один на все случаи жизни. В описании муфты четко сказано:
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний зубчатый венец, с помощью которого они крепятся на ступице. Стальные диски имеют наружный зубчатый венец, с помощью которого они фиксируются в барабане. Количество дисков в пакете зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента).
А в пределе она передает момент до 2400Нм, если верить этой программе самообучения.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Зачем спорить про отличия 170 и 200 л.с.? Достаточно одного заезда и всё станет на свои места:)
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Зачем спорить про отличия 170 и 200 л.с.? Достаточно одного заезда и всё станет на свои места
смысл в заезде? :confused: стоковый 200 объедет 170. Оба чипованных поедут одинаково :rolleyes: разница будет только в весе водителя и качестве бензина :D
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
смысл в заезде? :confused: стоковый 200 объедет 170. Оба чипованных поедут одинаково :rolleyes: разница будет только в весе водителя и качестве бензина :D

А смысл в том что бы не заниматься геммороем и не искать отличия в версиях одного и того же двигателя!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу