spinoza
Завсегдатай
Шланг ОЖ приходит-шланг уходит. Закольцуешь его при помощи переходника на два хомута.может все-таки я летом решусь, но пока непонятно как убирается контур охлаждения егр, самовар, что там глушится
Шланг ОЖ приходит-шланг уходит. Закольцуешь его при помощи переходника на два хомута.может все-таки я летом решусь, но пока непонятно как убирается контур охлаждения егр, самовар, что там глушится
Многим она так надоедает, что при случае все стараются её замочить, да и регенерировать на CLJA особо нечего. Почти три года езжу с заглушкой, чек смотрю и сбрасываю с мафона, и регенерацию мечтаю замочить.может на регенерации и не скажется.
Сам ответил на свой вопрос. Но горящий ЧЕК по ЕГР может маскировать др ошибки в т.ч. по ДЗ. К стати согласно алгоритма на время регенерации рециркуляция отключается.а при установке заглушки будет ошибка не ДЗ а егр.
может на регенерации и не скажется.
Поэтому буду проверять почаще плюс поставлю программу Wag dpf для контроля периодичности регенерации.
Дальнобой регулярно прищучивают особенно в польше. Мясорубка на щитке может привлечь лишнее внимание. Сканер у них универсальный читает по ОВD состояние системы нейтрализации.ни разу не видел и не слышал о случаях мобильного контроля за выхлопом.