где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дальше пишут те кто заботится о читающих тему что легче снять полностью весь коллектор с егр
вот если кто так снимал написал количество снятых болтиков и трудности и тонкости при снятии хотя подробно
zzz вроде чистил ЕГР - но непонятно почему не чирканул десяток слов
понятно что легче 20т выкинуть на ветер и проблем нет
Нахер кому то лыжню прокладывать
Народ и так благодарен за любую писанину и фотки утят и прочей хрени
1376 постов а информации крупицы

Петр ! Херовому лыжнику всё не так, а может яйца мешают.

При росте 193 длинны моих рук не хватает дотянуться до модуля ЕГР. Возможно удастся рако-боком, если скинуть катализатор.
Пока одному без подъемника сдернуть ЕГР на CLJA анреал.
Да я отдал 19 т. рублисов, не жалею и всем советую не жаться. Новый модуль ЕГР с заменой обойдется однозначно дороже и опять не решит проблему навсегда.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А я вот после вчерашних 200+ по трассе смотрю а задница вся в копоти....
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Dzerz, тов. Ошлепкин
Был вроде один комрад , писал что ему толи меняли, толи чистил он ЕГР.
Одно верно на вашем моторе это крайне геморно и в простых условиях не выполнимо. ZZZ ЕГР не чистил , он дросильную заслонку чистил.

Решение принято. Со снятием выпускного коллектора. Пробуем сверху...
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Решение принято. Со снятием выпускного коллектора. Пробуем сверху...
Не забудьте всё сфотографировать, запротоколировать и представить общественности.:az:
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Петр ! Херовому лыжнику всё не так, а может яйца мешают.

При росте 193 длинны моих рук не хватает дотянуться до модуля ЕГР. Возможно удастся рако-боком, если скинуть катализатор.
Пока одному без подъемника сдернуть ЕГР на CLJA анреал.
Да я отдал 19 т. рублисов, не жалею и всем советую не жаться. Новый модуль ЕГР с заменой обойдется однозначно дороже и опять не решит проблему навсегда.
-------------
Чей то мы занервничали?
И что за ФАМИЛЬЯРНОСТЬ? Есть ник Вот и обращайся по нику. Может ты мои отпечатки пальцев выставишь? Я думал я один такой Ошлепкин на форуме - ошибся
Дай человеку палец так он тебя за весь локоть норовит ухватить.


Нужно учесть название темы и о чем тема! Незачем всех толкать бежать вручать долбоклюям 20т рублей. Или они приплачивают тем кто приведет побольше клиентов?

И чем грозит заглушка без отключения? Тем что светодиодик рябит в глаза? Да хер на светодиод. Просто хочется весь шлам вытрусить с егр и коллектора. А описалово нет!
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
И чем грозит заглушка без отключения? Тем что светодиодик рябит в глаза? Да хер на светодиод.

А вы за постоянно горящим светодиодом более серьезную поломку разглядеть сможете? Или каждый раз перед запуском будите подключать шнурок и скидывать ошибки? Проверять не вылезло чего окромя ЕГР? 20к берут за то чтоб мозги вычистить от наличия системы ЕГР в автомобиле в принципе. Программу управления изменяют посерьезнее чем на бензинках, где просто меняют пропорции смесеобразования и поднимают давление наддува. Дальше промывка, заглушка и изъятие, уже лишних, запчастей.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
А вы за постоянно горящим светодиодом более серьезную поломку разглядеть сможете? Или каждый раз перед запуском будите подключать шнурок и скидывать ошибки? Проверять не вылезло чего окромя ЕГР? 20к берут за то чтоб мозги вычистить от наличия системы ЕГР в автомобиле в принципе. Программу управления изменяют посерьезнее чем на бензинках, где просто меняют пропорции смесеобразования и поднимают давление наддува. Дальше промывка, заглушка и изъятие, уже лишних, запчастей.
------------------
Не нагнетайте!!!
Так все машины Немецкой сборки через пол года и ломаются!

Ждут когда светодиод будет гореть и сразу ломаются!
Какие проблемы подключить раз в неделю васю и глянуть на 1 единственную ошибку из за егр. :cool:
Платите ваше дело! Многих нагибают и они платят. И будут платит. Такова жизнь.
Я из прЫнцЫпа
Слышите? из прЫнцЫпа не буду платить! :bm:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дык платят то чтобы не просто лампочка не горела, как ты все не догонишь
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Дык платят то чтобы не просто лампочка не горела, как ты все не догонишь

----------------
Я ж тов. Оооо шлеп кин
====
Хорош флудить!
Давайте потрындим о ЕГР! Больше пользы будет
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Ну так и не платите, "прЫнцЫпиальный" вы наш, но если что-нибудь гавкнется не дай бог, не говорите, что вас не предупреждали.

Современный автомобиль, к сожалению, так устроен, что если лампочка загорелась это значит что через тысяч 5-10 "что-нибудь" навернется, увы, либо оно накрывается сразу, либо в течение ближайшего времени и в самый неподходящий момент.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А я вот после вчерашних 200+ по трассе смотрю а задница вся в копоти....
Чудес не бывает. Лишние лошади появляются только от избыточной массы топлива подаваемого в цилиндры. Копоть обеспечена. При этом сколько соляры не пихай , а выше 4000 оборотов движок не раскрутишь, а значит 200 км/ч это предел.Помочь может только попутный ветер или уклон.
В стоке максимум 200. Чуть в горку 180. Но до 170 разгоняется легко. Смысла чипа пока не вижу. С мураной вчера гонялся, он от злости покраснел.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну почему же...мой не коптит:D Хотя жду прошивку под свой авто, надеюсь покопчу;)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Мой коптит, но за то прет отменно!
До чипа после 120 прям велосипед был, а ща ракЭта :ag:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
а мой и прет и не коптит...)))
Правда, просраться даю каждую поездку почти!
И что-то зашуршал какой-то ролик, после отжига шуршит сильнее, пока не разбирался какой )
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
просраться 160-170:rolleyes:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
аналогично :az:
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Ну так и не платите, "прЫнцЫпиальный" вы наш, но если что-нибудь гавкнется не дай бог, не говорите, что вас не предупреждали.

Современный автомобиль, к сожалению, так устроен, что если лампочка загорелась это значит что через тысяч 5-10 "что-нибудь" навернется, увы, либо оно накрывается сразу, либо в течение ближайшего времени и в самый неподходящий момент.
==============
В теме не нашел ни одного предупреждения о том что из за заглушки может случится перегиб в системе и что либо накроется! Значит инцидентов не было. :p
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Перед выходными сделал у ребят с форума Ауди в Москве чип+отключение ЕГР+отключение вихревых заслонок на двигателе СВАВ VW Tiguan.
После прогона автомобиля из Моквы в Питер остался доволен отношением к клиенту, качеством работы и ценой.

Не могу найти Тему Петра...похоже все потерли:eek: Петр подтвердил приглашение на сентябрь:bp: Жду:ay:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Чудес не бывает. Лишние лошади появляются только от избыточной массы топлива подаваемого в цилиндры. Копоть обеспечена. При этом сколько соляры не пихай , а выше 4000 оборотов движок не раскрутишь, а значит 200 км/ч это предел.Помочь может только попутный ветер или уклон.
В стоке максимум 200. Чуть в горку 180. Но до 170 разгоняется легко. Смысла чипа пока не вижу. С мураной вчера гонялся, он от злости покраснел.

Ну 200 не предел, так как до 207 разгонялся, думаю предел где-то 210. Мурана трамвай с вариатором, и разгон у нее какой-то невнятный, вроде да разгоняется, но не чувствуется, хотя стрелка да ползет...

PS: Какой ты негодяй довел водителя, а у меня вчера водитель эксплорера все пытался, что-то показать и даже разгон со 140 не смог он вытянуть, было забавно, темболее учитывая что на 500 налетел штрафа на камеру:D:bp::bp:

Добавлено через 58 секунд
ну почему же...мой не коптит:D Хотя жду прошивку под свой авто, надеюсь покопчу;)

Ну честно говоря я так смотрю коптит только при полном отжоге, а если просто быстро передвигаться даже 170, то не коптит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу