где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так что при той же турбине воздуха мотор получает больше.
Если бы это было так, то при чиповке ни о каких нарушениях экостандарта здесь бы не шла речь

Увеличенный объем воздуха после чипа показывает даже шнурок, только на одном топливе 30 сил никак не прилипнет. Есть лохи ведутся на чип атмосферника, вот там максимум 5 % прибавка за счет увеличения давления топлива в рампе.
Касательно экологии:
Начнем с того, что калужский CLJA без DPF в уже стоке не соответствует европейским нормам E4 по выбросу твердых частиц. (Не регламентирован в РФ). т.о. экологию можно уже не обсуждать.

Мы же фактически просто увеличиваем КПД двигателя.

Основной вклад в снижение КПД ДВС вносят силы трения. Увеличится эти силы могут от увеличения границы отсечки максимальных оборотов например.
Экология снижает эффективность но очень незначительно ее отключение и чип КПД тоже особо не прибавит.

У всех бы производителей появились на этой базе моторы 200 лс и более по той же цене.

Вектор маркетинговых соображений ценообразования VAG далеко не всегда имеет адекватное направление с техническими решениями.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Экология снижает эффективность но очень незначительно ее отключение и чип КПД тоже особо не прибавит.
Задемфированная педаль газа - чистая экология.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Задемфированная педаль газа - чистая экология.

И именно отруб демпфера педали при чипе - основной вклад в результат 0-100 км\час, а не прибавка в мощности и крутящего момента. Из этого следует, что если начать сравнивать данные разгона 0-100 шнурком ощутимой разницы между прошивками от брендов можно и не увидеть.

Мы отвлеклись от главного вопроса. Все еще кое-где мелькают предложения по программному отключению, но реальных CLJA без DPF c грамотно решенным вопросом по EGR пока нет. Причем нет даже частичного решения в виде не полного отруба, а программного снижения потока через EGR.
Пока все увы печально. Чё дальше делать будем ?:mad:
Сильно дурацких идей просьба не предлагать.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Можно в Германию письмо написать. Хотя немцы в таких вещах туполобы.
Вот если бы им деньги предложить. Вскладчину!
Они за пол евро удавятся. может лежит в концерне решение проблемы в папке какой а наши Кулибины голову ломают.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Сильно дурацких идей просьба не предлагать. ,
-----------------------------
Я себя дураком не считаю! Может Вы себя считаете?
Я работаю с Германией более 2х лет. Переписываюсь с друзьями по бизнесу из Австрии Франции Бельгии Италии Польше Чехии Голландии и тд ... Более 16 стран.
И мне не западло написать письмо кому угодно. Хоть папе Римскому.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я себя дураком не считаю! Может Вы себя считаете?
ZZtop, Не кипятись пож. all_X так хохмит. Ехать шиться или везти блок за бугор, устроит далеко не всех. А вот выписать по предоплате на пару дней забугорного чела с прибором и общаком чипануть с отрубом машин 10 желающих, может и наберется. Я готов написать ТЗ если что.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
ZZtop, Не кипятись пож. all_X так хохмит. Ехать шиться или везти блок за бугор, устроит далеко не всех. А вот выписать по предоплате на пару дней забугорного чела с прибором и общаком чипануть с отрубом машин 10 желающих, может и наберется. Я готов написать ТЗ если что.
--------------------
Так нет проблеем.
Как там в пословице -- Под лежачий камень водичка не течет.:ay:
Ищущий да обрящет!
Думаю это одна из самых важных дизельных тем!
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
ZZtop, прошу пардона, обидеть/задеть не хотел. :az:
Просто предложение
может лежит в концерне решение проблемы в папке какой а наши Кулибины голову ломают.
вызвало легкое недоумение. Если реь о концерне ВАГ, то уж они вам точно ничего не отключат, т.к. движки спецом для РФ разрабатывались: без DPF, под Евро-"какое-то там" и т.п.
Если же под концерном подразумевалась какая-то контора по чиповке, то да, с ними можно связаться, но, опять же, для них наш CLJA - это диковинка и вряд ли игра будет стоить свеч, т.к. чипанутся/заглушатся человек 10-15, а на разработку ПО и т.п., сами знаете, наверно, денег надо ого-го. Так что пока нам остаётся надеяться на местнух Кулибиных.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
all_X, абсолютно прав. Тамошние чиповоды нашу прошивку не будут корректировать т.к. для чиповки новых версий нужна отладка программ на донорах и это занимает массу времени.Вот на фрилах ребята резвятся в связи с выпуском двух новых одинаковых моторов с разной мощность 150 и 190. Вот они там глушат ЕГР, т.к. движок тупит на низах и чадит. Но там действительно искусственно занижена мощность на программном уровне. Идет резкий спад момента после 2700 оборотов. Это и понятно иначе как получить 150 сил на 2.2 литрах. Но это не наш случай. Они поменяв турбину с регулировкой ушли со 160 сил на 190. На нашем 2 литровом движке при смене турбины производитель ушел со 112 до 140. Считаю это конструктивный предел выше которого поднимается дымность из-за которой и глушат этот клапан.

Хорошо. Вы считаете что на штатном двигателе ЕГР гадит входной тракт. Через этот клапан поступает 5-7 % от выхлопа. Теперь гляньте на свою выхлопную трубу, мазнув пальцем внутреннюю стенку. Из полученного результата вычтите 93%. Много там останется? А если учесть, что клапан не всегда открыт, то там будет еще меньше.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
dimann, стоит один раз разобрать впускной коллектор, дроссельную заслонку или сам клапан егр и вопросов о том что загаживается/не загаживается больше не возникнет
 

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Блин, что-то захотелось разобрать и посмотреть клапан на Скауте, неподготовленном для России и пробежавшем (только Лукойл) по ней 107тк:)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Разбери. Увидишь кошмар как на тигуане.
Я в этот узел полез скорее для профилактики, чеков на приборке не было, но вагком показал спорадическую ошибку по заслонкам, что было первым признаком
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вы считаете что на штатном двигателе ЕГР гадит входной тракт. Через этот клапан поступает 5-7 % от выхлопа

На евро 2 было 5-7 %. Сейчас в евро 4 до 15% причем и на хх и на полной мощности.
Сажевый начали ставить в т.ч. после того как возрос выброс твердых частиц из-за понижения температуры сгорания при работе ЕГР.
На нашем 2 литровом движке при смене турбины производитель ушел со 112 до 140. Считаю это конструктивный предел выше которого поднимается дымность из-за которой и глушат этот клапан.

Конструктивный предел чего турбины, двигателя, или общий ?

Теперь гляньте на свою выхлопную трубу, мазнув пальцем внутреннюю стенку. Из полученного результата вычтите 93%

А то что в катализаторе догорело не учли ? Аесли еще и маслом помазать ?
 
Последнее редактирование:

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Разбери. Увидишь кошмар как на тигуане.
Я в этот узел полез скорее для профилактики, чеков на приборке не было, но вагком показал спорадическую ошибку по заслонкам, что было первым признаком
Конечно не полезу в Скаут. Скоро продам. Но уверен, что отложения от лукойловского Экто Евро5 и сернистого ДТ Роснефти сильно отличаются.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
S05C,Хороший фотоотчет. Какой стиль езды? Был ли чип? Если много гари сжигает катализатор , почему бы не перенести забор газов клапана ЕГР после катализатора.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
dimann, Вот чуток из моего отчёта. Заслонка визуально была чуток в копоти + тоненький налёт масла на стенках.
ЕГР полностью покрыт толстыми плотными маслянистыми отложениями нагара, легко поддающегося чистке. Зто при учёте что 20000 тыс назад мне его новый поставили.

Какой стиль езды? Был ли чип?
Чипа нет. Постоянные пробеги по трассе 2 раза в месяц по 600км скорость 120-140км/ч. Заправки Газпром. Остальное время в поселке скорость от 40-100км/ч. Ставил заглушку на ЕГР проехав 400км снял и попробовал проехать , на первом старте со светофора,столько сажи ( скопившейся в тракте ЕГР) выпленул из трубы что в зеркало я не мог разглядеть сзади стоящюю машину. Сажи прет очень много.
почему бы не перенести забор газов клапана ЕГР после катализатора.
У меня нет возможности это реализовать.
 

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
S05C, если не сложно, сфоткай и выложи паспорт качества на ДТ, каким заправляешься.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
wideson, Хех попробую, скоро не обещаю. Так как в отпуск уеду. класс 3й точно.
 
Сверху Снизу