:ay: работают, но очень очень редкоА в жару после того как заглушил, у вас вентиляторы включаются?
:ay: работают, но очень очень редкоА в жару после того как заглушил, у вас вентиляторы включаются?
От огреб кучу лайков! А что толку от вашего работающего вентилятора радиатора? Или вы думаете, что антифриз у вас по инерции крутится после кастрации насоса? Ну-ну. Бедалага вентиляторы включил, остудил висящий датчик. А то что движек закипает по барабану. Мне так нравится смотреть как народ тигу газовыми ключами реконструирует!:ay: работают, но очень очень редко
От огреб кучу лайков!.....
вай шо нам делать со вторым дизелем, с 2011 года ездит без всей этой шнягиОт огреб кучу лайков! А что толку от вашего работающего вентилятора радиатора? Или вы думаете, что антифриз у вас по инерции крутится после кастрации насоса? Ну-ну. Бедалага вентиляторы включил, остудил висящий датчик. А то что движек закипает по барабану. Мне так нравится смотреть как народ тигу газовыми ключами реконструирует!
Что тогда с бензиновыми делать где заданная Т двигателя 103-105 гр и нет доп насосов ? Владельцам сразу как купили надо место на чермете занимать...вай шо нам делать со вторым дизелем, с 2011 года ездит без всей этой шняги
когда он уже наконец нае...тся? посоветуй
шо там может кипеть, при 96-98гр в закрытой сис-ме и избытке давления????
не держите всех за идиотов
Ота и профи подтянулись. То есть у бензинки нет доп насоса? Здорово!Что тогда с бензиновыми делать где заданная Т двигателя 103-105 гр и нет доп насосов ? Владельцам сразу как купили надо место на чермете занимать...
"Функция работы охлаждения после выключения двигателя.
Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы
охлаждения в соответствии с заданной характеристикой. Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя. Для реализация функции поворотный золотник переводится в положение «охлаждение после выключения двигателя». При работе функции охлаждения после выключения двигателя также осуществляется регулирование температуры ОЖ. При необходимости максимального охлаждения после выключения двигателя (255°) и соответственно низкой номинальной температуры ОЖ канал поступления ОЖ от радиатора открывается, но канал подачи ОЖ в блок цилиндров остаётся закрытым (поворотным золотником 2). Кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82.
Косячить и вводить в заблуждение это не ко мне ... По поводу "выдающихся во всех отношениях" моторов серии ЕА888 мне ССПешки выкладывать так же не стоит я их наизусть знаю . Я пишу про нормальные моторы которые когда то выпускал концерн . Например 1.8Т преснопамятный . На котором в последних генерациях ставили элетротермостат и не было никогда допнасосов в такой конфигурации . А запрос в оригинальной прошивке по температуре стоял 106 гр причем и зимой и летом . Даже на 2.7ТТ старых не на всех были допнасосы .Ота и профи подтянулись. То есть у бензинки нет доп насоса? Здорово!
Советую читкануть программу самообучения для начала. http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf Страница 37, цитата: "
"
И у бензинки и у дизеля алгоритм один. А ведь у кого то подмывает ляпнуть, что у бензинки дополнительный насос работает только на печку, как у дизеля на радиатор егр !
Может уже перестанем косячить и вводить в заблуждение по поводу дополнительного насоса охлаждения?
На ТТ и остальных поперечниках не было электронных термостатов на таких двигателях . Ну и понимать надо разницу между мотором бензиновым1.8Т с турбиной К04 в штате (букв обозн ВАМ) и литровой мощностью 125 л.с. и дизелем ...старые моторы вага 1.8т точно также имели насос. на НЕКОТОРЫХ авто.
октавия его никогда не имела, из леонов его имел только фр, из ауди, тт
может перестанем косячить?
Ставить надо, обязательно)))Вот вас плющит от этого насоса.
Я вот даже не знаю, как быть мне - у меня нет с завода ни датчика G83, ни доп. насоса.
Вот вас плющит от этого насоса.
Я вот даже не знаю, как быть мне - у меня нет с завода ни датчика G83, ни доп. насоса.
Насос осуществляет теплообмен, сам ничего не охлаждает, а по схеме скорее "подогревает" так как продувает в ГБЦ более "горячие" элементы (ТРК на бензинке, охладитель ЕГР на дизеле). Невижу смыла дальше обсуждать и проводить аналогии с бензинкой из-за принципиальной разницы организации теплообмена. Анализ системы охлаждения TDI говорит что "львинная доля"Более 80% объема ОЖ прокачиваемая эл. помпой идет через основной радиатор. Никто не отключает эл.помпу без отключения потока выхлопа через охладитель. Более того есть примеры эксплуатации с неисправной эл.помпой без отключенного потока газов без загиба ГБЦ.насос и служит для охлаждения ГБЦ после остановки двигателя
Ratkov, Я не знаю что делать вам, но что делать мне я точно знаю. Если дадите ссылку на свой двигатель, то было бы интересно разобраться в вашем вопросе.
по старым 1.8т я тоже могу много чего рассказатьНа ТТ и остальных поперечниках не было электронных термостатов на таких двигателях . Ну и понимать надо разницу между мотором бензиновым1.8Т с турбиной К04 в штате (букв обозн ВАМ) и литровой мощностью 125 л.с. и дизелем ...