Галогенки vs Ксенон. Спорим.

<Alex>

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
46
Благодарности
1
Ксенон удобен тем что в светлое время суток, когда ярко светит солнце, машины с ксеноном видно лучше, чем с обычными фарами.
А если кто то хочет поменять свет, то можно установить PIAA или IPF, они хоть и дорогие, но не требует переделки и ОД непридерется ни к чему!!!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Что касается преимуществ ксенона, то их не много:
- меньшая потребляемая мощность лампы при том же световом потоке
- отсутствие механически уязвимой нити накаливания
- более редкая смена лампы всвязи с падением параметров.
А мне на самом деле с ксеноновыми фарами лучше видно дорогу и баста. Можете назвать это предубеждение, самовнушение и т.д. К чему вообще спор развели...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А мне на самом деле с ксеноновыми фарами лучше видно дорогу и баста.
Ну а причем к этому самовнушение?
В 5 метрах перед машиной тоже дорога. И там ксенон лучше освещает.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ну а причем к этому самовнушение?
В 5 метрах перед машиной тоже дорога. И там ксенон лучше освещает.
Да дело то в том что и далее 5 пяти метров тоже лучше... Все, не хочу спорить, поездив у отца на Туре с ксеноном понял что это весЧ и Тиг тоже будет с ксеноном. Для меня вопрос решен.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Спорить на самом деле ни к чему,тема с ксеноном обсосана во всевозможных форумах,даже на ВАЗ 2106,обсуждения начинаются задолго до 2008г
И если кому то интересно,то люди просто копаются в истории,а поднимают тему лишь новички.Данная тема на нашем форуме была поднята
с моих слов (...собираюсь ставить себе ксенон...),я никого не спрашивал о плюсах и минусах,не просил уговаривать,отговаривать...я говорил
лишь о своих хотелках.Ну да ладно,все равно приведенные технические изливания кому то пользу принесли,а это уже плюс.Короче ксенон я поставил,
и освещает путь мой он гораздо лучше штатных( это и не секрет не для кого),и в ПТФ поставил(это МНЕ так лучше).И использую я ксеноновые ПТФ свои
в случаях когда МНЕ надо.
Что значит китайский ксенон? Сейчас проще найти отечественный,чем китайский или Большая земля до сих пор завалена китайским ширпотребом
? "...я себе только в салоне ставить буду НАСТОЯЩИЙ !" Я вас умоляю,что значит НАСТОЯЩИЙ? Такой же точно,в одном магазине купленый
В лучшем случае фары поменяют на линзованые,но опять же-та цена что некоторые озвучивают,подразумевает даже не КИТАЙСКОЕ производство.
Китайский,китайский...вот привязалось слово то,давно уже не китайское все,а Малазийское или Индонезия, разве Малайзия не респуб
лика Била Гейтса?Оглянитесь вокруг,что у вас дома чиста японское?
Вернусь к себе,теперь фары светят зачетно,никого не ослепляю( и на себе тоже проверял).Единственное(раньше на всех машинах линзы стояли) сама фара
,если на нее в упор смотреть ощущение ,что включен плохой дальний,но ,повторюсь,если смотреть прямо на фару.Если смотреть на солнце тоже ослепнешь,та
что со встречкой все в порядке.Повторюсь еще раз фары должны быть отрегулированы,на стекле фары не должно быть рефлекторов (это мои условия для себя любимого
при установке ксенона),ну а что бы встречный не слепил( хоть он гал,хоть ксеня)держу лобовое стекло чистым как снаружи,так и внутри,и при разъезде со встречкой
всегда скашиваю взгляд на правую крайнюю полосу разметки .Весь текст чистой воды ИМХО после прочитанного обсуждения.Кстати завтра еду тонировать-не хотите развить дискуссию? А еще я раньше АЗОТ в шины вкачивал,но перестал (не потому,что объяснили).Кого то тревожит?
Всем удачи на дорогах!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Правильный ксенон - это когда отрегулирован, в нем есть корректор, а также стоят омыватели фар. Дело не в китайском происхождении фар, а в нормальной фаре. "китайским" мы обозвали установочные комплекты, где в штатную фару предлагается поставить ксеноновую лампу.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Легион8607
Дело в том, что ваша тонировка другим практически не мешает. Как и накачиванием азотом шин.
А вот установка ксеноновой лампы в галогеновую фару мешает однозначно и не мешать не может.
И действительно это давно уже обсосано и доказано с подробностями на различных форумах. Просто есть большинство, которому не выгодно вникать в доказательства. Вот и все.
Вы действительно можете себе поставить правильный ксенон. Для этого достаточно купить б/у оптику для ксенона и установить в вашу фару. Всего делов то. И это не сильно дороже абсолютно левых, нелегальных комплектов/наборов.
Я даже реально допускаю отсутствие автокорректора и омывателя.
Т.е. вас никто не заставляет покупать легальный, единственный в мире производящийся набор от Хеллы, для перехода галогена в ксенон. Туда на ряду с ксеноновой оптикой входят все для омывателя и все для автокорректора. Хотя по слухам он и не сильно дорог.
Просто купите б/у ксеноновые линзы и установите в свои фары. Тогда у вас будет чиста совесть практически.
А так - вы просто забили болт на других участников движения и хвастаетесь этим.
Когда мне 5 лет назад очень хотелось попробовать ксенон до того, как появилось авто с оригинальным, то я так и сделал - купил би-ксеноновые линзы от бмв Х5 и поставил в свои фары. Они до сих пор валяются на балконе. Будете в Минске могу вам продать их за недорого.
;)

Кстати, не помню писал или нет здесь - в Гонк-Конге усиленно стали бороться с левыми ксенонщиками - за установленные в авто такие комплекты 6 месяцев тюрьмы, лишение прав и штраф 10К долларов.
Хорошая иллюстрация, что "не вред" этих наборов обычный булшит ламеров, ищущих себе оправдание.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Еще нюанс на примере Германии.
Почему там неприжились такие комплекты.
Потому что работает обычный закон рынка - все считают свои деньги. И страховые компании тоже. Как это сказывается на левых комплектах ксенона? Очень просто. Установив такой комплект, вы переоборудовали авто, т.е. автоматически потеряли ТЮВ. Раз у вас нет ТЮВа, то все ваши страховые договоры автоматически прекращают действовать и в случае дтп или подобного вы будете нести финансовую ответственность без верхнего лимита по всем ущербам. Т.е. вы банально оказываетесь крайним в любом случае.
Именно это и сдерживает людей. А так же то, что продавец таких наборов без ТЮВ несет такую же ответственность перед покупателем. В результате продавец боится их продавать, а покупатель быть крайним на дороге.
И самое интересное, что практически на 99% подобные пункты в страховых договорах есть и в РФ. Я не знаю точно. Пусть спецы подтвердят, но мне кажется, стоит любой страховой захотеть и они откажут в выплате на машину, переоборудованую незаконными устройствами, т.к. это прямое нарушение пдд. И главное, что легко доказывается.
В любом случае при дтп, виноваты вы или нет, если второй участник имеет колхозный ксенон, хоть днем - надо требовать фиксации этого факта, т.к. это прямое нарушение пдд - "запрещена эксплуатация авто с переоборудоваными узлами и системами" - как-то так или похоже.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
А меня штатный свет устраивает во всех Фольксах. И у меня есть один родственник - все жизнь водила в Кремлевском гараже, у него точно такое же мнение, а для меня оно более чем авторитетно. Жаль на Тиге омывателей нет конечно...осенью бы пригодились
 

<Alex>

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
46
Благодарности
1
это прямое нарушение пдд - "запрещена эксплуатация авто с переоборудоваными узлами и системами" - как-то так или похоже

Это больше касается к узловым агрегатам !!!:)
А тонировка судит по вашим размышлениям тоже нарушение пдд!:)
 

<Alex>

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
46
Благодарности
1
в ПТФ поставил(это МНЕ так лучше).И использую я ксеноновые ПТФ свои

Ты какие поставил??? и как спроводкой?? на других машинах в к птф шли тонькие кабеля? а на Тиге?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это прямое нарушение пдд - "запрещена эксплуатация авто с переоборудоваными узлами и системами" - как-то так или похоже

Это больше касается к узловым агрегатам !!!:)
А тонировка судит по вашим размышлениям тоже нарушение пдд!:)
Есть четкие стандарты на светопропускание стекол. И если затонировать передние двери, то уже ТО не пройдете. Т.к. есть небольшая тонировка заводская, а поверх нее уже почти любая пленка не будет давать нужного параметра. Плюс от времени стелка ухудшают прозрачность и если сейчас будет норма, то через годик уже не будет. Потому Тига с завода идет только с задней тонировкой.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Легион8607
Будете в Минске могу вам продать их за недорого.
;)

Лучше вы к нам,на чемпионат мира по биатлону,приглашаю всех.Заодно устроим покатушки по нашим зимникам
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Ты какие поставил??? и как спроводкой?? на других машинах в к птф шли тонькие кабеля? а на Тиге?

Кабеля родные,единственное блоки розжига (на ближний свет) с "обманкой",иначе эффект стробоскопа,а на птф меняется полярность.Устанавливал на профильной станции,доверие к ним полное т.к. не первый раз,+гарантия и периодическая проверка.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
М-дааа, почитал я тут от начала и до конца. Очередной раз убедился, сколько людей столько и мнений. Также в очередной раз убедился, что есть люди готовые отстаивать с пеной у рта (иногда переходя на личности с оскорблениями) свою точку зрения, но при этом на практике не сталкивались с тем или иным "оборудованием".
Езжу на машине (каждый день) с 1995 г. , конечно машины были без ксенона. Но мне достаточно было проехаться один раз на авто (друга) с ксеноном (родным) , чтобы увидеть разницу. И она ощутима. Более того, я много раз встречал его на дороге (и вечером тоже) и ни разу не испытал дискомфорта от ослепления лампами в фарах его автомобиля.
Сколько раз на загородной дороге меня слепили фары обычных Жигулей, у которых обычные галогеновые фары, о светят в разные стороны по причине сильной загрузки авто или неправильной регулировки, а вот с ксеноном ни разу не слепили, хотя если его поставить кривыми руками, то тоже мало не покажется.
Мое мнение: в ксеноне ничего плохого нет, но ставить его нужно на заводе-изготовителе автомобиля.:ay:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мое мнение: в ксеноне ничего плохого нет, но ставить его нужно на заводе-изготовителе автомобиля.:ay:
Это только подтверждает мнение большинства! Может не на заводе ставить, а в нормальном месте, но по полным правилам и с омывателями. Тогда и вам хорошо, и другим не вредно.
Вчера меня ослепил джипик один. Причем он ехал сзади. Все бы ничего, но ехал он с ближним и противотуманками, думаю галоген, но яркий очень. Потом ему во двор, а навстречу в другую сторону тоже машина стояла во двор... Он ему решил моргнуть дальним, чтобы проезжал... Вплотную за мной почти стоял... Ох... Я на мгновение дорогу из вида потерял, как вспышка... И это всего лишь через зеркала...
 
Сверху Снизу