ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так что при той же турбине воздуха мотор получает больше.
Если бы это было так, то при чиповке ни о каких нарушениях экостандарта здесь бы не шла речь
Увеличенный объем воздуха после чипа показывает даже шнурок, только на одном топливе 30 сил никак не прилипнет. Есть лохи ведутся на чип атмосферника, вот там максимум 5 % прибавка за счет увеличения давления топлива в рампе.
Касательно экологии:
Начнем с того, что калужский CLJA без DPF в уже стоке не соответствует европейским нормам E4 по выбросу твердых частиц. (Не регламентирован в РФ). т.о. экологию можно уже не обсуждать.
Мы же фактически просто увеличиваем КПД двигателя.
Основной вклад в снижение КПД ДВС вносят силы трения. Увеличится эти силы могут от увеличения границы отсечки максимальных оборотов например.
Экология снижает эффективность но очень незначительно ее отключение и чип КПД тоже особо не прибавит.
У всех бы производителей появились на этой базе моторы 200 лс и более по той же цене.
Вектор маркетинговых соображений ценообразования VAG далеко не всегда имеет адекватное направление с техническими решениями.
Последнее редактирование: