Drakon76
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2017
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Duisburg
- Автомобиль
- Superb Active 2012 2.0 TDI
Troll,
а затем, что размер трубы на впускной коллектор 25мм, а я его заузил до 10мм, поток говна в мотор уменьшился в 2,5 раза.
уже получил значительный рост мощности мотора и увеличение долговечности.
еще лучше будет убрать трубу на впуск полностью, слева глухую заглушку, а на впуск оставить имеющуюся на 10мм.
мотор будет получать на 100% чистый воздух, вместо выхлопных газов.
кроме того, идею насчет установки заглушки с дыркой я придумал не сам, а вычитал в этой теме.
и заглушки эти с дырками продаются на ebay сотнями на все типы моторов.
так что идея работает на 100%
а затем, что размер трубы на впускной коллектор 25мм, а я его заузил до 10мм, поток говна в мотор уменьшился в 2,5 раза.
уже получил значительный рост мощности мотора и увеличение долговечности.
еще лучше будет убрать трубу на впуск полностью, слева глухую заглушку, а на впуск оставить имеющуюся на 10мм.
мотор будет получать на 100% чистый воздух, вместо выхлопных газов.
кроме того, идею насчет установки заглушки с дыркой я придумал не сам, а вычитал в этой теме.
и заглушки эти с дырками продаются на ebay сотнями на все типы моторов.
так что идея работает на 100%
Последнее редактирование: