где можно заглушить клапан EGR?

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
ZZZ,
тут тролль писал, что при использовании заглушки повышается количество кислорода в камере сгорания.
может быть это и правда в какой-то мере.
потому что я пережал канал поступления говна в мотор, и процентуально кислорода стало больше.
косвенно я это вижу по повышению мощности мотора и понижению расхода топлива.
однако прогорят ли клапана от этой переделки?
думаю что риск невелик, если не топить постоянно до 4000-5000.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
я пережал канал поступления говна в мотор

Регулирует поступление говна заслонка EGR, контролирует датчик расхода воздуха. Дросссель в 10 мм в трубке этому процессу не мешает.

тут тролль писал, что при использовании заглушки повышается количество кислорода в камере сгорания.

Это более сложный процесс чем многие тут полагают.

косвенно я это вижу по повышению мощности мотора и понижению расхода топлива.

Люди при глухой прокладке на стендах инсрументальными методами эту разницу поймать не могут, вы на дросселе косвенно видите :eek:.

думаю что риск невелик, если не топить постоянно до 4000-5000.

Согласно алгоритма работы на полной мощности рециркуляция отключается так что если топить то пофиг заглушен ЕГР или нет.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
ZZZ,
значит общее мнение что толку от дырявой заглушки нет, количество говна не уменьшилось ни на грамм, а все улучшения я себе придумал сам.

нужно просто ставить глухую заглушку в оба конца и ездить с чеком.
все правильно?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нужно просто ставить глухую заглушку в оба конца и ездить с чеком.
все правильно?

Маловероятно, что в Дойчляндии кто-то возьмется за корректное отключение ошибок по EGR в блоке управления. Следовательно в Вашем конкретном случае две глухие прокладки, перед продажей если надо будет их снимите, потрете ошибки ELM-кой.

толку от дырявой заглушки нет

Если не верите, то позже сами увидите. Прошли времена, когда можно было обмануть десятиевровым прибамбасом.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
ZZZ,
у меня один раз замигала спираль и выскочила ошибка егр, была большая потеря мощности. после перезапуска все прошло.
это еще до установки заглушки было.

если установить две глухие заглушки, то опять вылезут ошибки и check engine.
но люди пишут, что эти ошибки на работу мотора не влияют и падения мощности не будет?
все верно?
я все же врядли смогу ездить с таким букетом проблем на экране, кроме того можно вовремя не увидеть и пропустить другую более серьезную проблему с мотором.
так то лучший вариант ездить с дырявой заглушкой или вообще без ничего.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у меня один раз замигала спираль и выскочила ошибка егр, была большая потеря мощности. после перезапуска все прошло.
это еще до установки заглушки было.

При неисправности EGR вылезает мясорубка. Спираль и ограничение при ошибках по впрыску или наддуву. Предметно нужны коды Ваших ошибок.
Да лишние пиктограммы мозолят глаза придется хотя бы раз в неделю проверять не появилось что нибудь "новенькое" в кодах.
TUV- с мясорубкой не пройти это точно.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
ZZZ,
была один раз ошибка р0403.
пару недель назад, стер, запустил двигатель снова и больше она не вылазила.
оттого и озадачился установкой заглушек чтобы продлить жизнь клапану егр (замена у нас стоит 900 евро!)
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
удаляется ЕГР физически, ставятся заглушки,: снимается впускной коллектор из которого вынимаются заслонки, потом хорошо отмываем систему впуска от отложений, затем программно отключается контроль ЕГР и вихревых заслонок, и чипуется для увеличения мощности порядка на 20-30%.
Машину после этого не узнать.
Наверное штук 20, а то и больше таких машин сделано. технология давно отработанна. Вот собственно и всё. Единственный минус - зимой чуть дольше прогревается.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
spinoza,
Подскажи адрес в Германии где это сделают.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
контакты потеряны. Ездил на атестацию в Вольсбург, там есть даже наши русские. Думаю в поисковике забьёшь и найдёшь. Чип-тюнеры есть по всему миру. Ну по меньшей мере в Вольсбурге и Ингольштайне есть точно.

Добавлено через 1 минуту
Следует понимать, что в европе очень жёсткий контроль за экологическими нормами.

Добавлено через 7 минут
Купи китайский K-tag,(стоит копейки) сними блок, следуя инструкции считай прошивку. Пришли её мне или ещё кому то из людей занимающихся этими вопросами. Поправленную прошивку "зальёшь" назад. Как то так.
 
Последнее редактирование:

AndronTV

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
AndronTV,
я купил заглушку с дыркой в 10мм, в этой теме человек уже проводил эксперименты и выяснил, что при размере дырки от 9 мм все работает отлично и не вызывает ошибок.
ставить сюда:
show.php
[/URL][/IMG]
трубку со свистком не выкидывай, а то будет слишком много кислорода в камере.

трубку со свистком лучше вытащить и прочистить свисток, он у меня при пробеге 170 000 км выглядел ужасно, почти весь забит сажей. потом поставь обратно.
show.php
[/URL][/IMG]



КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ?




У меня двигатель не много другой получается.

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=7c49af-1493882290.jpg

Второй конец трубки уходит куда то во внутрь.

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=177b21-1493882375.jpg

По ходу ставить дырявую прокладку надо ставить сюда ?

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=a95091-1493882391.jpg

Вот эту просверлю да вставлю.

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=e642e9-1493882416.jpg
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
"зачем делать сложным, то что проще простого"(наутилус помпилиус). Лучше один раз заморочиться с механическими работами по удалению ЕГР, заслонок+программно всё это отключить+добавить мощности %30. По деньгам выйдет как поменять ЕГР или коллектор впускной..
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
AndronTV,
открути эту трубку и сам все увидишь.
у меня на ее левой части стоит так называемый свисток, на моем фото он в черной саже.
поэтому там заглушку не поставить, если только не убрать полностью всю трубу со свистком.
в этом случае нужно просто поставить две глухие заглушки вместо трубы.

меня уверяют, что поток сажи в мотор не уменьшается от сужения труби при установке заглушки.
может это и так, кто знает.
вариант с двумя глухими заглушками убирает сажу на 100% и точно работает.
один минус:
вылазят и постоянно горят ошибки на дисплее.
мощность при этом не теряется.
но если так ездить постоянно, то можно пропустить действительно важную проблему и испортить в итоге мотор.
поэтому поищи у себя в округе чиптюнера, который сможет отключить егр программно. и ставь две глухие заглушки.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
поэтому поищи у себя в округе чиптюнера, который сможет отключить егр программно. и ставь две глухие заглушки
совершенно в дырочку.....самый лучший способ.
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Я несколько страниц назад тоже спрашивал совета по поводу установки заглушек без програмного отключения. Как выяснилось многие ездят с двумя заглушками на гбц и впускном довольно долго без ощутимых проблем. Решился поставил на впуск и гбц заглушки ни чего не отключал трубки вакуумные на клапан не трогал ни каких разъемов не снимал. Просто убрал трубку со свистком от гбц до впускрного и поставил заглушки на впускной заводскую на гбц точил. Откатал так первые 2000 км. Съезди на Ф1 в Сочи, серпантин ,пробки все нормально. Расход по трассе упал,на коротких поездках в городе чуть вырос,по тому как прогреватся стал дольше даже при при том что унас уже +27. Раньше после того как заглушишь двигатель срабатывали вентиляторы два ,три раза. Теперь не срабатывают, один раз после жесткой пробки и +30 было приехал домой заглушил сработали. По ходу радиатор ЕГР дополнительно теперь охлаждает. CHEK горит,загорелся где то через 20км после того как поставил заглушки. Смотрел несколько раз ошибки,показывает одну (малое прохождение газов через клапан ЕГР) новых не добавилось. На счет того что добавилась мощность, наверное нет все так и осталось, может быть чуть на низах поехал бодрее. В зиму планирую поставить назад трубку иначе думаю его хрен нагреешь или постоянно фен будет включен. Зима у нас короткая 2 месяца холодов можно и с трубкой поездить.а потом опять поставлю заглушки. Как то так для себя решил. Кстати есть тема "Шум цоконья на холодную" у меня тоже иногда цокол на холодную,осбенно когда на улице 12,14 градусов, описывать не буду тема известная. Так вот после уставки заглушек ни разу не слышал этого цоконья все ушло. 100 процентно это как то повлияло и мотор как то более низким звукам урчать стал,приятней ,тише.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,652
Благодарности
5,981
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В зиму планирую поставить назад трубку иначе думаю его хрен нагреешь или постоянно фен будет включен.
нагрееться в -40 даже греется стоя на месте, а уж в движении тем более...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В зиму планирую поставить назад трубку иначе думаю его хрен нагреешь или постоянно фен будет включен.

Нагреешь если печку сразу на максимум температуры не ставить, да медленнее и расход подрастает, но с этим придется смириться. Как только вернёшь трубку, всё что накопилось внутри самовара вдует во впуск. Убирай контур охлаждения самовара будет чуть лучше для вашего климата может и обойдется.
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Убирай контур охлаждения самовара будет чуть лучше для вашего климата может и обойдется.
Да наверное вы правы. Надо будет летом заморочится и убрать контур ОЖ самовара.
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
народ!!!
нашел на просторах интересный симулятор егр.
вставляется в разъем расходомера воздуха и имитирует нормальную работа егр при установке двух заглушек!
вот ссылка, продавец тот же, у котого я брал заглушки.
что думаете??
http://www.ebay.de/itm/11-EGR-AGR-V...237422?hash=item2a70bfb16e:g:c8YAAOSwrhBZAurZ
 
Сверху Снизу