где можно заглушить клапан EGR?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Так не про Тебя разговор:D
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
вася_я_васечкин, Земеля, Ты чего ворчишь:D Ну хотят Парни в Москву прокатиться...и заодно машинку побаловать, так в путь...У Петра и Влада есть телефон, если надо могу дать:cool:
Да я не против то тоже в москву сгонять, точнее заехать по пути в мордовию,но ... Хотелось бы иметь представление о териториальном место нахождении ребят за рание. А уж потом в личку писать на предмет когда, сколько и чаво??? Вот с- чип меня покарил в своей теме исключительно приятными и подробными отзывами дезелистов... Вот осталось только понять научились ли другие которы програмно правельно отключать все что связано с егр???
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот вроде тему о егр читал , узнал многое о чиповке, особенно о косяках... Тоже плюс... Раньше не думал, а щас уж точно хочу грамотный чип с егром.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вопрос к парням: по скольку поеду польбому с семьей и детем, полная экзикуция не уместна. Есть возможность оперативно и малозатратно только трубки идущие к радиатору ог скинуть не демонтируя полностью и поставить заглушки или удалить не нужные тройники??? А демонажом уж сам как получится займусь. Просто у вас уже есть конструктивные решения и заглушки на шланги ож. Хотелось бы съэкономить время . с ребенком в тех зоне сложно, да и дорога 1300км в сумме. Майские празники ориентировочно
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я думаю не проблема...Сам на майские еду домой...картофан сажать и самогоночку тяпнуть:)
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
332
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13

Вложения

  • Accel.txt
    1.5 KB · Просмотры: 84

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
так в чем проблема...почему опять едешь?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Afrol написал(а):
Вот чего Васей намерил (в D и S).
Ну вот, а то восемь, восемь... У меня в D лучше, чем в S. Неоднократно пробовал. А еще по совету форумчан отключал антипробуксовку. Мои замеры:
 

Вложения

  • Accel.txt
    6 KB · Просмотры: 50

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
332
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
так в чем проблема...почему опять едешь?

Да нет проблем, просто после безумно-льющего соляру чипа V-тех на S-чип как-то очень всё ровно, просил ребят немного подправить. Замеры после сегодняшней прошивки.

И про адаптацию АКПП. Сделал. По мне - хрень полная:) Т.е. может для спокойной и экономичной езды нормально будет, но не моё это. Поездил потом в своём ритме - и всё нормализовалось, меня устраивает. Так что моё имхо: при адаптивной АКПП принудительная адаптация - бессмысленная трата времени:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

menex

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
52
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
Сегодня глушил егр у Петра с Владом, за что им большое спасибо) пока только программно, сняли вихревые заслонки, через разъем ПО не залилось пришлось снимать блок. Мотор CBAB 2010. Про мощность пока ничего сказать не могу ехал по пробкам но по ощущениям с места едет резвее. Встретил Вячеслава77, ему тож отключили и поставили заглушку уехал тестить домой в СПб))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сегодня глушил егр у Петра с Владом, за что им большое спасибо) пока только программно, сняли вихревые заслонки, через разъем ПО не залилось пришлось снимать блок. Мотор CBAB 2010. Про мощность пока ничего сказать не могу ехал по пробкам но по ощущениям с места едет резвее. Встретил Вячеслава77, ему тож отключили и поставили заглушку уехал тестить домой в СПб))

Да уж ! Твой уникальный 14-й блок с внутренней флеш ... подкинул подлянку . Знал бы сразу его расчленил :D Надеюсь что время ожидания не очень тебя утомило . Удачи в эксплуатации .
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Собираюсь у них глушить программно ЕГР, вихревые заслонки и чиповать, кто что может сказать про них? http://carmatuning.ru/
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
lra55555, первый уровень проверки подобных контор - посмотреть, как они чипуют бензиновые 170лс и 200лс. Если контора не в курсе, что это один и тот же движок, то есть на выходе должна получится одинаковая мощность, то я бы к ним не поехал. Особенно учитывая, что дизель еще и сложнее в чиповке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да нет проблем, просто после безумно-льющего соляру чипа V-тех на S-чип как-то очень всё ровно, просил ребят немного подправить.
Привет. Можно по подробней про в-теч? Думал к ним съездить ближе к лету
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Dictator, больше интересует парный заезд, различия в динамике.

Будет быстрее думаю, и самое главное передувов нету !!!!

Добавлено через 6 минут
Спиралька не вылезает. 200 едет. Вот чего Васей намерил (в D и S).

Что-то как-то медленновато у Вас.... У меня сейчас со стоковой прошивкой 9.8 выдает и это на зимней резе мерил. Надо на лете перемерить будет. Хотя у динотейка тоже примерно около того плюс минус....
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Кому интересно: после удаления EGR и прошивки машинка стала весьма бодренькая - 7,9 - 8,2 до 100 км/ч (при заявленных заводом 10,7)
Вася-диагност есть или что-нить подобное, чтобы им разгон померить, так будет более объективно и сравним Динотек, Ratkov и т.д. )
А то интересно же))

Добавлено через 3 минуты
Короче, надо всем провести замеры, кто на чипе и сток)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу