Ratkov
Участник
Ну например: ставятся заглушки туда-то, шланги закольцовываются так-то и тд...
Не то, что написали.
Влад даже фото выложил.
Ну например: ставятся заглушки туда-то, шланги закольцовываются так-то и тд...
Никто не утверждал. Клапан закрывается, если не трогать педаль газа более 5 минут. Но рука по любому будет чувствовать тепло, под капотом температура редко падает ниже 50 градусовА как же утверждение что на холостых егр закрыт?!
"спросите предназначен ли Тигуан для 200 км/ч, на которые вы жаловались?"Samm написал(а):Так что кому интересно можете почитать на досуге, как они работают.
"спросите предназначен ли Тигуан для 200 км/ч, на которые вы жаловались?"
О как! Веский аргумент. Интересно, они бензиновым Тигуанам этот вопрос перед прошивкой задают?
Samm, прям как под копирку с V-tech (карма) С CLJA не ладится.
Sчип мне уже вот так сделали, спокойно, без всяких "у вас машина неисправна"
Samm, прям как под копирку с V-tech (карма) С CLJA не ладится.
Sчип мне уже вот так сделали, спокойно, без всяких "у вас машина неисправна"
Samm, разбор полетов Дизель не ракета...
Samm,
Не собираюсь защищать Динотэк у меня к ним тоже остались мягко говоря вопросы. Ты сам понимаешь в чем дело. Динотэковская St-1 расчитана на сток по впуску и выпуску. Для St-2 необходимо использовать тюнинговые детали как на бензинке детали для которых она предназначена. Нестандартные детали впуска выпуска это индивидуальная подгонка. Зачем Динотэк взялся ставить St-2 ? здравый смысл был отказаться.
Допиливание без снятия логов невозможно мы это все понимаем.
Касательно отключения EGR, проверяется скидыванием разъёма с клапана нет ошибок значит отключен. То что шевелятся показатели EGR это не критерий, так как если посмотреть шнурком там мнго шевелится, чего по железу в помине нет (например цифры по DPF и NOx).
Если в программе есть косяки по лимитам защитным барьерам то надо конкретно им об этом говорить, что такой-то параметр установлен неверно.
Народу с их пршивкой St-1 уже много в основном у всех кто не жалуется по железу сток.
Выжать еще больше можно, но каждые Ph и Nm выше St-1 будут несопоставимо дороги по бюджету и гимору. Не каждая контора к этому готова и Динотэк увы в их числе.
Наверное чтобы делать радикальные выводы по поводу грамотности той или иной работы надо допилить и сказать я доволен и решил остановиться.
С мотором CLJA без DPF реально не просто, об этом свидетельствует на моей памяти как минимум три версии стоковых прошивок и вероятно это не предел.
Учитывая ваш с Lasko нелегкий опыт мне остается не рекомендовать идти дальше St-1 на TDI 2/0, Если и переделывать выпуск убирая дохлый катализатор, то натрубе с радиусами, полностью новой от турбины до задней банки, а не на остатках штатного ката и трубы.
А чем мой плох вариант по выпуску? Прежде чем сделать не с одним человеком пообщался по этой теме, которые строят те же корчи, и тюнингую машины и в итоге смысл один был, ну на правильном даунпайпе ну да в пике будет ну на 2 лошадке побольше, а может и вообще не быть никакой разницы, ибо тут чисто физика и ничего такого волшебного. Буду рад если свои 5 копеек внесешь!
Банка катализатора сразу возле фланца турбины служит ресивером. Т.о. сглаживая удар потока в практически прямой угол стоковой конструкции.
РокетКлаб сварил Lasko грамотный "прибор" с разширением от фланца турбины и плавным заужением до гофры по мере снижения объема газов от остывания выхлопа. В нашем мотре сам выпускной коллектор не без изъянов, так как во первых очень угловатый, разнодлинный по цилиндрам и короткий. Все рывки потока отражаются на равномерности нарастания давления наддува отсюда и кратковременные вылеты за лимиты в виде спирали на щитке.
Дунпайп врядли прибавит максимальные мощность и момент, но может сгладить колебания характеристики наддува , упростить электронике процессы регулирования наддува и подойти ближе к лимитам без залетов за них.
.но цена сейчас не камильфо
Может у нас где то варят?
Да, но следующая неделя в Новосибирске.Ты в Москве?