Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень классная тема. Нужный ФАК, все в одном месте и с пояснениями и нужными ссылками. Правильная работа.
Вот чтобы хотелось ёщё добавить:
1) Про дифференциал передней оси, что рекомендуется опытными людьми, когда менять, что лить, какой объем.
2) Про раздаточную коробку (угловой редуктор), что рекомендуется опытными людьми, когда менять, что лить, какой объем.
3) Можно бы выложить схему на трансмиссию Тига - многим будет понятней.
4) Про тормозуху как менять и прочие рекомендации
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (нужно 720 мл для замены)
G 055 175 A2 – предыдущая версия ~1100р
31325136 – масло Volvo ~1000р
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (есть также мастер в Люберцах). За контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ и даже не подозревают о его существовании. ФВ Центр Север фильтр меняет.)
- у мастер 71
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Мурена13, да тоже решил его брать. Я не люблю разбираться в нюансах и хотел бы сидеть на оригинале. Потому что так не надо мозг сильно морщить. И трехкратную разницу на литре мог бы пережить. Но когда понял, что нужно минимум 4л, а лучше 5, жаба вцепилась в горло мертвой хваткой. Тем более что Автодок выдает его же как аналог оригинального.
Страной производства . Кварты 00279-000T4 с амер завода Мобил , серые жестяные 08886-01705 с японского завода Мобил , серые пластиковые 08886-82025 ( 5л) - оф. поставляемое сервисное масло с бельгийского завода ( делает Тоталь вроде как) , черные 08886-81015 говорят что из Эмиратов или для Эмиратов . Как то так .
подскажите пожалуйста, залил в передний и задний редуктора масло Motul Gear 300LS которое идет вроде как с допуском GL5 и предназначено для коробок с самоблоком или дифом повышенного трения.. насколько понял у нас в редукторах такого нет.. насколько правильно я сделал выбор или нужно было лить Motul Gear 300 обычный?
задам вопрос иначе, есть два масла:
1) Motul Gear 300LS (GL5)
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
2) Motul Gear 300 (GL4 и GL 5/MIL-L-2105D)
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Motul Gear 300LS (GL5) разумеется. API GL-4/GL-5 означает, что масло одновременно соответствует требованиям GL-4 и GL-5, но чудес на свете не бывает, и любой универсализм хуже специализированности.
Motul Gear 300LS (GL5) разумеется. API GL-4/GL-5 означает, что масло одновременно соответствует требованиям GL-4 и GL-5, но чудес на свете не бывает, и любой универсализм хуже специализированности.
ну в общем-то так я и поступил, однако масло Motul Gear 300LS (GL5) в разы гуще оригинала по виду.. это очень смутило, да и парни кто менял скзали что они такое льют только в коробки с блокировкой диффа, а во все обычные и в редуктора заливают Motul Gear 300 (GL-4/GL-5)..
менял в VAG RT, думаю им стоит доверять
Приветствую уважаемые форумчане!
Подскажите хороший аналог масла для DSG DQ500 с допуском G052182
Есть несколько вариантов:
1. WOLF 8308604 - 550 руб/литр
2. TOTAL 198712 - 550 руб/литр
3. FEBI 39070 - 600 руб/литр
4. EUROL E1136701L - 800 руб/литр
5. RAVENOL 121210600101999 - 1100 руб/литр
6. VAG G052182A2 - 1300 руб/литр
У кого есть опыт использования вышеуказанных или других вариантов