Опа ! Вот это диагноз по фотографии !Даже на фото видно как эта промежуточная шестерня убита и на большом радиусе и на малом. А что мешает заказать на заводе опытную партию этих шестеренок. Раньше за бутылку токарь-фрезеровщик таких безделушек мог за смену десяток настругать. Да никакой там полосы быть не может. Отсчет идет как у всех эл.приводов от упора в крайней точке по току и количества оборотов двигателя.
Т.е более детальных фото не ждите.
Весь этот гемморой проще лечится товарисчи
Это понятно. Когда гарантия кончится обязательно буду искать способ избавится от этого чуда. Но как альтернатива, особенно тем кто хочет распрощаться с машиной, замена шестерни за минимальные деньги это хороший ход.Весь этот гемморой проще лечится товарисчи
Но как альтернатива, особенно тем кто хочет распрощаться с машиной, замена шестерни за минимальные деньги это хороший ход.
В смысле "более детальных" ? Мне его распилить что ли надо было ? Вопрос был про принцип его работы и его никто не видел еще . Я фото выложил своего клапана который разобрал собственными руками ...
вы же рекламой здесь занимаетесь, поэтому выкладывайте, кропотливо и доходчиво объясняйте, если хотите чтоб к вам ехали)))Также, являясь обычным владельцем Тигуана, Влад не обязан делать подробный отчет по чистке или ремонту клапана ЕГР, т.к. у него нет в этом необходимости.
Это всё равно, что я сейчас попрошу кого нибудь из вас сделать что-то с со своим авто и выложить здесь отчет с фото. При этом данная процедура для вас будет вообще бесполезной.
вы же рекламой здесь занимаетесь
если хотите чтоб к вам ехали)))
Мужики, почему при удалении системы егр двигатель медленнее прогревается?
Ну как так,! Вроде прочитал все а вывод не верный сделал ,вернее не совсем верный . "Отключать" и "грамотно отключать и демонтировать" это две большие разницы в плане получаемых результатов по прогреву.Получается есть смысл южанам отключать егр, у нас на севере низкие температуры большая часть года, и так то долго греется
Ну тоесть если и отключать то с демонтажом узлов и закольцовыванием патрубков ОЖ что идет на охладитель егр…Есть очень много тонких моментов, но смысл заключается в том, чтобы максимально эффективно внести изменения в систему охлаждения двигателя при отключении системы ЕГР.
В таком случае рабочий диапазон температур будет эффективнее поддерживаться в любое время года.
Дак в любом случае демонтировать или отключить прогреваться будет медленнее, позавчера при -26 за бортом мне пришла мысль, что не стоит его трогать пока работает, поломается буду звонить вам Мелкон)))
Дак в любом случае демонтировать или отключить прогреваться будет медленнее, позавчера при -26 за бортом мне пришла мысль, что не стоит его трогать пока работает, поломается буду звонить вам Мелкон)))
melkon2002, привет! Подскажите, пока Вы здесь :допустим, заглушенный ЕГР на штатной прошивке 5287 (чек не горит, но ошибка есть) влияет ли как то на работу двигателя ? Мощность там снижается или что?
Ну тоесть если и отключать то с демонтажом узлов и закольцовыванием патрубков ОЖ что идет на охладитель егр…
Понятно, спасибо. Но может в двух словах?...Да, влияет.
На что именно и как - очень долго расписывать к сожалению.
В целом можно ездить и так, но проблема то никуда не денется.
Охладитель может потечь, клапан выйти из строя, вплоть до включения аварийного режима работы.