где можно заглушить клапан EGR?

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ

===========
Сегодня мотался в Симферополь. На прямом куске дороги достиг 195км правда по спидометру. Но без напрягов
Спидометр показывает скорость правильно так как я его тестировал и юстировал потом.
диз топливо Лукойл бак полным практически 1 человек в мшине и на бак 70мл присадки кастрол ТДА. + прошива АКПП от аудиТТ.
Не знаю чем вы там машины свои грузите и чево в них льете. :rolleyes:
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Теперь жду значёк "выбрось двигатель".
Дождался, гласит "недостаточность рециркуляции отработавших газов". Я рад что газов теперь совсем не попадает, но лампа напрягает, фотку бы кишков клапана егр.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
А что в силах еще сделать кроме заглушки? Ничего больше не нужно заглушать и выключать?Там вроде нагнетатель копоти будет работать впустую? Или нет?
Я не в теме просто. Заглушку сегодня болгаркой из 3.5мм нержухи выпилял
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А что в силах еще сделать кроме заглушки?
Попытаться избавиться от горящей лампы посредствам сигнала обратной связи с клапана егр, (оптрон и rc цепочка) путём увеличения общего сопротивления цепи датчика температуры ог и уменьшения напряжения дмрв, тратить 20ку на чип не собираюсь. Буду рад помощи в виде фоток внутренностей клапана и эл.схемам подключения клапана, трассой прокладки проводов от клапана к мозгам и цветовой маркировкой.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всем привет! Наконец дочитал всю тему до конца. Сразу хочу выразить огромную благодарность Дмитрию (ZZZ) за несгибаемую волю в борьбе с общим врагом (EGR). Дочитав до конца, что-то совсем разочаровался... вроде чип-тюнинг с отключением EGR, а по сути - чисто отключение EGR за 22500 руб...:mad:...неужели авто совершенно одинаково едет со стоком с прошивкой от Dunatec? В моем представлении чип-тюнинг дизеля - это когда авто прет по сравнению со стоком, черный дым из трубы и т.д., как в ветке про чип от Morendi отписывался DedPihto....а чип от V-TECH - тоже слабенький? И как они отрубают EGR на CLJA - тоже программно, как и Dunatec или они это делают только на двигателях CBAB? Просветите пожалуйста, спецы! А то собирался тоже сделать чип и отрубить ГРАМОТНО EGR, как советует Дмитрий, для этого придется ехать в Москву...хоть живу и ближе некоторых к москве, все равно как-никак 200 км...не хочется остаться разочарованным результатом от поездки и потраченных денег...

В перспективе хотел после отключения EGR снять с движка все это барахло, трубки, радиаторы и т.д., че к ниму относится...а если например сделать чип в Morendi или REVO, можно потом просто грамотно заглушить EGR у динатека или V-tech? Или они отдельно данную процедуру не делают?
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
неужели авто совершенно одинаково едет со стоком с прошивкой от Dunatec?
кто это сказал??? авто еде совсем по другому, я даже разгон замеренный васей выкладывал! Машина быстрее разгоняется как до 100 км\ч, так и уверенно продолжает разгоняться осле 100!
С отключением понятно, в динотеке отключают на 100%
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Всем привет! Наконец дочитал всю тему до конца. Сразу хочу выразить огромную благодарность Дмитрию (ZZZ) за несгибаемую волю в борьбе с общим врагом (EGR). Дочитав до конца, что-то совсем разочаровался... вроде чип-тюнинг с отключением EGR, а по сути - чисто отключение EGR за 22500 руб...:mad:...неужели авто совершенно одинаково едет со стоком с прошивкой от Dunatec? В моем представлении чип-тюнинг дизеля - это когда авто прет по сравнению со стоком, черный дым из трубы и т.д., как в ветке про чип от Morendi отписывался DedPihto....а чип от V-TECH - тоже слабенький? И как они отрубают EGR на CLJA - тоже программно, как и Dunatec или они это делают только на двигателях CBAB? Просветите пожалуйста, спецы! А то собирался тоже сделать чип и отрубить ГРАМОТНО EGR, как советует Дмитрий, для этого придется ехать в Москву...хоть живу и ближе некоторых к москве, все равно как-никак 200 км...не хочется остаться разочарованным результатом от поездки и потраченных денег...

В перспективе хотел после отключения EGR снять с движка все это барахло, трубки, радиаторы и т.д., че к ниму относится...а если например сделать чип в Morendi или REVO, можно потом просто грамотно заглушить EGR у динатека или V-tech? Или они отдельно данную процедуру не делают?

==============
Поспеши комрад - а то их чипарей скоро всех пересажают за жадность.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кто это сказал??? авто еде совсем по другому, я даже разгон замеренный васей выкладывал! Машина быстрее разгоняется как до 100 км\ч, так и уверенно продолжает разгоняться осле 100!
С отключением понятно, в динотеке отключают на 100%

Пропустил... Напомни сколько сек до сотни?
Для справки: рево на своей намерили 10сек
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
О чем ты вообще?
Человек спросил есть ли прибавка в динамике как обещано а ему на это ответили.
Меня этот момент тоже интересует ведь отдав 20тр хочется иметь нечто большее чем просто не горящий ЧЕК
З. Ы. Ошлепкин , мерил на своей машине разгон до сотни? Динамики при обгонах на загруженных трассах хватает?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ну меня в первую очередь интересуют не измерения и цифры, а реальные ощущения...про прошивку от Рево и Моренди на дизель - люди, делавшие ее, описывали свои ощущения, что машина реально после чипа ПРЁТ!!! Вот меня и интересует, какие ощущения от изменившейся динамики авто, после прошивки у Динатек?...а не просто сухие цифры на экране компьютера после измерения шнурком... А также что насчет прошивки от V-Tech - они также грамотно отключают программно EGR? И что с динамикой после их прошивки?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Dr.FIRE, после стока...все красиво, любой чип;) Выбирайте и чипуйте...потом отпишитесь...дифирамбами:D
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
любой чип Выбирайте и чипуйте
процесс выбора очень долог и труден...если б все было так просто - как сказать пару слов...просто у меня очень часто так - сначала сделаешь, а потом жалеешь, что не сделал по другому...вот и хочу основательно подойти к выбору...чтоб минимизировать последствия сожаления о неправильном выборе...ладно...лирическое отступление..а если по теме - если все-таки делать сочетание - нормальный чип+отключение ERG - советуете Динатек? Или отключить можно у Динатек, а чип например у Моренди сделать...или же это лишний геморой, не стоящий потраченного времени?....

З.Ы. и все-таки очень хочу услышать про V-TECH - что у них с чип-тюнингом и отключением EGR на CLJA???
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
если Я не ошибаюсь...Вы просто так не причипуетесь...каждая контора имеет свою историю...не уверен, что бы можно сделать что то в одной конторе, а потом доделать в другой))) все работают с Вашим стоком...любой провайдер...Так что выбирайте ту контору, которая с может сделать все в одном флаконе)))
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
процесс выбора очень долог и труден...
то есть вы предлагаете следующее, сделать кому-нибудь за свои деньги в трех-четырех-пяти-шести.... фирмах чип, и дать вам ответ по всем?
Практически все фирмы предлагают пробный период, в V-tech он 10 дней, в течении этого срока 100%ый мэнибэк, или допиливание под ваши хотелки. Через триста метров на чипе, возвращаться за деньгами не захотелось. Последовательность работ в V-tech описана комрадами выше, у меня так все и было. Доволен как слон.
И потом кто мешает обзвонить все фирмы, узнать условия и цены.

Добавлено через 1 минуту
З.Ы. и все-таки очень хочу услышать про V-TECH - что у них с чип-тюнингом и отключением EGR на CLJA???
позвоните им, яндекс рулит
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну лично я на рево прошивке не катался, но после динотейка меня более чем устраивает как машина прет, особенно больше всего радует именно после 120, так как сток прет до 100, а потом после 120 потихоньку уже разгоняется, тут такого нету.

Долго думал что делать с выхлопом в итоге было решено просто удалить катализатор, ибо полный выхлоп смысла не вижу делать, бубнежки не нужны, а даунпайп тоже выкидывание денег по сути, так как потом трубы сужаются все равно, поэтому просто удалил катализатор и могу сказать, что машина задышала, нет конечно никаких супер 2 секунд не отнялось от разгона и он не стал 8 секунд, но то что теперь стрека очень быстро взлетает до 4 тысяч оборотов, чувство, будто двигатель обензинелся, ну и соответственно еще разница стала в том, что спокойной нажимаю педальку, как обычно, но до 160-180 разгоняюсь на раз два, раньше тяжелее разгон был.

Вот только вчера ехал по ровной трассе без перепадов, плюс только заправил полный бак и я спокойно не вжимая педаль разогнался до 208 км, мог бы и еще, но один баран вылез в левый ряд, так что думаю 210 плюс минус спокойно пойдет.

Дальше вот думаю о впуске еще надо подумать и что бы все это программно в динотейке пофиксили и тогда буду еще замер делать.

До этого мерил выходило 9,54 в среднем. Еще правда с вырезанным катом не замерял. В итоге после всего обязательно съезжу на стенд, посмотреть что в итоге покажет...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ну лично я на рево прошивке не катался, но после динотейка меня более чем устраивает как машина прет, особенно больше всего радует именно после 120, так как сток прет до 100, а потом после 120 потихоньку уже разгоняется, тут такого нету.

Вот только вчера ехал по ровной трассе без перепадов, плюс только заправил полный бак и я спокойно не вжимая педаль разогнался до 208 км, мог бы и еще, но один баран вылез в левый ряд, так что думаю 210 плюс минус спокойно пойдет.
Спасибо, вот это и хотел услышать - реальный отзыв реального человека...просто я поеду чиповаться в Москву из региона, потрачу на это целый день своего времени и свои деньги, и буду знать, что получу реальный результат...а то что могут сказать по телефону конторы, если им позвонить, это совершенно другое...им важно только заработать...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мужики, кто сносил при чиповке ЕГР. Есть ли представители ваших контор в Новосибирске.


Или просто накидайте название ваших контор. Запутался уже совсем кого искать .
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Сверху Снизу