где можно заглушить клапан EGR?

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Кстати, а что у них с отзывами? Попробую почитать но всю ветку не осилю наверно, завтра снять блок и бежать на поезд... Стоит делать в с-чип clja с отключением егр?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Кстати, а что у них с отзывами? Попробую почитать но всю ветку не осилю наверно, завтра снять блок и бежать на поезд... Стоит делать в с-чип clja с отключением егр?
Я уже давно слежу за их веткой на форуме...тоже поначалу сомнения были, т.к. цена очень уж низкая по сравнению с конкурентами...но потихоньку читал отзывы тех кто делал...пока из всех контор по чипу CLJA они наилучшие по соотношению цена/качество...и ЕГР отключают корректно...наверное все-таки на следующих выходных, а не на праздники поеду к ним с Рязани делать чип+отключение ЕГР+заглушку...очень уж цена по акции сладкая получается!!!
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я читал только дизель... Все что мне надо, все то как я представляю и хочу. Уходит эффект резиновой педали, и по трасе фуры обходит не тупя и не пыхтя... я не могу описать. Начало там можно особо не читать,поначалу они не коректно глушили егр, с тех пор много воды утекло... Шнурком пишет не установлено... Как то так... Много позитива...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот и заедем по Мордовским землям на чипах:D

Добавлено через 31 секунду
кстати, у на с Рево Дизель есть...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Эта заглушка на выхлоп? А на впускной можно номерок? Они ж разные? Clja?

подскажите номерок второй заглушки, та что на впускной идет… на выход заказал/ на впускной колектор не нашли

Добавлено через 52 секунды
перелопачивать ветку уже сил нет…
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
подскажите номерок второй заглушки, та что на впускной идет… на выход заказал/ на впускной колектор не нашли

Добавлено через 52 секунды
перелопачивать ветку уже сил нет…
А ты мне подскажи тогда номер той, что на коллектор ставится, которую ты говоришь - заказал
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
вот и заедем по Мордовским землям на чипах:D

Добавлено через 31 секунду
кстати, у на с Рево Дизель есть...

имхо это не здесь надо спрашивать… рево ЕГР вроде не глушат…

а по Мордовии я еще и подвеску апгредить хотел/но не на все денег хватает/ только втулки стабилизаторов заказал / передний буду переделывать в разборные/ маленький вклад в дальнейшую переделку либо проба лифта(10 мах 20мм) либо штат , но на амо билштейн Б6 стандартного размера… ОЙ! увлекся… звиняйте
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
:D.....
в Саранске есть клубень на Рево...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
в экзисте без (А) здесь ребята давали/ заказал/хочу зарание поставить

Добавлено через 1 час 3 минуты
ой чаво щас расскажу / давно хотел , все времени не было/
я ж эксперементы ставил…
суть: вычитал я значит тпи, где и как не знаю, и сам себе не верю…(надо завязывать с ночными посиделками на форуме)
смысл: в тпи людям с проблемными егр ОД разворачивали свисток в противоположную сторону…
ну я и решил попробывать: вытащил, почистил, выломал фиксатор положения, развернул , поставил…
имхо считал что свисток как воронка собирает в себя масло и как следствие налипание сажи и закоксовавания/излишки имхо могут и ниже по трубкам и в сам клапан попадать(не подтвердилось/поскольку трубки с долтаточно сухой сажей были)
но я гоняю газ в пол…мож поэтому…
так чё получилось:
развернуть то развернул, но машина не сказать что тупит, но такое чувство что еще коняшек 40 сдохло… свисток же не зря против потока стоит, это чтоб выхлоп и кислород равномернее перемешивались… вот и получилось что не равномерное распределение по цилиндрам.и не стабильное смесеобразование. но то ради чего пишу сей пост, это то, что в этом режиме было хорошо заметно когда работает егр . я имею в виду во время быстрой езды и педалирования. так вот после 100, как буд-то отпустил кто… и реакция педали возвращается. так вот понятие о том что ЕГР работает только когда не требуется мощь мотора не верно… или точнее верно , но планка порога его отключения очень высока!!! иными словами егр в городе почти всегда открыт(если не брать во внимание датчик температуры и иные команды управления)/// пока я болел машина месяц простояла без заводки даже. поэтому я по началу думал просто машина ни как не раскатается, проездил неделю и полез назад разварачивать.
вытащил,чистый и следы как капли масла огибали преграду… развернул поставил, поехал кататься… ракета а не машина… вот только после этого и пришел на ум анализ всего происходящего… тем самым подтвержая свою теорию о егр и его влияния на мощь матора,отзывчивость и прочие поведение. ну как может он то ехать как спорт кар , то дави газ не дави неадекват сплошной. теперь все встало на свои места… имхо если бы в тот момент я ездил без спешки и агрессии я бы врятли заметил разницу, точнее точные границы откл егр около 100км/ч… а так, некая вялость все таки присутствовала/// как то так:eek:

Добавлено через 16 минут
попутно имхо тем кто не хочет глушить егр, надо в этом свистке пару-тройку отверстий малого диаметра насверлить . образно на дне воронки, на против выходного отверстия в линию. и я бы еще тупым зубилом иль отверткой углубление вмял… маслоотвод…:D
когда чистил, то под коркой кокса сгуски масла как смола были…
думаю если масо в свистке не будет застаиваться то и сажа так плотно накоксовывыться не будет:eek: смываться масленным потоком…
все побежал в потентное бюро, потент подавать…:D
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Свисток!!! Мало ли кто не знает!
da5977234796e93aa2143af89299281a.jpg
7ff9c1f7fb96d27e8d4e2c9e994d6302.jpg
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Друзья, скажите пожалуйста, если отключить егр программно, в будущем исключены шансы, чтоб антифриз попал в цилиндры?
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Цитата:
Сообщение от MikeFly
038 131 925 А
в экзисте без (А) здесь ребята давали/ заказал/хочу зарание поставить
А это разве не на впуск ставится? Между трубкой ЕГР и впускным коллектором? Или же на выпускной? Или и туда и туда одна и та же идет...я тоже искал инфу про заглушку...нашел 2 - одну с номером 038 131 925 А, другую без 038 131 925 (без А)...это разные заглушки или одно и то же?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
З.ы. кстати отключить охладитель егр, если я правильно понял наших клубных мастеров, проще спереди движка
блин, а я разобрался с этим вопросом " схемотически" . в кой то веке нашел полную читабельную схему ОЖ и не смог сохранить правельно. думал картинку с файла вырезал и сохранил, оказалось нет.поэтому выложить нечего… правдо в живую еще тоже не расматривал

Добавлено через 14 минут
ВотЪ 038 131 925 А Я себе такую ставил. На вашем движке такие по моему тоже подходят в 2 места. А на третье место клубни сами изготавливали. ZZZ- это лучше может осветить.
понять бы какие места имелись в виду?
 
Последнее редактирование:

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
-xxx-, всё равно, есть риск попадания ОЖ в ДВС?
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
Отчитываюсь.Блок снимал,отсылал в Москву в S-Chip,для прошивки на 185л.с.,и отключения ЕГР.снимать блок проще некуда,мануал не нужен.Болты скобы высверливал 5мм сверлом.
Установлена заглушка,пока только на выпускном коллекторе.Установлена вместе со штатным отводящим патрубком.Нержавейка,3мм.Длины шпилек на коллекторе хватает.
Проехал около 100ни уже с чипом.Прёт отлично,сотня примерно за 9 секунд.(мерил с женой,с помощью секундомера,до 110 по спидометру(на погрешность).
Ошибки не вылезли,всё ОК. КПП адаптировалась,реже скачет вниз,упорнее тянет на текущей передаче.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу