где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня нет возможности это реализовать.

Да даже если и была бы...
После катализатора практически атмосферное давление, а во впуск турбокомпрессор качает до полутора бар избытка... не пройдет такой прожект.
 

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
wideson, Хех попробую, скоро не обещаю. Так как в отпуск уеду. класс 3й точно.
В любом случае, если есть возможность, нужно переходить на Экто Лука. В Новосибирске оно есть.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Вопрос. Можно ли потушить лампочку"чек" не влезая в приборку?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Можно ли потушить лампочку"чек"

Пример 1: Заглушка на трубке EGR зажигает "chek" можно ездить дальше но если прилетит еще одна ошибка, то понять, что она есть можно только шнурком так лампочка уже горит.
Пример 2: Лампочка "chek" отключена полностью, проблема та же, если прилетит ошибка поможет узнать ее наличие только шнурок.
Пример 3: Машина побывала в чип "типа отключением EGR" в результаты потерты маркеры ошибок, причем не только по EGR, но и по дроссельной заслонке а может и еще какие по смесеобразованию. Начнут диагностировать, а блок не видит ни EGR ни ДЗ спросят почему так... ОД перешьет блок на сток неморочась.
Вариант 4: (нужный нам) все элементы физически присутствуют. Заглушка на трубке по желанию, все диагностируется, но клапан EGR постоянно закрыт так как нет условий для его открытия например работа двигателя на ХХ более 2-х минут отключает рециркуляцию смесь пересчитывается по воздуху без EGR.

Вопрос в том где этот алгоритм зашит в прошивке?, как надо скоректировать данные по воздуху, чтобы достигалась температура сжатия без потока через EGR.
Какой кусок в прошивке надо прееписать никто не знает кроме тех кто ее писал или имеет доступ к описанию байтов.

Вариант 2 частичный: Евро 3 тоже с EGR но объем выхлопа подмешиваемого через EGR существенно меньше, данные лежат в области калибровок но тоже особо никто не знает где хотя их реально вычислить. Придушив EGR поцентов на 80 продляем ресурс до замены элементов системы рециркуляции примерно вдвое т.е. легко дотянуть до 150 тыс. км, оставив удовольствие любителям докатать авто до гробовой доски.
Мощностной чип затрагивает только область калибровок, где они лежат в прошивке известно вот почему "никто пока не может"
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Пример 1: Заглушка на трубке EGR зажигает "chek" можно ездить дальше но если прилетит еще одна ошибка, то понять, что она есть можно только шнурком так лампочка уже горит.
Пример 2: Лампочка "chek" отключена полностью, проблема та же, если прилетит ошибка поможет узнать ее наличие только шнурок.
Пример 3: Машина побывала в чип "типа отключением EGR" в результаты потерты маркеры ошибок, причем не только по EGR, но и по дроссельной заслонке а может и еще какие по смесеобразованию. Начнут диагностировать, а блок не видит ни EGR ни ДЗ спросят почему так... ОД перешьет блок на сток неморочась.
Вариант 4: (нужный нам) все элементы физически присутствуют. Заглушка на трубке по желанию, все диагностируется, но клапан EGR постоянно закрыт так как нет условий для его открытия например работа двигателя на ХХ более 2-х минут отключает рециркуляцию смесь пересчитывается по воздуху без EGR.

Вопрос в том где этот алгоритм зашит в прошивке?, как надо скоректировать данные по воздуху, чтобы достигалась температура сжатия без потока через EGR.
Какой кусок в прошивке надо прееписать никто не знает кроме тех кто ее писал или имеет доступ к описанию байтов.
Мощностной чип затрагивает только область калибровок, где они лежат в прошивке известно вот почему "никто пока не может"
-------------
А если физически закрыть заслонку на 70-80 процентов Ошибка будет выскакивать? И пробовал ли кто нибудь на наших движках частично прикрывать заслонку? И есть ли в этом толк?
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Пример 1: Заглушка на трубке EGR зажигает "chek" можно ездить дальше но если прилетит еще одна ошибка, то понять, что она есть можно только шнурком так лампочка уже горит.
Пример 2: Лампочка "chek" отключена полностью, проблема та же, если прилетит ошибка поможет узнать ее наличие только шнурок.
Пример 3: Машина побывала в чип "типа отключением EGR" в результаты потерты маркеры ошибок, причем не только по EGR, но и по дроссельной заслонке а может и еще какие по смесеобразованию. Начнут диагностировать, а блок не видит ни EGR ни ДЗ спросят почему так... ОД перешьет блок на сток неморочась.
Вариант 4: (нужный нам) все элементы физически присутствуют. Заглушка на трубке по желанию, все диагностируется, но клапан EGR постоянно закрыт так как нет условий для его открытия например работа двигателя на ХХ более 2-х минут отключает рециркуляцию смесь пересчитывается по воздуху без EGR.

Вопрос в том где этот алгоритм зашит в прошивке?, как надо скоректировать данные по воздуху, чтобы достигалась температура сжатия без потока через EGR.
Какой кусок в прошивке надо прееписать никто не знает кроме тех кто ее писал или имеет доступ к описанию байтов.

Вариант 2 частичный: Евро 3 тоже с EGR но объем выхлопа подмешиваемого через EGR существенно меньше, данные лежат в области калибровок но тоже особо никто не знает где хотя их реально вычислить. Придушив EGR поцентов на 80 продляем ресурс до замены элементов системы рециркуляции примерно вдвое т.е. легко дотянуть до 150 тыс. км, оставив удовольствие любителям докатать авто до гробовой доски.
Мощностной чип затрагивает только область калибровок, где они лежат в прошивке известно вот почему "никто пока не может"

Понятно. Лезу в приборку и отгрызаю. Я то привык, жена шугается. Как показала практика заглушенный ЕГР не влияет ни на динамику ни на расход. Только горящий " чек".
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Лезу в приборку и отгрызаю.

Светодиодик на плате можно заклеить непрозрачным скотчем.

А если физически

Если только морально. Здоровье не пригодиться, если не понимать алгоритма работы заслонки: открытому и закрытому положению соответствуют сигналы от датчика положения, как только при включении зажигания при проверке работоспособности моторедуктор не сможет поймать эти положения => аварийный режим, заслонка максимально закрывается, зажигается "Chek"
Любой диффузор (прокладка с отверстием) меньше половины сечения трубки есть засор и ошибка по низкой производительности.
Контроль и регулирование NOX идет за счет сравнения и регулирования температуры на выпуске путем изменения количества подмешивания выхлопа, температура в Евро 3 по допуску может быть выше и окислов азота больше.
ZZtop Нет простых решений и быть не может иначе уже бы был готовый для вас рецепт.

,
 
Последнее редактирование:

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Светодиодик на плате можно заклеить непрозрачным скотчем.
Если только морально. Здоровье не пригодиться, если не понимать алгоритма работы заслонки: открытому и закрытому положению соответствуют сигналы от датчика положения, как только при включении зажигания при проверке работоспособности моторедуктор не сможет поймать эти положения => аварийный режим, заслонка максимально закрывается, зажигается "Chek"
Любой диффузор (прокладка с отверстием) меньше половины сечения трубки есть засор и ошибка по низкой производительности.
Контроль и регулирование NOX идет за счет сравнения и регулирования температуры на выпуске путем изменения количества подмешивания выхлопа, температура в Евро 3 по допуску может быть выше и окислов азота больше.
ZZtop Нет простых решений и быть не может иначе уже бы был готовый для вас рецепт.
,
-----------------------------------
Я понимаю что тут я не помощник
Но если бы было грамотно составленное письмо с запросом на исправление этой проблеммы
я бы мог отдать его немцам для правильного перевода
и я мог бы
разослать его на все е-майлы дирекции или людей близких к решению проблемы VW.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
письмо с запросом на исправление этой проблеммы
ОК попробую сформулировать в ближайшее время ТЗ.
Немцы слишком правильные у них на дворе Евро 6, по этому их автомобили впереди паровоза по экологии и вероятно очканут, а вот англичане, скандинавы, бенелюкс и иже с ними, не замороченные подвигами Сименса и Боша вполне могут вписать своё имя в адаптацию народного автомобиля к суровым просторам Родины нефти и газа.
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Подскажите.
Появились провалы мощности примерно 2 мес назад
Чек не загорался на панели,а по шнурку показывает проблему клапана. Количество ошибок за несколько дней более 10. Можно у ОД сказали, что нужно менять клапан и при этом сказали, что можно ездить.
Чем чревата езда с проблемным клапанам?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чеком на приборке и возможно аварийным режимом движка.
Так что лучше этот узел разобрать и промыть
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чем чревата езда с проблемным клапанам?

Все зависит от того в каком положении его заклинит, если в закрытом то "Chek" если в открытом то "Chek" и потеря мощности.
В зависимости от типа двигателя поддается читстке, если приходится ездить далеко лучше положить в запас кусочек тонкой нержавейки для оперативной установки глухой прокладки в случае заклинивания в приоткрытом положении.
 

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
Уважаемый ZZZ!
Объясните, пожалуйста, почему не будет адекватно работать следующая схема (простейшая):
Выход на вып.коллекторе мы глушим заменой прокладки (толстой, непрогарающей), а трубку, идущую на клапан ЕГР, мы врезаем в нагнетательную магистраль наддувного воздуха, сразу после выхода с турбины. Там воздух будет иметь и давление и некоторую температуру (70-90град.), при рабочих оборотах турбины.
Чего в этой схеме не хватает для нормальной работы клапана ЕГР?
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Уважаемый ZZZ!
Объясните, пожалуйста, почему не будет адекватно работать следующая схема (простейшая):
Выход на вып.коллекторе мы глушим заменой прокладки (толстой, непрогарающей), а трубку, идущую на клапан ЕГР, мы врезаем в нагнетательную магистраль наддувного воздуха, сразу после выхода с турбины. Там воздух будет иметь и давление и некоторую температуру (70-90град.), при рабочих оборотах турбины.
Чего в этой схеме не хватает для нормальной работы клапана ЕГР?
На прошлых 43 страницах все доходчиво написано. ZZZ, сорри, вопрос не мне.
 

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На дизеле и так турбина слабовата, а Вы еще хотите давление с нее стравить через егр... Смысл подачи выхлопных газов на впуск заключается в стремлении снизить температуру в камерах сгорания. Если подать чистый воздух с турбины то и никакого снижения температуры не будет, а значит со временем снова вылезет чек.
 

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
На дизеле и так турбина слабовата, а Вы еще хотите давление с нее стравить через егр... Смысл подачи выхлопных газов на впуск заключается в стремлении снизить температуру в камерах сгорания. Если подать чистый воздух с турбины то и никакого снижения температуры не будет, а значит со временем снова вылезет чек.

О каком ещё стравливании Вы пишите??? Наддувный воздух (не более 15% всего) пройдя ЕГР придёт, как ему и положено, на впуск, перед дросселем, просто по "малому кругу", минуя ИК.
Конкретно, из-за чего вылезет чек? Есть штатный датчик, который измеряет температуру выхлопа? Где он находится? Каковы его критические значения измерений?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну дык отчего-то ж чек вылазит когда ставят заглушку на егр
 

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
Ну дык отчего-то ж чек вылазит когда ставят заглушку на егр
Я - достоверно не знаю. Поэтому и задаю здесь вопросы.
Думаю, из-за отсутствия какого-либо избыточного давления в клапане ЕГР.
 
Сверху Снизу