Всем привет! Наконец дочитал всю тему до конца. Сразу хочу выразить огромную благодарность Дмитрию (ZZZ) за несгибаемую волю в борьбе с общим врагом (EGR). Дочитав до конца, что-то совсем разочаровался... вроде чип-тюнинг с отключением EGR, а по сути - чисто отключение EGR за 22500 руб...
...неужели авто совершенно одинаково едет со стоком с прошивкой от Dunatec? В моем представлении чип-тюнинг дизеля - это когда авто прет по сравнению со стоком, черный дым из трубы и т.д., как в ветке про чип от Morendi отписывался
DedPihto....а чип от V-TECH - тоже слабенький? И как они отрубают EGR на CLJA - тоже программно, как и Dunatec или они это делают только на двигателях CBAB? Просветите пожалуйста, спецы! А то
собирался тоже сделать чип и отрубить ГРАМОТНО EGR, как советует Дмитрий, для этого придется ехать в Москву...хоть живу и ближе некоторых к москве, все равно как-никак 200 км...не хочется остаться разочарованным результатом от поездки и потраченных денег...
В перспективе хотел после отключения EGR снять с движка все это барахло, трубки, радиаторы и т.д., че к ниму относится...а если например сделать чип в Morendi или REVO, можно потом просто грамотно заглушить EGR у динатека или V-tech? Или они отдельно данную процедуру не делают?