У меня Шкода Ети
Ети с дизелем CLCB
ЕГР заглушен, сажевый фильтр удален, чип.
ЕГР спереди
Чип от Питерской конторы Lab of speed.
Вас скажем так... дезинформировали, это не контора, а "ребрэндинг объединения частных гаражных специалистов".
ЕГР аналогична по исполнению таковой на моторе CLJA... Охладитель 03L131512DQ полностью идентичен Тигуановскому . Теплообменник в таком виде отключен только по подаче ОГ на впуск, ОЖ как циркулировала через него так и циркулирует .Вот видны заглушки Посмотреть вложение 55307
Все работает нормально и устраивает полностью.
У нас в городе они похожи на приличных людей.
Кто программу правил не говорят, говорят свое.
Вот видны заглушки Посмотреть вложение 55307
Все работает нормально и устраивает полностью.
более правильно но более геморно, причем гораздо...а на впускном чтобы в него ничего не летело...хотя с выпускного получается все-таки что-то попадает в гбц...или они не связаны и трубк напрямую во впускной с радиатора егр идет?Может там будет более правильно7
Для установки заглушки на выпускной CLJA надо отсоединить катализатор от турбины и кронштейны от блока цилиндров. Правильно не всегда технологично.на выпускном коллекторе? Может там будет более правильно7
Про егр 2
Имхо это заслонка на самоваре...
Я установил единственную заглушку под турбиной. И отключил EGR системно. Ошибок больше нет.
А на входе в впускной коллектор дырка осталась ? Или заглушкой ты называешь кусок жестянки воткнутый между трубами ?