Eton UG VW Tiguan

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Inglar, тогда ждем отзыв о установленном Итоне от уважаемого 518!
Надеюсь, все будет ок, и ему понравится.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Inglar, тогда ждем отзыв о установленном Итоне от уважаемого 518!
Надеюсь, все будет ок, и ему понравится.

Как оказывается все дистрибьютеры ждут нового поступления Итонов F2.2 через неделю, только в предзаказ и без конкретной цены.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Inglar, тогда ждем отзыв о установленном Итоне от уважаемого 518!
Надеюсь, все будет ок, и ему понравится.

Поставил, пока прогреваются, что то скажу после ШВИ. Но пока разницу заметил только по уровню звука - на максимуме не хрипят (при условии, что весь бас у меня в багажнике). Качество самого звука пока не оценивал.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Inglar, тогда ждем отзыв о установленном Итоне от уважаемого 518!
Надеюсь, все будет ок, и ему понравится.

Вообщем итоны от штатного ГУ не играют (относительно с усилителем), вернее на громкости более 23 появляются искажения характерные проблемам нехватке питания. До 20 без проблем - хорошо, но не на много лучше штатных (говорю без басов, я их режу).
Всеж хоть и работа на 2 Ом заявлено в TDA микросхемы ГУ, а вот что с питанием к ГУ не понятно. Провода не очень толстые.
Но зато как итоны заиграли после установки усилителя - лично для меня это был мини вау эффект. Причем не важно от линейников или через высокий уровень подключение (во втором варианте совсем немного похуже - оно и понятно, но тоже достойно).
Все искажения прошли, гейн на 1/3 выставлен, боюсь поставить на максимум и с максимальной громкостью - порвет еще эти итоны. Хотя усилитель (DLS MX20) подобрал четко под мощность итонов. Забасило хорошо, хотя я эти басы потом порезал - для этого есть саб.
Теперь о ноте печали - усилитель безумно греется на громкости 70%. В защиту не уходит, хотя она предусмотрена. При этом понижения или искажения звука нет.
Усилитель поставил под водительским на штатное ваговское шасси. Усилитель установлен по схеме, когда при выключенном зажигании колонки работают от ГУ, а при включенном зажигании колонки работают через усилитель.
Вентилятор не поставить, да и не поможет он отвести столько тепла.

Теперь вот думаю, что делать то с охлаждением... может радиаторов по краям навесить (места позволяют)?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу