где можно заглушить клапан EGR?

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Чет прям страшилки страшные.
 

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
У меня Шкода Ети с дизелем CLCB. ЕГР заглушен, сажевый фильтр удален, чип. Топил 160-200 в течении 15 минут, стрелка строго на 90.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня Шкода Ети

Привет коллега !

Ети с дизелем CLCB

Интересно что за зверь ? аналог CLJA клапан ЕГР на самоваре под турбиной ?

ЕГР заглушен, сажевый фильтр удален, чип.

чей чип ? как глушил ЕГР?
 
Последнее редактирование:

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
Движок VW, из за Чешской сборки стоял сажевый фильтр под евро-5. ЕГР спереди, а турбина сзади двигателя. 20130906_133603.jpg
ЕГР глушил пограмнно и физически (2 прокладки). Чип от Питерской конторы Lab of speed.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Клапан ЕГР на Вашем моторе судя по картинке стоит на самоваре т.е. под турбиной.

Чип от Питерской конторы Lab of speed.

Вас скажем так... дезинформировали, это не контора, а "ребрэндинг объединения частных гаражных специалистов".
Будем надеяться что Вам повезло если все в порядке и всё устраивает.
 
Последнее редактирование:

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
Вот видны заглушки 2016-02-03 18.35.49.jpg
Все работает нормально и устраивает полностью.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Вас скажем так... дезинформировали, это не контора, а "ребрэндинг объединения частных гаражных специалистов".

У нас в городе они похожи на приличных людей. Кто программу правил не говорят, говорят свое. С CLJA говорят опыт есть, фишки с исполнителей снимают, заглушки ставят, как на картинке постом выше. Предложил им поставить еще и заглушку на выпускной, сказали без проблем, покажешь что хочешь за допденюжку сделаем. С проблемами говорят никто не возвращался, но все так говорят.
Собираюсь к ним поехать. Расскажу потом что вышло.
А то до этой вашей Москвы далеко ехать.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот видны заглушки Посмотреть вложение 55307
Все работает нормально и устраивает полностью.
ЕГР аналогична по исполнению таковой на моторе CLJA... Охладитель 03L131512DQ полностью идентичен Тигуановскому . Теплообменник в таком виде отключен только по подаче ОГ на впуск, ОЖ как циркулировала через него так и циркулирует .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У нас в городе они похожи на приличных людей.

Программа правленная методом "научного тыка" рано или поздно приобретает удобоваримые двигателем параметры. Только имидж "втыкателя" или его команды становится окончательно испорченным вот и рождаются LoSы.

Кто программу правил не говорят, говорят свое.

На сайте Losa написано кто у них свои "ведущие отечественные калибраторы". Один из ведущих (вероятный автор "своего") мне так и сказал: Пусть мощностными стендами и датчиками пользуются те кто без них не может, а я и так могу и ко мне очередь. Доверять таким парням ковырять можно далеко не все типы блоков управления EDC17.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Вот видны заглушки Посмотреть вложение 55307
Все работает нормально и устраивает полностью.

Вот все смотрю я на эту схему заглушки ЕГР...
Легко в установке и фильтр масленый проще менять.
А вот почему на многих авто народ глушит сразу на выпускном коллекторе? Может там будет более правильно7
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Может там будет более правильно7
более правильно но более геморно, причем гораздо...а на впускном чтобы в него ничего не летело...хотя с выпускного получается все-таки что-то попадает в гбц...или они не связаны и трубк напрямую во впускной с радиатора егр идет?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на выпускном коллекторе? Может там будет более правильно7
Для установки заглушки на выпускной CLJA надо отсоединить катализатор от турбины и кронштейны от блока цилиндров. Правильно не всегда технологично.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ясно. Просто так не подлезть.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

У него там клапан EGR древний вакуумный, у нас электрический сервопривод. Трубочку затыкать желтым страпончиком стильно ! Видно тройник из вакуумной магистрали убрать вместе с лишней трубкой очкарик не допёр.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Имхо это заслонка на самоваре... все ее дуль егр обзывают в подобных роликах. Егр с сервоприводом у него сверху, он первым с него разьем снимал. При такой компановке и обслужить не проблема... И свисток чистый... чё он вашпе парился... а про электропневмоклапан действительно насмешил. Видимо чипом его ему забыли выключить. Так да, тройник,убрать, шланги с него скинуть и пусть себе подключен и щелкает. Главное меньше вакуумных узлов, меньше проблем.
 

KID

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Я установил единственную заглушку под турбиной. И отключил EGR системно. Ошибок больше нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я установил единственную заглушку под турбиной. И отключил EGR системно. Ошибок больше нет.

А на входе в впускной коллектор дырка осталась ? Или заглушкой ты называешь кусок жестянки воткнутый между трубами ?
 

KID

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
А на входе в впускной коллектор дырка осталась ? Или заглушкой ты называешь кусок жестянки воткнутый между трубами ?

Заглушка - есть жестянка между фланцем трубы системы ЕГР и выпускным коллектором. А на входе в впускной коллектор осталась родная труба, ее не трогал.
 
Сверху Снизу