ZZZ, поделитесь информацией, зачем нужно отключать вихревые заслонки?
Есть ли отрицательные моменты в таком отключении?
-xxx- +1, особенно неприятен момент заклинивания в закрытом положении при потере шестеренками их зубьев.
Если от вихревых заслонок отказались в CLJA вероятно задумка себя не сильно оправдала.
1. Клапан EGR закрыт хотя электрически остается подключенной к моторному блоку.
2. Нейтрализатор на CLJA и CBAB без DPF не контролируется датчиками (точнее их отсутствием) на калужской версии.
3. Расход по БК упал на 0.5 литра по факту остался прежним.
4. Судя по ощущениям с моментом обошлись тоже хитро, не так сильно его и отпустили, так же создается впечатление, что момент стал более привязан к оборотам и передачам. Нажатие на педаль как и было раньше на стоке скидывает на пониженную, а не начинает тянуть на текущей передаче как описывают ситуацию после чипа сделанного в других конторах. Вместе с тем машина стала реально динамичней стока, особенно чувствуется после 100 км\час раньше там она уже вяла. Общее впечатление, что все же перезаложились на надежность и ресурс.
Говорить о 190 силах 400 Nm, как описывают показатели для Тоурана 2.0 тди на ручке на сайте компании Dynatek.ua точно нельзя, в Тигуане их нет и близко.
С коробкой все хорошо, пока во всяком случае. Ошибок по коробке и муфте нет.