Тему всю прочел трижды
Я так понял что сам клапан снять проблемно
или руки были кривые или ..
вообще на клапане есть три болтика крепления
и один из них невидим
якобы его можно открутить трещеткой
или мое имхо просто длинной отверткой для насадок
Дальше пишут те кто заботится о читающих тему что легче снять полностью весь коллектор с егр
вот если кто так снимал написал количество снятых болтиков и трудности и тонкости при снятии хотя подробно
zzz вроде чистил ЕГР - но непонятно почему не чирканул десяток слов
понятно что легче 20т выкинуть на ветер и проблем нет
Нахер кому то лыжню прокладывать
Народ и так благодарен за любую писанину и фотки утят и прочей хрени
1376 постов а информации крупицы
----------------------------
Добавлено через 8 минут
тов. Ошлепкин, а если у тебя реально что-нибудь сломается в твоем моторе, то джекичан будет светить успокаивающе зеленым. Так ведь?
---------------------
Дык это в случае с установленной заглушкой!
Он и так будет светится - ежели не эдак!
Все равно васей раз в неделю или две можно посмотреть к ошибке которая выскакивает при заглушке не прибавилось еще какой другой ошибке.
А светодиодик уже такой информативной нагрузки не несет
поэтому его можно сделать зеленым
или уменьшить его яркость вдвое
какие проблемы?