Фотография как увлечение.

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
На самом деле, если планируется фото на пленэре в достаточным количеством света и без фотохудожественных извращений (просто репортажка, а ля "мы с типами жрем шашлыки", а это 90% использования современных бытовых камер), то мыльницу можно выбирать исходя из форм-фактора, цены, бренда и комбинации звезд на небе :) Я серьезно. На свету почти любая мыльница в автоматическом режиме отработает.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Варианты:
- Sony DSC-WX350/BC
- Sony DSC-WX220B
- Sony DSC-HX60/BC
- Canon Digital IXUS 265 HS Silver
- Canon PowerShot SX600HS Blak
Это я увидел, но может быть это не то. Может, что то интереснее есть?

На мой взгляд довольно близкие по параметрам мыльницы. Чем дороже, тем богаче наворотики.
Автоматика мне больше нравится у Сонек. Они как-то корректнее с цветами работают. И дизайн.
Но все они для хорошего освещения. Выбирать советую по ощущениям. Что в руку ляжет, что удобнее, чье меню и кнопки понятнее.


Посмотрите Sony DSC-RX100
Дешевый из дорогих :)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Но с такими аппаратами снимки как в #171, 175, 176 исключены? На сколько я понимаю, такого качества можно добиться только с большими объективами?
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Но с такими аппаратами снимки как в #171, 175, 176 исключены? На сколько я понимаю, такого качества можно добиться только с большими объективами?
Скорее всего да. Звездочки получаются при активном диафрагмировании, которого у мыльниц просто нет.
Да и размытие фона без специальных приемов добиться сложно. К примеру,
вот этот снимок сделан когда-то на CANON S1 IS. Фон размыт из-за того, что объект от него находился на очень большом расстоянии.
53825641.jpg


Добавлено через 2 минуты
На свету почти любая мыльница в автоматическом режиме отработает.
Совершенно верно. Я как раз и написал, что все аппараты в близком нижнем ценовом диапазоне по сути отличаются только оформлением, аккумуляторами и непринципиальными наворотами.
Впрочем, это характерно не только для фотоаппаратов. С велосипедами ситуация аналогична :)
 
Последнее редактирование:

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
Хотите научиться снимать? Начните с пленки.
Каждый кадр будете ценить, а на цифре щелкают все подряд без разбора.
 

ilya81

Участник
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
138
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda
Хотите научиться снимать? Начните с пленки.
Каждый кадр будете ценить, а на цифре щелкают все подряд без разбора.
Без понимания начАл и теории даже пленка бесполезна.
У вас какой фотик? Если мыльница - возьмите зеркалку с полным отсутствием автоматических настроек и поснимайте. А потом рассскажите про хорошие кадры ))). Примерно то же можно отнести к пленке.
Композиция и умение выстраивать кадр - только часть требуемого для хороших фотографий.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
Я увлекся ещё в 70е.
Был фэд, потом зенит, потом минолта,сам проявлял, сам печатал.
Сейчас никон -зеркалка.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Разгребал фотки на работе, нашел еще парочку ночных фото.
Виды ночного города Бар с гор (район называется зеленый пояс), ловился луч (заманушка ночного клуба) в динамике на фоне общего вида городка.

DSC_3596.JPG

DSC_3595.JPG


Оба снимка сделаны тушкой D40 с никкором 35/1.8
 

Yug

Участник
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
428
Благодарности
1,143
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
golf62, Не вижу смысла начинать с пленки. В 70-е у Вас не было выбора,а на данный момент, как я понял, используете цифру. Сейчас отсутствие удовлетворительного результата может отпугнуть новичка и он просто забросит это дело. Если человек заинтересуется, то пойдет уже описанным путем (авто-приоритеты-ручка) и вот после этого всего,с полным пониманием, можно браться за пленку.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Хотите научиться снимать? Начните с пленки.
Каждый кадр будете ценить, а на цифре щелкают все подряд без разбора.
Если человек хочет учиться и может обучаться, то цифра дает массу преимуществ. Расширяется возможность экспериментировать, появляется оперативный доступ к результату съемки.
Остальное подразумевает чтение книг, участие в семинарах, форумах.
Ну и упражнения. По закреплению прочитанного и услышанного.
И хорошо бы еще обсуждать результаты с грамотными и понимающими педагогами или хотя бы соратниками. При чем не в стиле "лайк мне и лайк тебе", а настоящие разборы полетов с критикой и анализом, обсуждением вариантом и генерацией идей.
Если всем этим заниматься, делать выводы, запоминать, то потом и на пленку можно попробовать снимать. При чем пленка не самоцель и понты, а способ познакомиться с другой технологией, другим размером кадра, другими ЭФР.

