где можно заглушить клапан EGR?

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Мужики добрый вечер! Сразу скажу - тему не читал. Много читать. Прошу прощения за это. Короче машинака поругалась спиралью. За рулем был не я, поэтому по ощущениям пропажи тяги не скажу, но проверив компом дома вычитал следующие ошибки:
Tuesday,23,December,2014,23:14:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер блока управления: 03L 906 018 CD HW: 03L 907 309 N
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 6775
Кодировка: 00190032042401080000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018CD 003009 (VW36)
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E6AD
3 Найдены неисправности:

4871 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 179658 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 179788 km
Дата: 2049.14.03
Время: 16:26:43

4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 179788 km
Дата: 2049.14.03
Время: 16:26:42


Готовность: Нет данных
Подскажите че делать? Чистить? Поможет? Если можно, если есть фотоотчет. В старых ТДИ чистил - там без охлаждения и проще. Тут не лазил. Спасибо за понимание.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Солидный пробег. Мотор СВАВ? если да то можешь снять и почистить сам клапан ЕГР и дросельную заслонку, похоже они стали подзаклинивать. Проверить все пневмоэлектро клапана и трубочки идущие к ним на момент потери герметичности.
есть фотоотчет
Этого нет.

Добавлено через 2 минуты
Shariksmol, Посмотри фото у меня в профиле.
 
Последнее редактирование:

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Спасибо ребят. Значит буду или искать фототчет, или тупо полезу и буду разбирать и чистить. Единственное - там система ОЖ завязана, придется ипровизировать на месте с разборкой. Т.к. с таким еще не сталкивался. Спасибо еще раз за ответы.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Спасибо ребят. Значит буду или искать фототчет, или тупо полезу и буду разбирать и чистить. Единственное - там система ОЖ завязана, придется ипровизировать на месте с разборкой. Т.к. с таким еще не сталкивался. Спасибо еще раз за ответы.
Там не только импровизировать придется но и матом поругаться ...

если я правильно понимаю, то мотор европейский, из группы CFF:

Да все верно это мотор из последней линейки и клапан ЕГР там совмещен с радиатором . Для того чтобы его почистить или помыть ( сразу скажу что это припарка трупику ) надо снять весь этот девайс который висит под турбиной сзади двигателя .
Вот тут изображение твоего чуда техники
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1073974&postcount=1780
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
клапан ЕГР там совмещен с радиатором . Для того чтобы его почистить или помыть ( сразу скажу что это припарка трупику ) надо снять весь этот девайс который висит под турбиной сзади двигателя .

По ходу, конструкция и расположение ЕГР на CFF такое же, как и на CLJ.
где-то я уже нарывался на такие фразы, что это не поможет.
На моем CLJ дилерские слесаря сказали, что можно снять, помыть, но результат 50 на 50.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

каzak61

Новичок
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
ростов-на-дону
Автомобиль
тигуан.2012г.в. CLJA
Подскажите уважаемые форумчане код клапана EGR. По VAG-овскому каталогу 1K0906283A ? О нем идет речь?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Подскажите уважаемые форумчане код клапана EGR. По VAG-овскому каталогу 1K0906283A ? О нем идет речь?

Это номер электровакуумного клапана N345 привода заслонки. Если ты его имел ввиду то да это он . Клапан N18 совмещен с радиатором ...
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
По ходу, конструкция и расположение ЕГР на CFF такое же, как и на CLJ.

На моем CLJ дилерские слесаря сказали, что можно снять, помыть, но результат 50 на 50.

При заклинивании заслонки скорее всего там срезает пару зубов у промежуточной пластиковой(или не пластиковой) шестерни в приводе.
По аналогии с другими клапанами ЕГР, то возможно удастся разобрать привод, повернуть немного шестерню и восстановить работоспособность, но нужен неисправный девайс для опыта, чтобы однозначно сказать.
Вообще крайне неудобная вещь для ремонта-надо снять штаны, кардан,раздатку.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вообще крайне неудобная вещь для ремонта-надо снять штаны, кардан,раздатку.

Делать все это ради того чтобы заняться таким душевным онанизмом
По аналогии с другими клапанами ЕГР, то возможно удастся разобрать привод, повернуть немного шестерню и восстановить работоспособность
ИМХО мягко говоря нецелесообразно ... Вот внутреннее устройство N18 на моторе CLJA :
261220141064.jpg

261220141063.jpg


Что и как там ремонтировать и стоит ли оно того решаем сами ...
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Что и как там ремонтировать и стоит ли оно того решаем сами ...

Если клапан продавался бы отдельно, то возможно и не стоит, а вот в сборе с радиатором как-то недешево выходит, особенно если учесть, что скорее всего срезает пару зубьев на белой шестеренке из-за чего идем и покупаем новый девайс...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если клапан продавался бы отдельно, то возможно и не стоит, а вот в сборе с радиатором как-то недешево выходит, особенно если учесть, что скорее всего срезает пару зубьев на белой шестеренке из-за чего идем и покупаем новый девайс...

Все верно ... но спасает только замена шестеренки ...Есть какие нибудь предложения на эту тему ?
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Все верно ... но спасает только замена шестеренки ...Есть какие нибудь предложения на эту тему ?

Шестеренку можно снять и провернуть на 3-4 зуба? Вращение самой промежуточной шестеренки градусов 45 где-то, два-три таких ремонта должна пережить...
Еще мне из фото не ясно как осуществляется контроль за углом открытия заслонки, не вижу отдельного потенциомера, хотя в разъеме есть пины с опорным +5, землей и контролем.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Шестеренку можно снять и провернуть на 3-4 зуба? Вращение самой промежуточной шестеренки градусов 45 где-то, два-три таких ремонта должна пережить...
Еще мне из фото не ясно как осуществляется контроль за углом открытия заслонки, не вижу отдельного потенциомера, хотя в разъеме есть пины с опорным +5, землей и контролем.

А ничего что эта шестеренка делает больше чем один полный оборот для открытия клапана ?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Еще мне из фото не ясно как осуществляется контроль за углом открытия заслонки, не вижу отдельного потенциомера, хотя в разъеме есть пины с опорным +5, землей и контролем.
Функцию потенциометра видимо выполняет IC1, а на шестерне-секторе наверно магнитная полоса NSNSNS.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Даже на фото видно как эта промежуточная шестерня убита и на большом радиусе и на малом. А что мешает заказать на заводе опытную партию этих шестеренок. Раньше за бутылку токарь-фрезеровщик таких безделушек мог за смену десяток настругать. Да никакой там полосы быть не может. Отсчет идет как у всех эл.приводов от упора в крайней точке по току и количества оборотов двигателя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу