где можно заглушить клапан EGR?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну сток тоже при отжиге коптит;) Я имею ввиду другие прошивки, разница есть с Динатеком...у Нас меньше копоти...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
ну сток тоже при отжиге коптит;) Я имею ввиду другие прошивки, разница есть с Динатеком...у Нас меньше копоти...

сток коптит потверждаю это было такое, порой говорил народ кто за мной, мол чуток копоти было...
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Тема не туда поехала. В общем снять егр оказалось не так просто. Правда по моим следам будет полегче. Отчет позже, как все доделаю
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Тема не туда поехала. В общем снять егр оказалось не так просто. Правда по моим следам будет полегче. Отчет позже, как все доделаю
Сфоткай пожалуйста как провода от клапана проложены и в какой жгут приходят.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Сфоткай пожалуйста как провода от клапана проложены и в какой жгут приходят.
fffb708771fd.jpg
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Правда по моим следам будет полегче.
Шланги охлаждайки закольцовывал или глушил, электропомпу оставил или тоже снял, после чипа она становится мертвая. Где расположены "концы" контура охлаждения ЕГР, на передней стороне ? Я так понимаю там не только резиновые шланги но и куски гнутых трубок в контуре.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Шланги охлаждайки закольцовывал или глушил, электропомпу оставил или тоже снял, после чипа она становится мертвая. Где расположены "концы" контура охлаждения ЕГР, на передней стороне ? Я так понимаю там не только резиновые шланги но и куски гнутых трубок в контуре.
Если чиповаться то и заморачиваться со снятием не стоило.
Фотка не открывается :confused:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ну сток тоже при отжиге коптит
Мой сток не коптит. 400 км тапок в пол, гонялся сос всеми, начиная с Муран. Только Коены уходили вперед.. Где трасса позволяла до 200. Сегодня сам мыл машин и протирал внутренную часть выхлопухи. Слой осевшей копоти сухой без масла и очень легкий. На бампере даже намека не видно Контролирую его каждую неделю при помывке. Показалось что он даже меньше чем при городской езде.
Так что с клапаном надо заморачиватся тем у кого в стоке коптит или кто чип замутил.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня кстатм тоже не коптит, хотя стоит тюнингбокс а в баке роснефть
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Друзья у меня тоже не коптитило, и я этому обстоятельству не радовался как вы, снимите трубку егр со впускного коллектора и вы поймёте куда девается копоть.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Шланги охлаждайки закольцовывал или глушил, электропомпу оставил или тоже снял, после чипа она становится мертвая. Где расположены "концы" контура охлаждения ЕГР, на передней стороне ? Я так понимаю там не только резиновые шланги но и куски гнутых трубок в контуре.

Авто поехал. Завтра отчитаюсь ( постараюсь). Авто не чипован
, лезла ошибка по ЕГР. Поэтому пришлось снимать и чистить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Друзья у меня тоже не коптитило, и я этому обстоятельству не радовался как вы, снимите трубку егр со впускного коллектора и вы поймёте куда девается копоть.

Не в ту сторону ты смотришь
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Мой сток не коптит. 400 км тапок в пол, гонялся сос всеми, начиная с Муран. Только Коены уходили вперед.. Где трасса позволяла до 200. Сегодня сам мыл машин и протирал внутренную часть выхлопухи. Слой осевшей копоти сухой без масла и очень легкий. На бампере даже намека не видно Контролирую его каждую неделю при помывке. Показалось что он даже меньше чем при городской езде.
Так что с клапаном надо заморачиватся тем у кого в стоке коптит или кто чип замутил.

Ну у меня почему коптить стал я знаю, ибо катализатор вырезал, что бы двигателю работалось легче, соотвественно и запах другой стал из трубы, а пока катализатор стоит особого коптя не увидите ребята.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня коптил и до чипа и после, запах иногда другой какой то когда машину в гараже заглушишь, и обороты повышенные пару раз за год бывают, пока просараться не дашь, и спиралька на скорости под 190 вылазит, вообщем я в группе риска по ЕГР:cool:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Авто не чипован
, лезла ошибка по ЕГР. Поэтому пришлось снимать и чистить.
Потрохов EGR от CLJA никто кроме Вас живьем не видел, Нагар такая штука что отодрать ее можно только спец средством или пескоструем особенно касается охладителя.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Потрохов EGR от CLJA никто кроме Вас живьем не видел, Нагар такая штука что отодрать ее можно только спец средством или пескоструем особенно касается охладителя.

В ультразвуковой ванне
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Потрохов EGR от CLJA никто кроме Вас живьем не видел, Нагар такая штука что отодрать ее можно только спец средством или пескоструем особенно касается охладителя.
-------------
Или гамма вместе с бета лучами.:D
И еще можно в церковь сходить батюшку попросить помолится чтобы лучше отковыривалось.


В трубке вычистилось зубочисткой и тряпкой.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
ОТЧЕТ ПО ЧИСТКЕ EGR
что хочется отметить: если ошибок по ЕГР нет то лучше туда НЕ ЛЕЗТЬ!
для всех остальных:

19ff0e95b75e.png

окручиваем и снимаем хомут 3,гайки на нижном креплении 7, и сверку крепеж к блоку (на схеме не показан). Сдвигаем глушитель(катализатор) к моторному щиту. Тут все.
652831d3673e.png

Демонтируем воздушный, откручиваем верхнюю крышку и хомут 14,вытаскиваем из патрубка датчик 13, снимаем фишку с ДМРВ и удаляем кшыку фильтра в сторонку вмместе с патрубком до турбы.Откручиваем болт 4, и сдергиваем нижнюю часть фильтра (на резинках). Снимаем крышку с элемента 20 и вытаскиваем в сторонку низ. Откучиваем подогрев 8 на одном болту.
9a2e4672596c.png

Окручиваеем 2 болта 4, и хомут перехода на тубу в интеркулер, снимаем патрубок 2, отверстия в турбу затыкаем целофановыми пакетами.Ослабляем болт 28, выкручиваем на 1 см болт 33.
6c50ad6fca70.png

Выкручиваем болты 15,снимаем хомуты 95 и сдергиваем шланги охлаждения ЕГР. Задираем трубку 14 и все что к ней привязано максимально вверх, подвязываем.
Перекур.
Дальше крепление ЕГР, 2 болта из за подрамника(их видно) и 2 болта на ощупь сверху у глушитнля под коллектором. На этом болто-крутильная часть закончена.
Далее вдвоем сверху и снизу сдвигаем егр в сторону аккумулятора, чтоб трубка подачи охлаждайки на егр вышла за трубку маслосброса турбы. Потрясти - покачать и все получится. Как вышла, надо констукцию егр тянуть в сторону глушителя и там вытаскивать наружу.
4286484136b2.jpg

Вот и он. видно крепеж
78154c7eba69.jpg

Эта часть выдраина и установлена ВЗАД!
82bc629e89c5.jpg

Это в металлолом...
0be870f4d6e0.jpg

Исполнительный механизм клапана. Вроде долговечно сделан, но подклинивал. Все вычичено, набито смазкой, закрыто заглушками и установлено.
Про наборы ключей отдельная история.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Dzerz,Причину подклинивания установил? Видно разобранный редуктор. Шестерни там из какого материала? Похоже без спец набора ключей не обойтись. Если можно опись с размерами.
Как ванна с ультразвуком? Бесполезно похоже?
 
Сверху Снизу