где можно заглушить клапан EGR?

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Сегодня весь день наблюдал за трубкой егр от гбц до вп. колектора. Сколько б я не стоял на ХХ , пока жену ждал , эта трубка всегда была горячей... А как же утверждение что на холостых егр закрыт?! Или у меня его давно вклинило, но на приборке же ошибок нет?!
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
А как же утверждение что на холостых егр закрыт?!
Никто не утверждал. Клапан закрывается, если не трогать педаль газа более 5 минут. Но рука по любому будет чувствовать тепло, под капотом температура редко падает ниже 50 градусов
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Где на Урале могут качественно провести операцию по удалению ЕГР из двигателя CLJA?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В свое время не стал выносить тему про динотейк сюда полностью, но последние коменты товарищей говорят об обратном.

Так что кому интересно можете почитать на досуге, как они работают. Но с другой стороны спасибо им, за счет их косяков теперь знаю Влада и Петра.

http://www.drive2.ru/l/5049681/?m=111239067&page=0#a111239067
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Samm написал(а):
Так что кому интересно можете почитать на досуге, как они работают.
"спросите предназначен ли Тигуан для 200 км/ч, на которые вы жаловались?"
О как! Веский аргумент. Интересно, они бензиновым Тигуанам этот вопрос перед прошивкой задают?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, разбор полетов:rolleyes: Дизель не ракета...
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Samm, прям как под копирку с V-tech (карма):) С CLJA не ладится.
Sчип мне уже вот так сделали, спокойно, без всяких "у вас машина неисправна"
 

Вложения

  • Accel1.txt
    2.2 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Afrol, движок СВАВ? Еще что-то кроме чипа делал?
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
-xxx-, это CLJA. Только чип и откл. ЕГР.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
"спросите предназначен ли Тигуан для 200 км/ч, на которые вы жаловались?"
О как! Веский аргумент. Интересно, они бензиновым Тигуанам этот вопрос перед прошивкой задают?

Аргументы у них вески, видетте ли если у них даунпайп сварганить это все нормально, а если я сам тупо вырезал катализатор и трубу вварил по сути тоже самое, но дешевле раз в 20, то это говно непонятное, которое работать не будет, а физику дяди видно не учили, как и маркетинг и правильный подход к клиенту и продажам.

Добавлено через 3 минуты
Samm, прям как под копирку с V-tech (карма):) С CLJA не ладится.
Sчип мне уже вот так сделали, спокойно, без всяких "у вас машина неисправна"

ахахах занятно, вот называется кто еж, а кто голая жопа...

Да брехня все это про сломанность и машина не едет, все правится софтом, просто вся маза в том, что тот кто его сам пишет, он тебе может, в пределах разумного, все что угодно сделать о чем и говорит Петр, что можно впихнуть лубую штатную приблуду, если она вообще может быть установлена. А вот если ты тупо перепродаешь консервы чьи то, и живершь на маржу по сути процент с продаж, то конечно накой козе баян, что-то там еще раз отсылать править, логи снимать и т.д. проще лесом послать, а еще лучше сказать да у тебя железо неисправно иди играй в квест, найди неисправность и переменять половину запчасте в машине, когда изначально проблема в софте.

Добавлено через 45 секунд
Samm, прям как под копирку с V-tech (карма):) С CLJA не ладится.
Sчип мне уже вот так сделали, спокойно, без всяких "у вас машина неисправна"

А какая там картина с ве течь кстати?

Добавлено через 1 минуту
Samm, разбор полетов:rolleyes: Дизель не ракета...

Ага, только у прямо руких опа и летит. Прям так и навеевается фраза моей подруги, показывающей фак и говорящей:"Ой смотри, что-то с моей рукой тут происходит!":D:D:D:D
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Samm,
Не собираюсь защищать Динотэк у меня к ним тоже остались мягко говоря вопросы. Ты сам понимаешь в чем дело. Динотэковская St-1 расчитана на сток по впуску и выпуску. Для St-2 необходимо использовать тюнинговые детали как на бензинке детали для которых она предназначена. Нестандартные детали впуска выпуска это индивидуальная подгонка. Зачем Динотэк взялся ставить St-2 ? здравый смысл был отказаться.
Допиливание без снятия логов невозможно мы это все понимаем.
Касательно отключения EGR, проверяется скидыванием разъёма с клапана нет ошибок значит отключен. То что шевелятся показатели EGR это не критерий, так как если посмотреть шнурком там мнго шевелится, чего по железу в помине нет (например цифры по DPF и NOx).
Если в программе есть косяки по лимитам защитным барьерам то надо конкретно им об этом говорить, что такой-то параметр установлен неверно.
Народу с их пршивкой St-1 уже много в основном у всех кто не жалуется по железу сток.
Выжать еще больше можно, но каждые Ph и Nm выше St-1 будут несопоставимо дороги по бюджету и гимору. Не каждая контора к этому готова и Динотэк увы в их числе.
Наверное чтобы делать радикальные выводы по поводу грамотности той или иной работы надо допилить и сказать я доволен и решил остановиться.
С мотором CLJA без DPF реально не просто, об этом свидетельствует на моей памяти как минимум три версии стоковых прошивок и вероятно это не предел.
Учитывая ваш с Lasko нелегкий опыт мне остается не рекомендовать идти дальше St-1 на TDI 2/0, Если и переделывать выпуск убирая дохлый катализатор, то натрубе с радиусами, полностью новой от турбины до задней банки, а не на остатках штатного ката и трубы.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm,
Не собираюсь защищать Динотэк у меня к ним тоже остались мягко говоря вопросы. Ты сам понимаешь в чем дело. Динотэковская St-1 расчитана на сток по впуску и выпуску. Для St-2 необходимо использовать тюнинговые детали как на бензинке детали для которых она предназначена. Нестандартные детали впуска выпуска это индивидуальная подгонка. Зачем Динотэк взялся ставить St-2 ? здравый смысл был отказаться.
Допиливание без снятия логов невозможно мы это все понимаем.
Касательно отключения EGR, проверяется скидыванием разъёма с клапана нет ошибок значит отключен. То что шевелятся показатели EGR это не критерий, так как если посмотреть шнурком там мнго шевелится, чего по железу в помине нет (например цифры по DPF и NOx).
Если в программе есть косяки по лимитам защитным барьерам то надо конкретно им об этом говорить, что такой-то параметр установлен неверно.
Народу с их пршивкой St-1 уже много в основном у всех кто не жалуется по железу сток.
Выжать еще больше можно, но каждые Ph и Nm выше St-1 будут несопоставимо дороги по бюджету и гимору. Не каждая контора к этому готова и Динотэк увы в их числе.
Наверное чтобы делать радикальные выводы по поводу грамотности той или иной работы надо допилить и сказать я доволен и решил остановиться.
С мотором CLJA без DPF реально не просто, об этом свидетельствует на моей памяти как минимум три версии стоковых прошивок и вероятно это не предел.
Учитывая ваш с Lasko нелегкий опыт мне остается не рекомендовать идти дальше St-1 на TDI 2/0, Если и переделывать выпуск убирая дохлый катализатор, то натрубе с радиусами, полностью новой от турбины до задней банки, а не на остатках штатного ката и трубы.

Согласен с тобой. Но в том и суть момента, что они взялись, но не заработало, а дальше надо было катать и править, они по сути они забили вот и все. Тогда надо было просто сказать чувак мол ты извини, но мы тут тебе не поможем, так что ищи кого другого и вопросов нету.

А чем мой плох вариант по выпуску? Прежде чем сделать не с одним человеком пообщался по этой теме, которые строят те же корчи, и тюнингую машины и в итоге смысл один был, ну на правильном даунпайпе ну да в пике будет ну на 2 лошадке побольше, а может и вообще не быть никакой разницы, ибо тут чисто физика и ничего такого волшебного. Буду рад если свои 5 копеек внесешь!

По поводу чипа в принципе ты прав, если не стремиться вперед, выше, сильнее, то да на дизеле станрдартный типо стайдж 1 и хватит, но-но мы с Сашкой чуток больны, как в песне:D:D:D Будем лечится доведением всего до конца в ближайшее время и все же сделаем из дизеля ракету:D:D:D:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А чем мой плох вариант по выпуску? Прежде чем сделать не с одним человеком пообщался по этой теме, которые строят те же корчи, и тюнингую машины и в итоге смысл один был, ну на правильном даунпайпе ну да в пике будет ну на 2 лошадке побольше, а может и вообще не быть никакой разницы, ибо тут чисто физика и ничего такого волшебного. Буду рад если свои 5 копеек внесешь!

Банка катализатора сразу возле фланца турбины служит ресивером. Т.о. сглаживая удар потока в практически прямой угол стоковой конструкции.
РокетКлаб сварил Lasko грамотный "прибор" с разширением от фланца турбины и плавным заужением до гофры по мере снижения объема газов от остывания выхлопа. В нашем мотре сам выпускной коллектор не без изъянов, так как во первых очень угловатый, разнодлинный по цилиндрам и короткий. Все рывки потока отражаются на равномерности нарастания давления наддува отсюда и кратковременные вылеты за лимиты в виде спирали на щитке.
Дунпайп врядли прибавит максимальные мощность и момент, но может сгладить колебания характеристики наддува , упростить электронике процессы регулирования наддува и подойти ближе к лимитам без залетов за них.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Банка катализатора сразу возле фланца турбины служит ресивером. Т.о. сглаживая удар потока в практически прямой угол стоковой конструкции.
РокетКлаб сварил Lasko грамотный "прибор" с разширением от фланца турбины и плавным заужением до гофры по мере снижения объема газов от остывания выхлопа. В нашем мотре сам выпускной коллектор не без изъянов, так как во первых очень угловатый, разнодлинный по цилиндрам и короткий. Все рывки потока отражаются на равномерности нарастания давления наддува отсюда и кратковременные вылеты за лимиты в виде спирали на щитке.
Дунпайп врядли прибавит максимальные мощность и момент, но может сгладить колебания характеристики наддува , упростить электронике процессы регулирования наддува и подойти ближе к лимитам без залетов за них.

Оке, принял ответ! Может в будущем и переделаю...

PS: Только если я правильно понимаю Саше и коллектор по сути наверно новый тоже варили под новую турбу, хотя могу ошибаться....

PSS: В любом случаи я думаю после настройки через какое-то время еще раз приехать за поднастройкой, а там может и поменяю в процессе...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
выпускной коллектор Англичане предлагали...но цена сейчас не камильфо:cool:
CR_Oval_Port_Manifold_New_2__60561.1413389477.400.300.jpg
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
.но цена сейчас не камильфо

Саш ты считал коллектор с турбиной в сумме ? Вполне возможно что твоя коллекторо-турбина от 170-ти сильной версии и комплект с английским коллектором могли отличаться в пределах 10-ти кило-рублей.
Жаль по частям такой проект не проскочит так как сразу тянет коллектор-турбина-даунпайп.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, у них можно все по отдельности взять...дешевле если комплектом:) Ты в Москве?
Может у нас где то варят?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:
Сверху Снизу