где можно заглушить клапан EGR?

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Кому не нравятся такие Заглушки, то туда охрененно подходит шар от подшипника. У меня дааавно стоит. Этот хрен когда прогорит
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Картинки с выставки
Удаляем ЕРГ на моторах 2.0TDI CR gen2 - Audi Q5.
5jq7GIhZU40Q-R8DoEhXNWnslLsBnxhtX4JZYgvzdIU=w1028-h578-no

jCXHUCkGcPthbIwxqufl4yUchdbmBcn7-hlxbxIixLY=w1028-h578-no

Вот как выглядит радиатор+клапан ЕГР :
SI-VHtg2sfIJbp-CouPBvTwRKq-OdPshHoQ-fNiZlb4=w1028-h578-no


Девайс производства Valeo ценником в 30000р. Выглядит внушительнее чем на Тигуане но проблемы те же .
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
как на двухлитровом мультвэне 12 года. Прям один в один! Хотя там мотор поперек стоит.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
melkon2002, Заглушка коллектора как на фото нам подойдёт?
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
arithmetik, как успехи с датчиком температуры? Ошибка так и вылазит?

Добавлено через 2 минуты
melkon2002, та заглушка что на фото, на выпускном колекторе, подойдет на выпуск в Тигуан с CLJA?
Просто я такие поставил на впуск и ГБЦ 038 131 925 , но обе не подходят. На впуск пришлось ещё и шайбу с нержавейки делать ибо сама заглушка отверстие от соска не перекрывая( у вас на фото перекрывает идеально), а на ГБЦ обрезал и смещается отверстия. А вот на выпуск пока руки не дошли и собираю информацию по датчику, чтобы можно было всё убрать.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
кто подскажет
если удалить заслонки на впуске у свав, то ошибка по ним, будет влиять на смесь?
или же только чек на панели, как с клапаном егр?

проверил расход с полностью удаленной системой егр. сажевый пока на месте.
киев-львов-поляна-(по месту 300 км)-львов-киев
расход очень упал
6.0 на весь пробег
было 5.7, но за 150 км до киева немного наступил:)
на крыше чемодан (thule atlantis 780), всю дорогу климат включен, полный багажник, водитель+2
если бы не пробег, примерно 600 км, по горам, думаю был бы меньше
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
arithmetik, как успехи с датчиком температуры? Ошибка так и вылазит?
Ошибка по помпе так и горит пока. Датчик температуры стоит нормально, все работает.
На море сгонял - понравилась динамика после чипа. Хотя и горел чек по помпе, на работу двигателя и расход это не сказалось. На выходных поеду корректировать программу двигателя с отключением помпы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добавлено через 2 минуты
melkon2002, та заглушка что на фото, на выпускном колекторе, подойдет на выпуск в Тигуан с CLJA?
.
Не подойдет .

Добавлено через 1 минуту
кто подскажет
если удалить заслонки на впуске у свав, то ошибка по ним, будет влиять на смесь?
или же только чек на панели,

Расход в определенных режимах движения будет выше чем с заслонками .
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
В какой тройник датчик температуры переставил в верхний или нижний ?
В верхний, который под воздушным фильтром.

Решил облагородить и заказал пластиковый патрубок под датчик.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Добавлю свое замечание по второму электронасосу ОЖ и датчику температуры перед теплообменником ЕГР.
Все так запросто кастрируют эту систему не задумываясь о ее полном предназначении. Эй, знатоки! Неужели вы не видите где стоит эта гидравлическая цепочка? Она стоит параллельно радиатору охлаждения, соответственно параллельно всей системе охлаждения двигателя. В случае выключения дизеля механический насос останавливается, но продолжает работать электрический, при условии высокой температуры на датчике в его контуре. И будет работать до тех пор пока смесь жидкостей из двигателя и радиатора не достигнет своего значения. После этого контроллер отключит вентиляторы. Насос выключится только когда температура, именно двигателя, а соответственно радиатора ЕГР и турбины перейдет через критическое значение. Если вы своими телодвижениями нарушите гидравлику системы даже хотя-бы тупым соединением патрубков через переходники не учитывая их гидравлического сопротивления, да еще термодатчик засунете в "аппендикс", то лучше-б вам ездить на запорожцах. :)
В общем если совсем отрубить эту систему, то последствия вы сами можете просчитать. Хотя бы проанализировав, что у нас стоит турбина без контура ОЖ, а значит ее тепло, намного превышающее 90 градусов, будет отведено через коллектор на головку. В этом случае вам поможет только турботаймер. Но это уже изврат.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Расход в определенных режимах движения будет выше чем с заслонками .

возможно:) но с неработающими залонками он в любом случае выше
по "чеку" подскажете? ошибка влияет на что то? или кроме лампочки на приборке ни на что?
спасибо:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Паразит, они переоткрываются обычно. Тоесть в режимах максимальной мощности перекрывают воздушные каналы и машина "тупит"
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Паразит, они переоткрываются обычно. Тоесть в режимах максимальной мощности перекрывают воздушные каналы и машина "тупит"
При неработающем приводе заслонок они ВСЕГДА открыты. Получается тупняк на низах.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
купил алюм. коллектор у поляков. через недели 2-3 его кастрирую, посмотрим как поедет
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Народ, а кто как откручивал гайки на выпускном коллекторе, на трубке егр, посмотрел сверху на них, уж больно они мммм... подгоревшие и ржавые что ли.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Народ, а кто как откручивал гайки на выпускном коллекторе, на трубке егр, посмотрел сверху на них, уж больно они мммм... подгоревшие и ржавые что ли.
Кто то вд40, я нанопротект супер смазка. Раз пшикнул и она чуть ли не сама открутилась. Перая, ближняя и без пшиков открутилась.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, а вы датчик в верхний патрубок или нижний поставили? Как ведет себя авто? Ошибок нет?

Добавлено через 11 минут
dimann, ну если бы клапан егр работал, то и грелся бы радиатор ОГ, я думаю эта система предотвращает местный перегрев радиатора ОГ, после глушения двигателя ну и по своему прямому назначению. А как быть если егр отключен? Циркуляции газов нет, значит и тепла избыточного не должно быть по идее. Да и в нормальных прошивках насос тоже отключен программно... тогда смысл в этом байпасе? Может оставляя его в таком случае, наоборот увеличивается время прогрева зимой? На истину не претендую, изложил лишь предположение...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу