где можно заглушить клапан EGR?

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Где можно заглушить егр

Друзья , многие пишут в теме про правильное отключение egr и не правильное, тоже самое про Чип тюнинг ,
У меня вопрос- а как узнать и как повлияет правильное и неправильное отключение егр , на мотор , системы охлаж., двигателя и т. Д. ( то же самое про Чип тюнинг, ) был ли у кого негативный опыт???
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кстати имена не вымышленные. Некоторых знаю лично.

Во как, отгадал все буквы, не хотел угадывать слово, а вы спалили.

Такое впечатление что любая "центральная контора" какой либо раскрученной тюнинг фирмы нечто вроде вселенского разума . И то что там сидят и работают такие же программисты/калибровщики (Леша ,Джон, Ашот или Ахмет) один или несколько никогда никто не думает .

Конторы имеют стенды, как минимум катают по лямде, могут и на исходники с завода разориться, защищают свой продукт.

Всё что пишется на коленке и катается на клиентах шарлатанство, каким бы опытом не обладали ниже перечисленные.

(Леша ,Джон, Ашот или Ахмет) один или несколько

Да похоже любой чип в России лотерея, дальше как в рекламе порошка "Дося".
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да похоже любой чип в России лотерея, дальше как в рекламе порошка "Дося".

От чего ты считаешь что программа созданная российским специалистом хуже чем такая же, но созданная за бугром ? Есть какие нибудь обоснованные факты подобного ?
Еще вопрос - а чем современный автомобиль отличается от стенда с таким же автомобилем на нем ? Стенд просто снимает информацию которую так же легко отдает блок автомобиля . Причем снимает с той или иной погрешностью вызванной точной или не точной настройкой стенда .
Ps. Огромное количество машин приезжающих на диагностику ко мне (и бензин и дизель) уже чипованые . Причем процентов 70 с прошивками "от туда" (Германия,Польша,США и т.д.) . Скажем так - далеко не все эти прошивки идеальны мягко говоря. Есть вполне нормальные и достойные ,а есть такие после которых приходится мотор ремонтировать . Особенно смешно бывает когда владелец даже не подозревает что катает чипованый мотор с самой покупки из-за рубежа и узнает об этом через несколько лет на диагностике .
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Samm написал(а):
Извините, но мне очень сложно поверить Вашему файлу, что это сток. Или не замер с горки.:) Я не верю, что мой чипованый проигрывает Вашему стоку полминуты на 50 км/ч. Несколько водителей, включая меня самого, видят существенную разницу между своими стоками и моим чипом. И только у Вас такой уникальный Тигуан...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Извините, но мне очень сложно поверить Вашему файлу, что это сток. Или не замер с горки.:) Я не верю, что мой чипованый проигрывает Вашему стоку полминуты на 50 км/ч. Несколько водителей, включая меня самого, видят существенную разницу между своими стоками и моим чипом. И только у Вас такой уникальный Тигуан...

ахаха никакой уникальности, кат удали у себя и сразу почувствуешь уникальность своего тиги:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А по поводу честности, ну скажем так уже давно не в дет саду и не в том возрасте, что бы писями мериться у кого больше, толще и т.д. А по поводу чипа это уже Вы вопрос адресуйте, тому кто его писал. На динотейке на 1 стэйдже было в районе 9,2-9,3.

А у Вас чей чип кстати?

PS: Почему народ думает только о чипе, но никто не думает о дополнительных манипуляциях с железками, которые тоже дают прирост и как показывает практика даже не стоковой прошивке. А потом у меня не едет.... Кстати по сравнению с чипом сейчас четкое чувство, что не едет, но уверен после Петра с Владом полетит мой самолет:D
 
Последнее редактирование:

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
После чипа и проверки шнурком система EGR не определяется. Поставил заглушки на впускной. Этого достаточно?
Или нужно всё-таки закольцевать радиатор егр и глушить выход с турбины для надёжной дальнейшей работы мотора? Или есть резон всё железо полностью удалить?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
От чего ты считаешь что программа созданная российским специалистом хуже чем такая же, но созданная за бугром ?
Где инструмент ? Одной головы мало.
чем современный автомобиль отличается от стенда с таким же автомобилем на нем
Блок управления дает расчетные данные стенд измеренные.
Стенд просто снимает информацию которую так же легко отдает блок автомобиля
Отдает датчиками, имеющими погрешности и низкое быстродействие. Нормальный стенд там и кое где здесь поверяют и денег на это не жалеют.
Скажем так - далеко не все эти прошивки идеальны мягко говоря.
Это относительно, абсолютый результат оценивается конкретными цифрами и графиками так было так теперь стало. Шарлатаны есть и будут.

Калужский мотор без лямды с отключением ЕГР, действительно не простой орешек для тюнинга. Логи после чипа начинают снимать только если клиент жалуется, что в результате с показателями после посещения клиентом кассы уже мало кого интересует.
Едет лучше, не дергает, чеков нет, ну отлично. Народ вон писями по Васе мереется даже не врубаясь в суть погрешностей такого способа. В такую благодатную почву действительно можно засаживать что угодно, если грамотно удобрить.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Калужский мотор без лямды с отключением ЕГР, действительно не простой орешек для тюнинга. Логи после чипа начинают снимать только если клиент жалуется, что в результате с показателями после посещения клиентом кассы уже мало кого интересует.
.

Калужских моторов нет априори ... Мотор CLJA используется не только на Тигуанах ,он ставится на А3,Q3,Superb поставляемых на рынки многих стран (Россия, Китай, Индия... )И в нем как раз нет ничего сложного в отличии от того же CFFA\CFFB немецких на которых не только DPF но и SCR прикручены ...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
После чипа и проверки шнурком система EGR не определяется. Поставил заглушки на впускной. Этого достаточно?
Или нужно всё-таки закольцевать радиатор егр и глушить выход с турбины для надёжной дальнейшей работы мотора? Или есть резон всё железо полностью удалить?

двигатель какой?
Если свав то вторую заглушку и глушить радиатор егр имеет смысл помятуя о том, что этот самый радиатор является слабым местом в свав и склонен давать протечки
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Samm написал(а):
А у Вас чей чип кстати?
Моренди. Чип МТВ.
Samm написал(а):
Почему народ думает только о чипе, но никто не думает о дополнительных манипуляциях с железками, которые тоже дают прирост и как показывает практика даже не стоковой прошивке.
Потому, что железки не уберут задемпфированность педали газа.
Я выше ошибся, написал "полминуты" вместо "полсекунды", но это сути не меняет: в парных заездах чипованый Тиг в любых режимах не оставляет никаких шансов стоку.
ZZZ написал(а):
Народ вон писями по Васе мереется даже не врубаясь в суть погрешностей такого способа.
Вопрос не в погрешностях, а в общедоступной единой точке координат. Ну согласитесь, что рейслоджик найти куда проблемнее, чем шнурок.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
двигатель какой?
Если свав то вторую заглушку и глушить радиатор егр имеет смысл помятуя о том, что этот самый радиатор является слабым местом в свав и склонен давать протечки
Двигатель калуга CLJA
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
После чипа и проверки шнурком система EGR не определяется. Поставил заглушки на впускной. Этого достаточно?
Или нужно всё-таки закольцевать радиатор егр и глушить выход с турбины для надёжной дальнейшей работы мотора? Или есть резон всё железо полностью удалить?
Хотелось бы узнать мнение Мелкона и других клубней.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Калужских моторов нет априори
Не надо уже продолжать умничать, все прекрасно поняли, что это CLJA без DPF.
Нет этих моторов в Европе и программ от брэндов.

DPF но и SCR прикручены
Они не в гадят двигатель, Может быть режут момент при неработоспособности, но как правило это отключается дилерским прибором.
Был бы Тигуан с SCR купил бы мешок карбомида у садоводов и забот не знал.


Вопрос не в погрешностях, а в общедоступной единой точке координат. Ну согласитесь, что рейслоджик найти куда проблемнее, чем шнурок.
Точка должна быть точкой, а не лужей метр на два. Длинна качения колеса у всех разная это примерно 0.2 s и погрешность которую вася пишет +- 0,7 s. Итого:0.9 почти секунда, за нее в разгоне до сотни при прочих равных условиях измерений отвечают порядка 50-60 Hp или 30-40 Nm. Разброс после чипа TDI 10 Hp и 10 Nm и то в горбе.
Вобщем в чужих руках он всегда толще если есть желание им помериться.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Они не в гадят двигатель, Может быть режут момент при неработоспособности, но как правило это отключается дилерским прибором.
.

Твои познания гениальны ! Особенно про дилерское отключение и карбомид ..!
Да они не гадят ...они просто его завести не дают через некоторое время при малейшей неисправности данной системы или опустошении бака с восстановителем. А цена компонентов такая что ЕГР цветочками покажется .Один датчик NOx стоит порядка 35 тык ...
И отключить это ни один дилер не в силах ,только починить заменив детальки эти. А заливание в бак чего то отличного от оригинального восстановителя аля AddBlue от фур может так же боком вылезти
Ладно это отступление от темы ...
ЗЫ. Кстати систему SRC мы так же имеем возможность корректно убирать из программы . Это если когда нибудь появится в России нечто подобное
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Моренди. Чип МТВ.

Потому, что железки не уберут задемпфированность педали газа.
Я выше ошибся, написал "полминуты" вместо "полсекунды", но это сути не меняет: в парных заездах чипованый Тиг в любых режимах не оставляет никаких шансов стоку.

Вопрос не в погрешностях, а в общедоступной единой точке координат. Ну согласитесь, что рейслоджик найти куда проблемнее, чем шнурок.

Ну вот значит в моренди обращайтесь почему так мало. Я замерил и выложил, то что Вас удручает Ваш чип я не виноват, повторюсь удаляйте кат и у Вас уже будет в районе 9,2-3. Ставьте впуск еще чуток выйграете, только скорее всего передув получите, так как мощщи больше станет и нужно прошивку править. И потом у меня без ката уже априори не стоковый авто, так что какие притензии.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Samm, без ката сильно машина засмердела?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
сегодня в "Ваське" лазил и вот на что набрел:
хз.jpg
Хз что это значит))
Это в OBD-II в "Готовность"
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Samm написал(а):
Ну вот значит в моренди обращайтесь почему так мало.
Или я плохо объяснил, или Вы плохо прочитали. Я очень доволен своим чипом. Я катался в парных заездах со стоковыми дизельными Тигами. Я сомневаюсь, что Ваш Тиг выиграет у моего корпус на 50 км/ч, но проверить это в силу географии затруднительно. Так моя мысль понятнее?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, без ката сильно машина засмердела?

Ну летом когда помою, и по трассе валилово то потом жопа легким налетом сажи покрывается, но меня это лично не парит честно говоря...

Добавлено через 2 минуты
Или я плохо объяснил, или Вы плохо прочитали. Я очень доволен своим чипом. Я катался в парных заездах со стоковыми дизельными Тигами. Я сомневаюсь, что Ваш Тиг выиграет у моего корпус на 50 км/ч, но проверить это в силу географии затруднительно. Так моя мысль понятнее?

В любом случаи выйграет, но не как у полного стока в районе 70 начнешь отходить и это сток прошивка, а вот на чипе уже будет разница....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу