А зачем мне наговаривать на "хороший сервис".
Если бы все сделали как положено, так и постоянно бы обслуживался, совсем рядом со мной, 10 минут езды, а так приходится ездить к проверенным людям на другой конец города.
Как говорится доверяй, но проверяй. Проверили, и все встало ясно с ними.
Вопрос не в каком то очистителе за 150 руб, а в приписках нормо-часов, которые отличаются от регламентных VW. Пытаются содрать даже там, где это практически невозможно, на первом TO! А если бы ТО покрупнее было бы, да и доп. работы еще, даже 50% скидка бы не помогла. Это карта, просто заманушка для несведущих и блуждающих в потемках.
Мало того, отношение к выявленной ситуации прямо на месте их вообще не колышет. Не отписались, не позвонили, не извинились. Поэтому соклубники должны знать, ху есть ху и держаться от них подальше. Один недовольный клиент для них ничто, а вот когда массово соклубники будут обходить их стороной, да и еще сарафанное радио подключить, вот это будет ощутимей.