где можно заглушить клапан EGR?

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Когда запускается холодный двигатель, ОЖ еще холодная, а ОГ уже теплые.

В первоначальный период работы двигателя - теплые ОГ идут напрямую во впускной коллектор, минуя охладитель ЕГР, слегка подогревая воздух во впуске.



Вы не могли бы уточнить, где находится этот канал: в самом датчике ЕГР или есть дополнительные воздуховоды.


P.S. планирую программно отключить ЕГР, но заглушки поставить хочу сам.


Отправлено с телефона.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Понятно, спасибо. Но может в двух словах?...
Вот на грузовиках например : Ивеко, Мерседес при ошибке по системе очистки выхлопа (мочевина точно, про ЕГР не в курсе) - снижает мощность двигателя процентов на 30. Скания на Евро 4 от ЕГР отказались, и при проблемах с мочевиной двигатель работает так же как и работал, мощность не снижается.
Я это спрашиваю для информации, на будущее (надеюсь оно не наступит :D). Я не собираюсь пока лезть в работающую систему, но при возникновении проблем - понятно, что проще и дешевле отключить клапан и удалить всю систему, чем менять на новую. Хотя не известно, что к тому временю будет с нормами Евро - может и на Жигули придется ЕГР ставить...

В двух словах - правда не получится.

Это же надо мне весь свой 15 летний опыт расписывать.

Но вы правильно написали - в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Добавлено через 2 минуты
Вы не могли бы уточнить, где находится этот канал: в самом датчике ЕГР или есть дополнительные воздуховоды.

В этой теме выкладывали схему всей системы, а также много фото.

По ним можно увидеть и понять - как именно самому сделать это.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Есть очень много тонких моментов, но смысл заключается в том, чтобы максимально эффективно внести изменения в систему охлаждения двигателя при отключении системы ЕГР.
Петр, так вы радиатор программно отключаете?
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Петр, так вы радиатор программно отключаете?

Подождите, давайте разберемся с понятиями.

Как можно отключить программно железяку?

Программно отключается: функционирование системы ЕГР и её элементов, которые контролируются ЭБУ.

Радиатор ЕГР и другие механические элементы - удаляются физически.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Имею в виду насос радиатора и его заслонку.

Конечно.

Я же написал, что могу отключить и не только это.

К примеру без проблем можно отключить и выкинуть дроссельную заслонку.

Также можно дооснастить автомобиль системами SRC и DPF.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Тогда получается, что и демонтировать его ни к чему, ведь достаточно заглушек?

Возвращаемся на второй круг. :)

Демонтировать или нет - принимает решение владелец авто.

Программно все отключено и стоят заглушки - проблем с работой ЕГР нет.

Но оставив элементы системы ЕГР на месте - остаются другие проблемы.
Например, течь радиатора ЕГР и других его элементов.
Радиатор ЕГР выполняет роль дополнительного охлаждения двигателя.
И т.д.

Добавлено через 6 минут
Прочитав подробно эту тему, можно выделить несколько негативных моментов после банального отключения системы ЕГР.

Начиная от места и человека, который правил прошивку.

Заканчивая некоторыми техническими последствиями в виде недогрева, аварийного режима и т.д.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Например, течь радиатора ЕГР и других его элементов.
Радиатор ЕГР выполняет роль дополнительного охлаждения двигателя.
И т.д.
Вот здесь не совсем понял. Если вы отключаете насос радиатора, ОЖ все равно циркулирует в нем?
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Вот здесь не совсем понял. Если вы отключаете насос радиатора, ОЖ все равно циркулирует в нем?

А кто ей будет мешать циркулировать, если канал не перекрыт.

Добавлено через 1 минуту
Еще раз повторю - программное отключение и физическое вмешательство - это разные вещи, но при этом друг без друга никуда. :)
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
А какой-либо заглушкой его можно перекрыть?

Вариантов море, но в каждом конкретном случае есть нюансы.

Поверьте моему практическому и теоретическому опыту.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Есть такие понятия:
красиво и эстетично,
надежно и технологично,
комфортно и прагматично,
и т.д.

Самый идеальный вариант - компромисс с наилучшим результатом.

Добавлено через 1 минуту
Да я верю. :) Просто для себя ищу оптимальный вариант. Кстати, а вот так можно технически сделать?

Можно, но опять есть нюансы. :)
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Понял, подожду пока нюансы отпишутся. :) А дальше будет видно, какой вариант наилучший.

Я ждал этого момента. :)

Поверьте, расписывать все нюансы невозможно физически.

Это надо изучать долгие годы, а потом когда приходит понимание - делать выводы.

Добавлено через 4 минуты
Если бы всё так было просто, то человеку даже в школе не надо было учиться.

Родился ребенок, ему родители объяснили все нюансы на пальцах - специалист готов.

К сожалению так не бывает.
 
Последнее редактирование:

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Всем любителям "набить смазкой и покрутить шестеренки" и "оставить рабочую систему".

Вот занимательные фото. Солярка московская и с брендовых заправок. Клапан полностью рабочий. Пробег - 75+ ккм за два года. Из него примерно половина - прострелы по трассе с хорошей средней скоростью.

Интересно, куда вся эта красота летит и каким образом влияет?
 

Вложения

  • WP_001169.jpg
    WP_001169.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 245
  • WP_001170.jpg
    WP_001170.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 221
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
OPC-driver написал(а):
Вот занимательные фото.
Об эту порнографию глаза сломать можно, постеснялись бы в таком качестве выкладывать...
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Об эту порнографию глаза сломать можно, постеснялись бы в таком качестве выкладывать...
Можете выкладывать свою. Без стеснения. Если есть конечно. С доступных мне хостингов нормально выложить у меня не получается.
 
Сверху Снизу