Мне так кажется.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Все верно! А еще пленка она дисциплинировала. Сейчас люди бездумно щелкают по 300-500 фото за вечер, не проводя никакого анализа, и частенько даже не просматривая ВСЕ результаты. А раньше у тебя было 36 кадров и все, к каждому снимку человек подходил с особой тщательностью, будь то репортаж или групповой портрет. И чесслово, количество брака раньше было в разы ниже. Хотя согласен с тем, что цифра позволяет здесь и сейчас оценить результат и, соответственно, обучаться и развиваться, если человеку это интересно. В последнее время меня удручает обилие людей с Марк III, например, снимающих в авто режиме...
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Я и на цифре не луплю все подряд - потом все отсматривать, сортировать, обрабатывать. То еще веселье. Получается почти тоже самое что и с пленкой.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,012
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Gelios*, угу.. не человек а кремень.
 

Yug

Участник
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
428
Благодарности
1,143
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
"Зима близко..." :)
30 ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ФОТОШОПЕРОВ

1. www.skillsup.ru – уроки, сервисы, тесты по фш
2. www.umka.kharkov.ua/htmlbr/pack088.html - более 800 наборов кистей
3. zerolayer.ru/ – кисти, формы, текстуры, экшены, рамки, шрифты
4. globator.net/ – кисти, стили, шрифты
5. tutbrush.com/ – кисти. Рассортированы по темам.
6. www.0lik.ru/ – градиенты, паттерны, кисти, экшены, стили, текстуры, формы, шаблоны
7. photoshopmix.ru/ – кисти, шаблоны, текстуры, фигуры, экшены, шрифты, градиенты
8. http://demiart.ru/forum/index.php?s=dd5a1f42da7b55558.. – склад на Демиарте: кисти, плагины, клипарты
9. photoshopbrushes.ru/ – кисти. Рассортированы по темам.
10. www.gzweb.ru/ - градиенты, кисти, экшены, стили, текстуры, формы, шаблоны
11. www.vsekisti.ru/ – огромная коллекция кистей
12. goldenone.ru/ – кисти, шрифты, шаблоны
13. www.photoshop-master.ru/ - градиенты, кисти, экшены, стили, текстуры, формы, шаблоны
14 .www.rozhdestvo.org/ – Рождественские кисти, шрифты, стили, клипарт
15. fotodryg.ru/ – кисти, шрифты, фигуры
16. www.alldesign.biz/ - градиенты, кисти, экшены, стили, текстуры, формы, шаблоны, шрифты
17. design-mania.ru/category/downloads - шаблоны, кисти, шрифты, текстуры
18. balbesof.net/down/view/brashs.html - коллекция кистей
19. design.ru-deluxe.ru/ – стили, формы, текстуры, плагины, рамки, паттерны
20. www.grafamania.net/photoshop - кисти, шрифты, шаблоны, рамки
21. deeplace.net/ – кисти, плагины, экшены, клипарт, шрифты, рамки, текстуры
22. 2dtutorials.ru/download - кисти, шрифты, стили, клипарт
23. photoshope.ru/index.htm - плагины, кисти, действия, стили, фигуры, градиенты, текстуры, шрифты
24. colorworld.org/ - плагины, кисти, стили, градиенты, текстуры, шрифты
25. rukoyatki.ru/photoshop - градиенты, кисти, экшены, стили, текстуры, формы, шаблоны, отрисовки
26. www.forum.thesoul.ru/index.php?showforum=6 – текстуры, кисти, стили, фильтры
27. www.zerores.com.ru/ – шрифты, кисти
28. www.cwer.ru/dlya_photoshop_0 - кисти, маски, экшены, текстуры, шрифты
29. www.deviantart.com/ – кисти, текстуры, формы, шрифты
30. fordezign.ru/ – экшены, градиенты, кисти, плагины, стили, текстуры
31. http://dodgeandburn.ru/ - лучший сайт для фотографов.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
"Зима близко..."
30 ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ФОТОШОПЕРОВ
Типа чтобы не скучать зимними вечерами?:)
Очень лень фотошопить, только в родном постеньком конвертере работаю и то времени занимает. Ноут, опять же, слабоват и совсем не подходит для серьезной работы.
 

Yug

Участник
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
428
Благодарности
1,143
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Типа чтобы не скучать зимними вечерами?
Как-то так. :)
Если лениво изучать и копаться в Ps и Lr можно использовать пресеты, некоторые способны дать неплохой результат. :)
А вот проблема слабого компьютера известна. :) Не выдержал, обновил систему.

 

Yug

Участник
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
428
Благодарности
1,143
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Опять длинная выдержка! :) С пятницей!!!


Фотосъемка в холодную погоду: как уберечь себя и оборудование

Холода приносят ряд сложностей фотографам и их оборудованию. Это и быстро садящиеся батарейки, и влага, и отмороженные пальцы. Съемка в холодную погоду очень сильно отличается от съемки в солнечные теплые дни. Существуют простые меры предосторожности, чтоб уберечь себя и технику. Возможно, вы слышали о них. Если нет - то узнаете, прочитав эту статью.

1. Проблемы, которые могут возникнуть с техникой при съемке в холодную погоду

Первое, чего стоит опасаться, это конденсат.

Что представляет собой конденсат?
Конденсат - это кошмар для фотографа. Точно так же, как линзы очков запотевают при резкой смене температуры, линза и внутренние части фотокамеры могут покрываться конденсатом. Конденсат - это влага, образующаяся на поверхностях, которые существенно холоднее или теплее окружающих предметов. Технически, это означает, что если ваша фотокамера попадает в область с теплым воздухом, то влага образуется, если температура камеры меньше точки росы. Противоположное утверждение также верно. Если фотоаппарат оказывается в области с низкой температурой и он теплее, чем точка росы, то конденсат может сформироваться и в этом случае.
Как избежать образования конденсата?
Чтоб избежать неприятностей, вам не следует сразу же доставать камеру из сумки (кофра). Дело в том, что в сумке воздух той же самой температуры, что и фотоаппарат. Таким образом, конденсат появится именно на сумке, а спустя некоторое время и кофр, и фотокамера постепенно приобретут температуру окружающей среды. На практике это означает следующее: не торопитесь доставать фотоаппарат, лучше подождать некоторое время перед началом съемки. Эта предосторожность убережет вашу технику от нежелательных последствий. Правда, есть риск заморозить фотографа во время ожидания.
Скрытая причина.
Еще один источник конденсата - это сам фотограф. Если вы дышите на свою камеру, есть риск попадания в нее влаги. Тепло вашего лица может стать причиной запотевания видоискателя. Однако, если видоискатель запотевает по вашей вине, будьте спокойны: это не влияет на остальные детали камеры. Но следует воздерживаться от ношения фотоаппарата, например, в кармане. Сама камера и линза могут нагреться от вашего тепла, и тогда проблем с влагой не избежать.
Помните о том, что конденсат может образовываться и внутри камеры. Кроме того, что влага вредит электронным частям, она еще может заледенеть при слишком низких температурах и полностью испортить фотоаппарат.
Быстро разряжающиеся батарейки.
На холоде батарейки гораздо быстрее теряют свой заряд. Собираясь на съемку в холодную погоду, не забудьте взять с собой дополнительный комплект для техники. Литиевые батарейки - более удачный выбор, потому что они дольше сохраняют заряд. Вы можете нести запасную пару, например, в кармане или в другом относительно теплом месте. Но будьте предельно осторожны и не допускайте ситуации, когда батарейки слишком теплые. На них может образоваться конденсат в момент замены старого разряженного комплекта.

2. Проблемы, которые могут возникнуть с фотографом

Незащищенные участки кожи.

В чем именно опасность?
Мы все хорошо знаем, при выходе на улицу в холодную погоду нужно надеть теплое пальто. Но мы часто забываем о лице и руках. Для защиты лица можно воспользоваться лыжной маской. Она защитит лицо от холода и ветра, а также поможет уменьшить количество водяных паров, выдыхаемых вами на камеру. Пальцы и лицо фотографа находятся в наибольшей опасности при съемке в холодную погоду. Часто фотограф отказывается от перчаток, чтоб лучше чувствовать камеру. Пальцы подвергаются воздействию холода и ветра. Это может вызывать обмораживание.
Как защитить пальцы?
Собственные пальцы могут стать источником проблем. Страх уронить камеру и сложность управления ей в толстых перчатках часто вынуждают фотографов работать голыми руками. Вследствие чего пальцы замерзают и быстро перестают слушаться, вдобавок существует риск их отморозить. В зависимости от того, насколько холодная погода, возможно даже примерзание пальцев к металлическим частям камеры. В такой ситуации прекрасным решением является "наслоение" перчаток. Одевайте шелковые или другие тонкие перчатки вначале (можно даже женские нейлоновые). На них надевайте пару перчаток без пальцев. Они сохранят тепло и снизят усталость рук. В последнюю очередь наденьте обычные перчатки для холодной погоды. В случае чего их можно снять и повесить на шею (как делают детям), чтобы не потерять. Ваши пальцы, конечно, замерзнут в двух оставшихся парах перчаток, но не так быстро, как совсем без них.
Промокшие ноги.
Даже если у вас отличные ботинки, есть риск промочить ноги. Влага может попасть через верх (высокий слой снега) или ступни могут попросту вспотеть. Это прямой путь к простуде. Поэтому всегда берите с собой лишнюю пару сухих носков. Полотенце также может пригодиться ля вытирания ног при перемене носков.

Опасность скольжения.
В холоде почти любая поверхность покрывается льдом. Фотографы часто не обращают внимания на окружающие их предметы, так как поглощены фотосъемкой. Будьте очень осторожны, когда передвигаетесь, и старайтесь носить нескользкую обувь, дабы избежать рокового падения.



Оригинал статьи http://photography.about.com/od/takingpictures/a/coldweathrphoto.htm
Автор: Liz Masoner. Перевод ФотоСтарт.info.
 
Сверху Снизу