где можно заглушить клапан EGR?

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
Troll,
а затем, что размер трубы на впускной коллектор 25мм, а я его заузил до 10мм, поток говна в мотор уменьшился в 2,5 раза.

уже получил значительный рост мощности мотора и увеличение долговечности.
еще лучше будет убрать трубу на впуск полностью, слева глухую заглушку, а на впуск оставить имеющуюся на 10мм.
мотор будет получать на 100% чистый воздух, вместо выхлопных газов.

кроме того, идею насчет установки заглушки с дыркой я придумал не сам, а вычитал в этой теме.
и заглушки эти с дырками продаются на ebay сотнями на все типы моторов.
так что идея работает на 100%
 
Последнее редактирование:

Andy_ko

Участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
209
Благодарности
56
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VolTig TDI 2.0
ринат.тт, да, я удалил все полностью с радиатором вместе и кольцеванием ОЖ
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Соклубники: S05C, -xxx-, зарайский и другие кто ставил что-то молчат про опыт езды без ЕГР. Откликнулся только Andy_ko спасибо ему.
Неужели в теме на 458 страниц только один доволен результатом?
Не видел раньше твоей просьбы.
На чипе с отключенным егр уже тыщ 70. Все ОК. Жалею что раньше не отключил (с другой стороны отключил тогда, когда появились приемлемые по деньгам предложения)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Соклубники: S05C, -xxx-, зарайский и другие кто ставил что-то молчат про опыт езды без ЕГР.
У меня егр есть, у меня заглушка стоит и проехал я с ней уже больше 120000км.
Положительное то что нет копоти из трубы, может и есть чуток но в зеркало я теперь ее не вижу как с открытым ЕГРом. Динамика ну может чуток и получше. Расход ДТ такой же , прогрев на холостом устраивает.
Горит чекинжет , уже и не замечаю, периодически он тухнет , потом вновь загорается. Все.
ЕГР - зло метод от его избавления каждый выбирает сам.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
У меня егр есть, у меня заглушка стоит и проехал я с ней уже больше 120000км.
Положительное то что нет копоти из трубы, может и есть чуток но в зеркало я теперь ее не вижу как с открытым ЕГРом. Динамика ну может чуток и получше. Расход ДТ такой же , прогрев на холостом устраивает.
Горит чекинжет , уже и не замечаю, периодически он тухнет , потом вновь загорается. Все.
ЕГР - зло метод от его избавления каждый выбирает сам.
ЕГР есть, но стоит заглушка:):):)
Т.е. ЕГР не участвует работе двигателя. Понятно.
Спасибо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня егр есть, у меня заглушка стоит и проехал я с ней уже больше 120000км.

ЕГР был 120000 тыс. назад , пока не поставил заглушку.


Т.е. ЕГР не участвует работе двигателя.

Пытается (зажигает Чек, включает прожиги), но не особо получается.

Добавлено через 1 минуту
так что идея работает на 100%

Может рано еще делать столь утвердительные выводы ?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Troll,
а затем, что размер трубы на впускной коллектор 25мм, а я его заузил до 10мм, поток говна в мотор уменьшился в 2,5 раза.

уже получил значительный рост мощности мотора и увеличение долговечности.
еще лучше будет убрать трубу на впуск полностью, слева глухую заглушку, а на впуск оставить имеющуюся на 10мм.
мотор будет получать на 100% чистый воздух, вместо выхлопных газов.

кроме того, идею насчет установки заглушки с дыркой я придумал не сам, а вычитал в этой теме.
и заглушки эти с дырками продаются на ebay сотнями на все типы моторов.
так что идея работает на 100%



Зачем на впуск заглушка с дыркой, если собираетесь убирать трубку ЕГР от двигателя до впускного коллектора? Не лучше ли туда поставить глухую заглушку?)))
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
Troll,
Причина установки заглушки с дыркой простая как мычание:
Нет никаких ошибок в системе!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Troll,
Причина установки заглушки с дыркой простая как мычание:
Нет никаких ошибок в системе!



А с избыточным давлением во впуске что делать будешь? Установив заглушку с дыркой, и сняв трубку, вы тупо продырявите впуск.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Трубку я не снимал.

Добавлено через 3 минуты
Вот тут ссылка на заглушку и описание с местом установки.

Эту идею я почерпнул в этой теме!

http://www.ebay.de/itm/181581307673?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT



Я понимаю, что ещё не снимал. Иначе не писал бы о том, что лучше её снять и поставить заглушку с 10 мм дырой.
P.S. Метод с заглушкой с калиброваным отверстием хорош, как временная мера. При длительной эксплуатации будет перегрев камеры сгорания и возможен прогар клапанов.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
А почему вырастает температура в камере сгорания?
Она охлаждается выхлопными газами?
Они же тоже горячие...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А почему вырастает температура в камере сгорания?
Она охлаждается выхлопными газами?
Они же тоже горячие...



Происходит сгорание с большим количеством кислорода, чем задумано. Более подробно не могу подсказать, т.к. тему знаю поверхностно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Происходит сгорание с большим количеством кислорода, чем задумано
и когда этот прогар произойдет? Народ, как видишь, и по 120т проехал с заглушенным клапаном
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
Troll,
не верно.
я не увеличил количество кислорода в смеси, а уменьшил количество выхлопных газов.
вот если снять трубу на впуск полностью и оставить заглушку с дыркой, то через нее будет поступать неучтенный кислород и температура поднимется.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
и когда этот прогар произойдет? Народ, как видишь, и по 120т проехал с заглушенным клапаном



У самого ЕГР заглушен программно 85 т. назад, проблем не имею. Приколы с прогаранием происходят, если не корректировать прошивку.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Troll,
не верно.
я не увеличил количество кислорода в смеси, а уменьшил количество выхлопных газов.
вот если снять трубу на впуск полностью и оставить заглушку с дыркой, то через нее будет поступать неучтенный кислород и температура поднимется.



Давайте не будем спорить, тем более, что всё это уже объяснялось более профессиональными людьми пару лет назад в этой же теме.
 

AndronTV

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
Troll,
а затем, что размер трубы на впускной коллектор 25мм, а я его заузил до 10мм, поток говна в мотор уменьшился в 2,5 раза.

уже получил значительный рост мощности мотора и увеличение долговечности.
еще лучше будет убрать трубу на впуск полностью, слева глухую заглушку, а на впуск оставить имеющуюся на 10мм.
мотор будет получать на 100% чистый воздух, вместо выхлопных газов.

кроме того, идею насчет установки заглушки с дыркой я придумал не сам, а вычитал в этой теме.
и заглушки эти с дырками продаются на ebay сотнями на все типы моторов.
так что идея работает на 100%



Дракон Точные размеры дырки какие? Я с собой вожу на всякий случай две глухие прокладки заказанные на экзисте. А что если взять да просверлить одну? Место установки сфотай пож-ста.( ставить надо перед клапаном егр ? ) Свисток этот выкидывать совсем? Пробег 140т.
 
Последнее редактирование:

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
AndronTV,
я купил заглушку с дыркой в 10мм, в этой теме человек уже проводил эксперименты и выяснил, что при размере дырки от 9 мм все работает отлично и не вызывает ошибок.
ставить сюда:
show.php
[/URL][/IMG]
трубку со свистком не выкидывай, а то будет слишком много кислорода в камере.

трубку со свистком лучше вытащить и прочистить свисток, он у меня при пробеге 170 000 км выглядел ужасно, почти весь забит сажей. потом поставь обратно.
show.php
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Приколы с прогаранием происходят, если не корректировать прошивку.


Приколы с прогаранием пока не проявились. Прошивку не корректируют хотя наверное это не правильно.

всё это уже объяснялось более профессиональными людьми пару лет назад в этой же теме.

Объяснялось типа должно само откорректироваться когда видит отсутствие потока через EГР по расходомеру воздуха. Но думаю это не более чем отговорка от беспомощности чиптюнеров в подобных корректировках.



трубку со свистком не выкидывай, а то будет слишком много кислорода в камере.

Звучит устрашающе, по факту функции свистка более равномерно смешать выхлоп с воздухом, что никак не влияет на количество кислорода.
 
Сверху Снизу