какая шарага? та что залила или та что написала?
все деньги что с вас взяли взял в карман прошивальщик или автор софта?
если люди писали и тестировали полгода-год, то почему это не может стоить 10лямов баксов?
-------------
Та что залила
Давайте посмотрим кто кого купил
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
==================
Купила всех компания которая не гналась за барышами!
Где сейчас Ауди
где Бугатти?
где Шкода?
где Манн?
Да все они в жопе у фольксквагена
Все компании которые гнались за прибылью были выкуплены народной компанией пардон концерном
Поэтому высокий доход не есть повод для поклонения
Кто то от безысходности кто то из за халявных папиных денег отлистывает за еденички и нолики баснословные бабки
принципиально не держусь политики платить прохиндеям
Не думаю что они уважают тех кому сливают очередную прошивку
Добавлено через 27 минут
Коллеги вот и проверенный EDD%20XXI на СВАВ альтернативный вариант причем с графиками. Надеюсь с более демократичным ценником.
в день больше 5-х не сделать, если блок с защитной планкой аккуратно отпилить час-полтора, по факту думаю если в месяц 10 машин приедет это уже хорошо. Шелупонь атмосферную в гаражах шьют за три тысячи.
В именитых конторах люди которые шьют получают не так уж много, большая часть идет в штаб-квартиру на разработку и обкатку прошивок, в том числе на компенсацию тест-пилотам загубленных моторов и коробок.
Другое дело если интеллектуальная собственность у кого нибудь позаимствована, тогда отдать ее за три копейки можно легко, но опасно можно понесознанке уложить блок.
-----------
В том то и дело.
Что производитель в свою стоковую продукцию закидывают кучу недоделок
А потребитель- покупатель сего говна вынужден заниматься Твиками Апгрейдом и тд