где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
1072011"]Если электро то ее тоже убираем при желании ...[/quote]

Электро-помпа последовательно в контуре охлаждения ЕГР стоит, часть которого (охладитель) удалена. Закольцовывать контур смысла нет, так как параллельный большому. Оставлять в заглушенном контуре работающий насос по умолчанию, если не поступило пожелание его удалить :eek: это даже не знаю как назвать...
Теперь полноценно можем предлагать комплекс услуг и владельцам CLJA.

http://video.sibnet.ru/video1364632-Kavkazskaya_plennitsa___Toropitsya_ne_nado/
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, а почему 1 отверстие не заглушено осталось?
И можно цену в личку программное отключение и чип:)

Два не заглушенных отверстия осталось . Подумайте сами почему ...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Регионам опять остается только слюнки пускать на все это дело:mad:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Точно лишнее?:)

Это кому как ... В принципе поддержание системы в рабочем состоянии тоже возможно . Заблаговременная замена компонентов и регулярная диагностика ...
Разве это секрет? Выкладывай здесь предложение.
Я не являюсь ни рекламодателем ни партнером ... Я имею представление о приличии на форумах

;):al:

Добавлено через 34 минуты
1072011"]Если электро то ее тоже убираем при желании ...

Электро-помпа последовательно в контуре охлаждения ЕГР стоит, часть которого (охладитель) удалена. Закольцовывать контур смысла нет, так как параллельный большому. Оставлять в заглушенном контуре работающий насос по умолчанию, если не поступило пожелание его удалить :eek: это даже не знаю как назвать...

[/QUOTE]

Поэтому и написал "для ознакомления" на динотековской проше я уже 15 000 проехал, пока доволен))
Насос в прошивке отключается изначально ...

Добавлено через 2 минуты
Регионам опять остается только слюнки пускать на все это дело:mad:

С регионалами очень много работаем по Ауди ... Вологда ,Смоленск ,Рыбинск, Брянск, Пенза, НН, Питер, Чебоксары ... Так на вскидку те кто приезжал за осень .
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Блин долбаное немецкое корыто )))
У меня загорелся чек, потом пропал, потом опять загорелся. Сегодня вот решил заехать на сервис скинуть ошибку. На сервисе нашли ошибку
P2015 "Датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал, постоянное значение".
Сказали что надо менять впускной коллектор, 21 тыс руб деталь и 3500 работа.
Возможности снимать, мыть, разбирать дорабатывать болтиками у меня к сожалению нет. И если честно желания тоже нет никакого.
Народ подскажите, если вообще ничего не делать, что мне грозит потом?
В принципе машина едет как и раньше никаких проблем нет.
Пробег 155 000 км.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Народ подскажите, если вообще ничего не делать, что мне грозит потом?
Самое страшное, чем "пугает" Влад здесь, это поломка одной (нескольких) заслонок коллектора и засасывание кусков в цилиндр, в следствии чего может быть поломка в цилиндре (клапанах) или турбине.
Вам сюда.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bron22

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Блин долбаное немецкое корыто )))
У меня загорелся чек, потом пропал, потом опять загорелся. Сегодня вот решил заехать на сервис скинуть ошибку. На сервисе нашли ошибку
P2015 "Датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал, постоянное значение".
Сказали что надо менять впускной коллектор, 21 тыс руб деталь и 3500 работа.
Возможности снимать, мыть, разбирать дорабатывать болтиками у меня к сожалению нет. И если честно желания тоже нет никакого.
Народ подскажите, если вообще ничего не делать, что мне грозит потом?
В принципе машина едет как и раньше никаких проблем нет.
Пробег 155 000 км.

Ну 155 тык ему пора уже давно ... Решение по этому вопросу выкладывал в соответствующей теме недавно .
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
korynd78, мне сказали либо забить на ошибку либо менять,типа там от него не холодно не жарко)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня загорелся чек, потом пропал, потом опять загорелся. Сегодня вот решил заехать на сервис скинуть ошибку. На сервисе нашли ошибку
P2015 "Датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал, постоянное значение".
Сказали что надо менять впускной коллектор, 21 тыс руб деталь и 3500 работа.

Есть же тема про впускной там все предельно лаконично

Отчёт по устранению неисправности ошибки 8213 для TDI CBAB

Приговорили впускной коллектор
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
melkon2002, нет не диллеры ушли от диллеров работают сами
 

andmiral

Новичок
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
4
Благодарности
9
Адрес
СПб
Автомобиль
2012 T&F TDI(CLJA)
melkon2002, уже снимали характеристику с чипом? было бы интересно узнать. можете в общем описать какие цели вы ставили на первое место при разработке прошивки? ну например крутящий момент на низах, или наоборот, на верхах ...
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Народ! Всем огромное спасибо! Отремонтировал по вашим советам свой Тигуан, надеюсь еще поездит!
Поставил "доработанный коллектор" (по объяве с авито). Сделали быстро, за час, гарантия год. По деньгам вышло 8500 деталь и 3500 установка.
Ребята сказали что это штатный косяк, 100 - 150 тыс обычно живет этот узел.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, уже снимали характеристику с чипом? было бы интересно узнать. можете в общем описать какие цели вы ставили на первое место при разработке прошивки? ну например крутящий момент на низах, или наоборот, на верхах ...

Стенда у нас нет ... но логов записано огромное кол-во . А задача ставилась сделать прошивку с адекватными параметрами по мощности и моменту и при этом без артефактов в виде передувов на верхах . Задача выполнена . По хар-кам относительно стока будет +20% по моменту и по мощности и это предел по возможностям штатной турбины данного мотора . А конкретно по личным предпочтениям все делается непосредственно на месте ... У нас есть возможность каждый чип делать уникальным т.к. пишется софт под конкретный автомобиль .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
все делается непосредственно на месте

Влад, можете пояснить следущее: В учебнике по СВАВ ( для CLJA нет в природе) имеется датчтк температуры G83 по схеме системы охлаждения находится в контуре перед радиатором охладителя ЕГР. Вопрос: G83 есть на этом месте в CLJA?, и если есть, то как он измеряет температуру если контур охладителя частчно демонтирован? Как програмно это теперь работает без или с датчиком?
Можете перечислить ВСЕ компоненты (болты, гайки, кронштейны, шланги, хомуты, прокладки не в счет), которые подлежат удалению при программном отрубе рециркуляции
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
По поводу датчика G83 он существует и на CLJA .Его судьба решается по желанию клиента . Можно выключить его программно . А можно оставить висеть на проводах где нибудь где он будет мониторить некую Т ... Для чего существует данный датчик все в курсе надеюсь ?
По поводу списка запчастей я прошу прощения но пока нет времени лазать по ЕТКА и вынимать номера для его составления ...

Убирается все это :

A26-10816.png


и электро-пневмоклапан (его нет на рисунке) так же отключается электропомпа . На фотке есть все компоненты в принципе .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу