ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дальше пишут те кто заботится о читающих тему что легче снять полностью весь коллектор с егр
вот если кто так снимал написал количество снятых болтиков и трудности и тонкости при снятии хотя подробно
zzz вроде чистил ЕГР - но непонятно почему не чирканул десяток слов
понятно что легче 20т выкинуть на ветер и проблем нет
Нахер кому то лыжню прокладывать
Народ и так благодарен за любую писанину и фотки утят и прочей хрени
1376 постов а информации крупицы
Петр ! Херовому лыжнику всё не так, а может яйца мешают.
При росте 193 длинны моих рук не хватает дотянуться до модуля ЕГР. Возможно удастся рако-боком, если скинуть катализатор.
Пока одному без подъемника сдернуть ЕГР на CLJA анреал.
Да я отдал 19 т. рублисов, не жалею и всем советую не жаться. Новый модуль ЕГР с заменой обойдется однозначно дороже и опять не решит проблему навсегда.