где можно заглушить клапан EGR?

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Ну что же. Минутной рекламы пост или пришло время отчитаться.

Заливал чип и глушил EGR на CLJA у ребят самым первым. Еще в декабре. Вчера, наконец, сподобился померить результаты. При двух людЯх в машине, пол-баке не самой лучшей солярки, килограммах 50-ти разного барахла в багажнике и прикрученной защите бака весом еще килограмм 16-ть, 18-х лаптях и т.д. и т.п. в драйве стабильно едет в диапазоне 9.2 - 9.5. Воздух за бортом был в районе 18. Субъективно поперла веселее после установки "летнего" варианта воздушного фильтра.

За почти 15 тысяч пробега с чипом вибраций коробки отмечено не было. Многочасовая работа на ХХ в лесовозной колее при -17 к особому остыванию не приводила - вернее температура падала градусов до 70 если перевести климат в режим самой высокой температуры и вентилятор выкрутить на максимум. Но точно такое же поведение было с не заглушенным EGR. Кого этот вопрос прямо так сильно беспокоит - наверное на зиму имеет смысл закрывать нижнее жабо в бампере - на траке это можно сделать даже элегантно.

P.S. Черного дыма при резком педалировании, кстати, тоже нет.

Конец рекламы.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
До охладителя не добраться. Зараза подтекать начал после моих проблем. В сток теперь не вернешь. Но капли не на самом радиаторе а дальше в сочленении с частью где егр и заслонка. Подробней не разгледеть. Поэтому по опоту могу дать совет не заморачиваться со снятием а убрать тройники и поставить туда с заглушками. Сфоткаю, выложу. Будет понятнее. Датчик пока на своем месте оставил. Напугали меня сообщения о ошибке на приборке по этому доп насосу при включении "аварийно" режима охлождения. Шнурка нет, потому не хочу ни каких ошибок. Да и как у меня там все отключено я тоже не знаю. Подожду когда люди имеющие вощможность реализовать эту ошибку и показать нужным людям, чтоб допилили, или подчистили ... В общем чтоб небыло ошибок по несуществующему насосу. Я так понял, был только еденичный случай при установке в верхний тройник. А может у него програмно отключено не так как у других, и я зря переживаю. Да меня пока этот датчик мало заботит. У меня этот режим влючался лишь однажды. И вот про вентиляторы хотел спросить, у меня они не до чипа не после, не молотили после выключения двигателя. Привых не глушить сразу, а так да, тоже хотелось бы иметь защиту от перегрева. Ставте, пишите, и как на с-чипе скажут что нет ошибки я тоже переставлю. Стыдно васе не иметь шнурок васю...
вася_я_васечкин, а в этот штатный тройник датчик подходит без проблем? Не пробовали?
Сам вот без шнурка парюсь ((. Похоже надо где-то заказывать. Я думаю если в нижний патрубок поставить то никаких "аварийных" включений и не будет. ИМХО я убежден что этот алгоритм с насосом ток для того чтоб не закипал радиатор ОГ. Так как он на двигателе и возле ката. А в нижнем патрубке температура всегда ниже и до включения помпы не должно доходить, даже если она программно не отключена. Хотя кто его знает... хорошо бы получить ответ от тех кто программы юзает...
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Мне не нужно и не понятно зачем вы лезете со своими советами в тему если не собираетесь отключать ЕГР.
Это не совет, а замечание и обращено оно больше не к вам, а к профессионалам, которым вы и должны верить. Считаю, что те кто зарабатывает на этом деньги должны быть профессионалами.

Пока не кончится гарантия и пока не увижу достойного отключателя, мой ЕГР будет стоять на месте. Почистить от нагара впускной коллектор с клапанами я всегда успею, т.к. совсем скоро распрощаюсь с официалами.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
OPC-driver, а что значит "летний вариант" фильтра? Золотник от гольфа р и нулевик в штатное место?
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
OPC-driver, а что значит "летний вариант" фильтра? Золотник от гольфа р и нулевик в штатное место?
нет. просто не "для стран с холодным климатом". конструктивно отличается отсутствием куска войлокоподобного материала на внешней стороне.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ну офицалы при ТО упорно ставили именно с войлоком. Типа Эльза велит и все тут.

так официалы и воздушный фильтр меняют раз в 30 тыс., а я его меняю каждые 7,5 тыс км. и он настолько грязный, что с него аж сыпется песок. А езжу только в Москве и близ. подмосковье
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
так официалы и воздушный фильтр меняют раз в 30 тыс., а я его меняю каждые 7,5 тыс км. и он настолько грязный, что с него аж сыпется песок. А езжу только в Москве и близ. подмосковье
Во во. Лучше песочек из фильтра вытряхать, чем из впуска. Ну это про нулевики и все подобное.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
dimann, так если у вас всё работает это одно! Я бы тоже не стал городить огорода, но у меня начала вылазить ошибка клапана егр и гарантия давно прошла. Почитав форум понял что чистить его врагу не пожелаешь, а гарантии, что поможет нет! Вот и решил его убрать заодно подняв мощность. И не жалею кстати. Во первых нравится как едет авто, а второе, это количество сажи летящей в цилиндры не радует и возвращать это не хочется. Вот если бы была рециркуляциия низкого давления можно было бы подумать о ремонте.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
fenixsergey56, За таких как вы я и переживаю. Когда у человека руки чешутся и он сам хочет все попробовать, считая себя крутым спецом, при этом понимает всю степень риска. Это первопроходцы и они осознают что делают. Хвала им! А есть попавшие в ситуацию. Но теме скоро исполнится 3 года, наворочено много и пора уже подвести итоги. Чего можно делать, а чего нельзя! Не заглядывал сюда пол года, а тут такая котовасия с насосами.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Заглужка под турбину
ab05d0f3313927ab90a86c0ef5b61100.jpg
поправочка...
4.5мм между центрами сверловки оказалось мало... Делайте около 5мм.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Парни, у кого С-чип, посмотрите на своих машинах крутит ли вентилятор радиатора после остановки как раньше. На моей машине не крутит...
 

Mast99er

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI S&S Candy white 2011 CLJA
Там специфическая прошивка (один из первых CLJA в еще дорестайловом кузове) вообще без ТР и очень близкая к немецким аналогам которые с DSG DQ500 были в то время . Ну и она оптимизирована уже от вибраций . Работали над этим с Петром серьезно . Теперь надо отзыв владельца получить о всех режимах движения . Но сдается мне что на этой машине вибраций не будет по выше озвученным причинам .

В общем, по прошествии времени, можно подвести итог:
1. Машина- зверь, стал гонять, иногда бывает страшно)))
2. Вибраций нет! Вообще!!!
3. Расход (70%-трасса, 30%-город) 9,5 л/сотню, что ,считаю, много.
Но смотри п.№1
В целом полет нормальный.
Спустя 6 лет. Прошивка кривая, передув на высоких оборотах, причем его не видно т.к. отключена защита. Видно только по логам. Перешел на KPD. Вот на нем все отлично.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мелкон, на твоей машине (тоесть на тиге жены) вентилятор радиатора молотит после остановки двигателя сейчас в жару?
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Mast99er, да там похоже реально потрудились над вашем авто))) а расход... так ездите не медленно как я понимаю). Мои поздраления).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
посмотрите на своих машинах крутит ли вентилятор радиатора после остановки как раньше. На моей машине не крутит...

я понимаю беспокоиться если закипает после остановки двигателя. Шнурком посмотрите температуру может нет условий задержки выключения.

Нда... Похоже с с-чипом в самом деле только заглушки надо поставить,

если заглушки являются обязательным условием, то вероятно, клапан рециркуляции и остальные системы продолжают работать как и в стоке.

Думаю надо задать вопрос в соответствующей теме авторам прошивки.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я понимаю беспокоиться если закипает после остановки двигателя. Шнурком посмотрите температуру может нет условий задержки выключения.
.
Температура при выключении была около 88. Вентилятор не запустился. Автор чипа в своей теме предположил что это нормально, все равно термостат закрыт. Возможно так и есть, однако раньше вентилятор молотил. Причем иногда заглушишь, проходит какое-то время и вентиляторы запускались. А сейчас тишина...
Хотелось бы понять нормально ли это в самом деле, а то сейчас на югах, а завтра еще по серпантинчику придется прокатиться а тут непонятки с глушением горячего двигателя...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Повторю у меня не до чипа не после вентиляторы после отключения двигателя не работали. Было раз, когда не думая заглушил и пошел, а она раз и включилась...
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Вот и я нахожусь в сомнениях датчик G83 по описанию числится как на выходе радиатора а это нижний патрубок #2744
поставил на выходе (нижний патрубок) все отлично работает. в 36 жару проблем никаких
 
Сверху Снизу