в экзисте без (А) здесь ребята давали/ заказал/хочу зарание поставить
Добавлено через 1 час 3 минуты
ой чаво щас расскажу / давно хотел , все времени не было/
я ж эксперементы ставил…
суть: вычитал я значит тпи, где и как не знаю, и сам себе не верю…(надо завязывать с ночными посиделками на форуме)
смысл: в тпи людям с проблемными егр ОД разворачивали свисток в противоположную сторону…
ну я и решил попробывать: вытащил, почистил, выломал фиксатор положения, развернул , поставил…
имхо считал что свисток как воронка собирает в себя масло и как следствие налипание сажи и закоксовавания/излишки имхо могут и ниже по трубкам и в сам клапан попадать(не подтвердилось/поскольку трубки с долтаточно сухой сажей были)
но я гоняю газ в пол…мож поэтому…
так чё получилось:
развернуть то развернул, но машина не сказать что тупит, но такое чувство что еще коняшек 40 сдохло… свисток же не зря против потока стоит, это чтоб выхлоп и кислород равномернее перемешивались… вот и получилось что не равномерное распределение по цилиндрам.и не стабильное смесеобразование. но то ради чего пишу сей пост, это то, что в этом режиме было хорошо заметно когда работает егр . я имею в виду во время быстрой езды и педалирования. так вот после 100, как буд-то отпустил кто… и реакция педали возвращается. так вот понятие о том что ЕГР работает только когда не требуется мощь мотора не верно… или точнее верно , но планка порога его отключения очень высока!!! иными словами егр в городе почти всегда открыт(если не брать во внимание датчик температуры и иные команды управления)/// пока я болел машина месяц простояла без заводки даже. поэтому я по началу думал просто машина ни как не раскатается, проездил неделю и полез назад разварачивать.
вытащил,чистый и следы как капли масла огибали преграду… развернул поставил, поехал кататься… ракета а не машина… вот только после этого и пришел на ум анализ всего происходящего… тем самым подтвержая свою теорию о егр и его влияния на мощь матора,отзывчивость и прочие поведение. ну как может он то ехать как спорт кар , то дави газ не дави неадекват сплошной. теперь все встало на свои места… имхо если бы в тот момент я ездил без спешки и агрессии я бы врятли заметил разницу, точнее точные границы откл егр около 100км/ч… а так, некая вялость все таки присутствовала/// как то так
Добавлено через 16 минут
попутно имхо тем кто не хочет глушить егр, надо в этом свистке пару-тройку отверстий малого диаметра насверлить . образно на дне воронки, на против выходного отверстия в линию. и я бы еще тупым зубилом иль отверткой углубление вмял… маслоотвод…
когда чистил, то под коркой кокса сгуски масла как смола были…
думаю если масо в свистке не будет застаиваться то и сажа так плотно накоксовывыться не будет
смываться масленным потоком…
все побежал в потентное бюро, потент подавать…