Можно ли потушить лампочку"чек"
Пример 1: Заглушка на трубке EGR зажигает "chek" можно ездить дальше но если прилетит еще одна ошибка, то понять, что она есть можно только шнурком так лампочка уже горит.
Пример 2: Лампочка "chek" отключена полностью, проблема та же, если прилетит ошибка поможет узнать ее наличие только шнурок.
Пример 3: Машина побывала в чип "типа отключением EGR" в результаты потерты маркеры ошибок, причем не только по EGR, но и по дроссельной заслонке а может и еще какие по смесеобразованию. Начнут диагностировать, а блок не видит ни EGR ни ДЗ спросят почему так... ОД перешьет блок на сток неморочась.
Вариант 4: (нужный нам) все элементы физически присутствуют. Заглушка на трубке по желанию, все диагностируется, но клапан EGR постоянно закрыт так как нет условий для его открытия например работа двигателя на ХХ более 2-х минут отключает рециркуляцию смесь пересчитывается по воздуху без EGR.
Вопрос в том где этот алгоритм зашит в прошивке?, как надо скоректировать данные по воздуху, чтобы достигалась температура сжатия без потока через EGR.
Какой кусок в прошивке надо прееписать никто не знает кроме тех кто ее писал или имеет доступ к описанию байтов.
Вариант 2 частичный: Евро 3 тоже с EGR но объем выхлопа подмешиваемого через EGR существенно меньше, данные лежат в области калибровок но тоже особо никто не знает где хотя их реально вычислить. Придушив EGR поцентов на 80 продляем ресурс до замены элементов системы рециркуляции примерно вдвое т.е. легко дотянуть до 150 тыс. км, оставив удовольствие любителям докатать авто до гробовой доски.
Мощностной чип затрагивает только область калибровок, где они лежат в прошивке известно вот почему "никто пока не может"