где можно заглушить клапан EGR?

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Провод не нужно наращивать - стандартного за глаза, просто аккуратно расплести изоленту этого жгута и потом под необходимую длину заново замотать. А насос - да, мощный. Сам его хочу в другое место воткнуть.
Есть мысль, что блок ЭБУ опрашивает насос на предмет исправности (к насосу идет три провода - достаточно же двух). Один непосредственно с блока ЭБУ, второй "+" с предохранителя, третий минус. Думал про обманку...

Добавлено через 28 минут
Думаю наиболее полная схема охлаждения такая:

От термостата выходит трубка вверх и через металлическую трубку, проходящую над крышкой масляного фильтра, соединяется с патрубком, выходящим из блока на радиатор... Заметил, что при прогреве, когда радиатор холодный, термостат закрыт, то эта трубка уже достаточно горячая - типа малый контур...
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Так, наблюдалка для инфы...
Сегодня пока наводил лоск в салоне, мотор молотил. В итоге на ощупь все отключенные трубки такие же горячии как и все остальное. И трубка с G83 горячая аж обжегает, металл же, логично.

У меня все трубки и радиатор холодные, потому что лежат рядом с машиной в коробке :)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
arithmetik, а датчик G62 тогда что включает?). Всё правильно контр охлаждения егр параллельно малому кругу работает, но только при открытом термостате. И если электро помпа програмно отключена, то Принципиально ничего практически не меняется для g83. Так как циркуляции при закрытом термостате и отключенной электро помпе, через этот контур не будет! А греться он будет точно так же как если бы стоял в нижнем патрубке или верхнем до открытия термостата. Т.е. свою прямую работу он уже будет выполнять "некорректно" если вы об этом. Видимо поэтому Мелкон с ним вообще не замарачивается и оставляет просто на движке. Вставляя его в верхний термостат можно получить ошибку по помпе, так как включение "пресловутого аварийного" режима без наличия электро помпы на "халтурной" прошивке выбивает ошибку как я понял. Да и циркуляции на заглушенной двигателе нет. В нижнем возможно вообще до этого даже не дойдет, как и тупо в трубке на блоке.
Вот такие вот мысли. Имеет ли смысл ставить g83 в тройник, я пока не уверен.
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Глянул каталог - оба датчика (G83 и G62) с одинаковыми каталожными номерами. G83 идет для управления помпой.
"....И если электро помпа програмно отключена, то Принципиально ничего практически не меняется для g83. Так как циркуляции при закрытом термостате и отключенной электро помпе, через этот контур не будет! А греться он будет точно так же как если бы стоял в нижнем патрубке или верхнем до открытия термостата. Т.е. свою прямую работу он уже будет выполнять "некорректно" если вы об этом...."
Согласен. По ходу не имеет смысла его пихать куда-либо. Но свою прошивку я допилю до отключения помпы - на этой неделе поеду.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
После глушения двигателя, за счет инерции системы есть циркуляция, которой достаточно для включения вентиляторов. Если мотор нагрет сильно, то и жидкость и дальше будет уводить тепло продвигаясь по системе. При включении вентиляторов, жидкость быстро охлождается и движется вниз и в мотор на смену ушедшей горячей. Простите , не надо думать, что заглушил и все встало колом, это заблуждение.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Мы опять пошли в штатный режим... Которого уже нет... А аварийный режим..??? А вот кстати. Может g83 только для помпы? А вентиляторы по второму датчику включаются? Хотя нет, при отключении 83 сразу вентиляторы на всю включаются, не смотря на холодный двигатель. Опять годание на кофейной гуще получается...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Тестором померию сопротивление на насосе и отношение к третьему контакту. Надо либо сопротивление, либо кондер подобрать.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Земя, как Я люблю Твои посты читать...Ум отъешь:ay:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так как циркуляции при закрытом термостате и отключенной электро помпе, через этот контур не будет!
Имеет ли смысл ставить g83 в тройник, я пока не уверен.

Вы не ту схему смотрите. При закрытом термостате и включенной помпе циркуляция идет через основной радиатор причем в обратном направлении !
Обрыв в цепи G83 приводит к аварийному включению вентиляторов т.к. программно G83 не отключен. Не вижу смысла оставлять его "на воздухе" если есть место в заглушках "тройников". (пока склоняюсь к перестановке в нижний)

свою прошивку я допилю до отключения помпы - на этой неделе поеду.

С одной стороны помпа тоже не вечная и рано или поздно потечет, с другой учитывая ваш южный регион прокачка малого контура после остановки двигателя была бы далеко не лишней. Не уверен что будут допиливать бесплатно, каждая процедура перепрошивки это хоть и минимальный но риск уложить блок или что-то не то "поправить".

Тестором померию сопротивление на насосе и отношение к третьему контакту. Надо либо сопротивление, либо кондер подобрать.

Мотор может быть трех-фазным или дву-скоростным !


Простите , не надо думать, что заглушил и все встало колом, это заблуждение.
это не отопление в частном доме с перепадом высоты в 2.5 метра и полуторадюймовым сечением по-кругу, колом не стоит но и надеяться на конвекцию тоже не стоит.

Земя, как Я люблю Твои посты читать...Ум отъешь

вася_я_васечкин, тему не чистят пожалуйста думайте "про себя" прежде, чем писать если хотите чтобы кто то кроме Lasko любил ваши посты.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, да я обе схемы смотрю. И сам писал про обратное направление. Но это в штатном режиме! А если помпа отключена? Именно про такой случай я и говорил в последних постах. А про обрыв цепи ясно, но это не наш случай, я так понял он должен быть в цепи всегда.
Мыслей много и по поводу того, что термостат этот контур учитывает тоже, и как меняется его работа после удаления контура егр не совсем ясно. Термостат стоит на входе двигателя и следит за температурой поступающего в двигатель потока, что на выходе из двигателя ему не известно. Даже если соединить штатные тройники тупо шлангом с датчиком (байпас), то по идее и это не должно как то отразиться сильно, до открытия термостатата этот контур будет холодным, а после открытия не сильно должен влиять, так как дополнительного тепла с радиатора егр поступать не будет и термостат просто меньше откроется, сохраняя всё ту же температуру на какую и установлен. Хотя думаю что более резкая работа будет "ступенька" но это вопрос дисскусионный. Кстати вот и ещё один способ как сохранить "аварийный режим" но убрать радиатор ОГ, делаем байпас по типу родного контура егр, оставляем датчик g83 на штатном месте, оставляем электро помпу, а радиатор ОГ отключаем (например если потёк) и всё. Тоже как мне кажется вариант интересный, для тех у кого прошивка "халтурная".
С тройником возможно вы и правы, с другой стороны ездят же так люди и вроде как тоже всё ок.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Термостат стоит на входе двигателя и следит за температурой поступающего в двигатель потока, что на выходе из двигателя ему не известно. Хотя думаю что более резкая работа будет "ступенька" но это вопрос дисскусионный. И возможно не так важно всё это. Если учесть, что ездят же машины с удаленным контуром егр.

Известно термостату что на выходе из блока так как он закрыт не наглухо минимального потока через систему хватает чтобы он чувствовал температуру. Ездят машины как с полностью удаленным контуром и так и с программно отключенной помпой в контуре (я так уже больше года). Принципиальной разницы куда девать G83 нет, но хочется максимально правильно.

Просто в тройникЕ он будет оставаться холодным до начала открытия термостата

До начала открытия термостата температура (показания датчика) никак не влияет на включение\выключение вентиляторов, "жидкостной" датчик на воздухе может тупить как по температуре так и по скорости реакции.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Известно термостату что на выходе из блока так как он закрыт не наглухо минимального потока через систему хватает чтобы он чувствовал температуру. Ездят машины как с полностью удаленным контуром и так и с программно отключенной помпой в контуре (я так уже больше года). Принципиальной разницы куда девать G83 нет, но хочется максимально правильно.



До начала открытия термостата температура (показания датчика) никак не влияет на включение\выключение вентиляторов, "жидкостной" датчик на воздухе может тупить как по температуре так и по скорости реакции.
ZZZ, про "неизвестно" я имел ввиду, что даже если двигатель будет кипеть, термостат это будет "видеть" с запозданием. Плюсы минусы схем работы термостата на входе или выходе двигателя. Ну да ладно, это уже от философия))). В общем основная мысль то была, что в нашем случае термостат "видит" дополнительный поток контура радиатора ОГ.
Я и сам ежу сейчас с програмно отключенным егр и заглушками. А всё остальное штатно. И вроде как разницы не вижу никакой по температуре. Зимой пока не знаю. Радиатор ОГ вроде как живой пока.
Это я к тому, начинать ли делать мне кабак с патрубками или нет. Я пока не решил и не у верен на сколько моя прошивка не "халтурная". Пока собираю мнения и опыт первопроходцев.
Мысль сохранить "аварийный режим" подкупает, не знаю только насколько это важно в реальности, может мы преувеличиваем этот момент.

Добавлено через 11 минут
ZZZ, подскажите как мне без шнурка проверить "халтурность" моей прошивки? Это отключить разъемы с клапана егр и электро помпы? И ошибок не должно вылазить? Или этого всё равно не достаточно? (.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Этого похоже будет не достаточно. Некоторые тюнеры просто не дают ошибке высветиться
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
подскажите как мне без шнурка проверить "халтурность" моей прошивки

Без шнурка никак. Для понимания надо знать отключены только ли маркеры ошибок или подсистемы полностью (когда их активация шнурком не идет). Т.е. для каждого чип-случая будет свой алгоритм переподключать в другое место или удалять эл.помпу. Начните с проверки наличия ошибки по клапану над маслянным фильтром при отключении его разёма. Ошибку если появиться нужно будет удалять шнурком. Купите хотя бы ELM327 он ошибки видит\стирает стоит до штукаря рупий.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, его разъем мне отключили когда чип делали. Так и болтается отключенным. Сам клапан трубками соединен. Ошибки нет. Все остальные разъемы штатно сидят.
Я понял вас. Короче нужно искать где купить шнурок. А потом решать отключать контур или нет. Всё индивидуально значит.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Что то молчат ребята от melkon2002,.
Даю подсказку в удобоваримой форме. Хотелось бы получить ответ.


>
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Земеля, к чему загадки? Скажи прямо что хотел сказать?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ZZZ где это вы видели трехфазные моторы на постоянный ток?! Это впринципе невозможно. А что до отопления в часном доме, эт конечно хорошо,но уже тоже давно не актуально...тоже повсемесно насосы стоят. Мы все видимо забыли как жигуль булькаут когда заглушишь. На 3000сообщений бойду развели, а ответ на поставленный вопрос один, ищи контору и глуши-чипуй на здоровье . А что будет после, эт уже твои проблемы. И все через личку, секретыыы... И во всем вася виноват, понаПисывал тут всякого...
Изночально тема носила филосовский характер... Ибо здесь не мы обыватели должны писать, и спорить что и как лучше. а те кто этим занимается тюнеры, чиперы... А не в секретики играть... Это Они должны знаниями блистать, и доказывать правильность своих деяний и противопоставлять апоненту, доказывая свой хлеб... Но это невозможно по закону жанра... Вот и получаем, мы обыватели один ответ: че ты паришься, не пойдет, в сток откатим...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И во всем вася виноват,

Да какие секреты. Если насос чипом не отключен ставьте его в контур печки, датчик G83 в нижний тройник.

вы видимо забыли как жигуль булькаут когда заглушишь

Булькает любой мотор с пробитой прокладкой головки блока.

где это вы видели трехфазные моторы

Я тоже не сразу понял, когда подкачивающий насос в топливном баке CLJA оказался трёхфазным в отличие от коллекторного мотора в баке СВАВ.

Добавлено через 9 минут
Земеля, к чему загадки? Скажи прямо что хотел сказать?

Хотел сказать, что застрял на "законе Ома для участка цепи", отсутствующий резистор последовательно стоящий в цепи источника ЭДС означает неограниченные возможности по производительности насоса.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В постоянном напряжении не может быть фаз, может там +,0,-, ? Опустим подробности
... Я собственно зашел вот что рассказать.
Сегодня впервые заметил работу вентиляторов. Притом они не включились а просто продолжали работать на малой скорости. И кондей был отключен заранее. Может имено поэтому раньше с кондеем они сразу выключались. Пока паркуешься, остужают до нормы.? Открыл капот, трубка с джи83 холодная была... Вот!
 
Сверху Снизу