где можно заглушить клапан EGR?

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Парни, спасибо за приглашение:az: Обязательно воспользуюсь:ay: По поводу разговоров... Я считаю, спасибо Парням, что подключились к этой Теме...проделана большая работа, результат есть на выходе...Отключение ЕГР+чип...Давайте жить дружно Дизелисты:bp:

Привет.

Я на правах авторства прошивки, по твоей просьбе (пол года назад), начал работу и завершил её.

Результат проведенной работы - не только ЕГР и чип, а практически любое изменение параметров работы двигателя на мое усмотрение.

Установка и настройка турбины Гарретт, отключение режима прожига катализатора, изменение работы свечей накала и т.д.
Естественно объем проводимых работ будет влиять на конечную стоимость.
Но сам факт имеющихся возможностей впечатляет.

Например, кто хочет дооснастить двигатель CLJA системами DPF и SRC - не вижу преград, кроме финансовой целесообразности.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Петр, конечно Респект" за работу! своих клиентов Ты здесь найдешь;) Индивидуальный настрой Авто, еще никто не предлагал...Тем более со сменой турбины:cool: Может замахнемся на битурбо от Амарока;)
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Может замахнемся на битурбо от Амарока;)

Данный ЭБУ двигателя не предполагает управление системой битурбо.

Поэтому скажем так - результат достижим с большими финансовыми затратами и не сопоставим с получением результата.

У тебя сейчас стоит Гарретт GTC1549 у которого предел 200-210 л.с.

Из него можно сделать гибрид GTC1556, который даст еще 20 л.с.

Но есть одно правило - если снимать с 1 литра объема более 100 л.с.,
то КПД работы двигателя снижается до безумных значений.

Необходимо снижать СЖ, чтобы повысить КПД.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот и Мне говорили, что мозги дружить не будут:) Гибрид - интересен, вот только с какими финансовыми затратами? Будем говорить по приезду к Вам:az:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Будем говорить по приезду к Вам:az:

Вот это самое разумное.

Добавлено через 5 минут
Сразу скажу, что до НГ и праздничная неделя уже забита очередью моих постоянных клиентов.
Поэтому планируйте только после праздников.
В крайнем случае мой телефон ты знаешь.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Все понял, Ок!:az:

Добавлено через 2 часа 35 минут
Петр, Я Владу в личку написал Свою хотелку:D У Тебя еще личка не работает...
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Все понял, Ок!:az:

Добавлено через 2 часа 35 минут
Петр, Я Владу в личку написал Свою хотелку:D У Тебя еще личка не работает...

Некоторые тонкие технические детали лучше обсуждать по телефону или при личной встречи.

Особенно когда требуется вникать в глубокие подробности.
И буквами долго расписывать.
 

Asapov Sergei

Новичок
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Горит чек диагностика на крылся EGR

Вот и еще 1-им зачипованным трактором стало больше: сегодня был в dynatek, вечером забрал авто. Зачиповали + отключили ЕГР, каких-то особых впечатлений пока нет, т.к. домой ехал по пробкам, думаю в субботу на трассе прочувствовать.

Сколько встал чиптюнинг?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Я проверяю подобную прошивку+чип от Ratkova на шкуре своей жены . Шкура вполне не плохо себя ощущает.
Я извиняюсь, а кто такой Ratkov?

Может быть я в технике и не шарю, но в психологии немного разбираюсь.
--------------------------------

Кто захочет - обязательно приедет.
Троли у меня всегда в черном списке, поэтому им звонить и приезжать бесполезно.
Судя по высказываниям он хороший психолог. Назвать глубоко копающего технаря троллем, тем самым лишить его права голоса по этой теме, дабы не мешал. Хороший ход.
Парни ! Предлагается честно продолжать сотрудничать без закидонов и реплик "хорошему доктору надо просто доверится". Последние два действия вас пока не украсило.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Привет.

Результат проведенной работы - не только ЕГР и чип, а практически любое изменение параметров работы двигателя на мое усмотрение.
изменение работы свечей накала и т.д.

не посмотрите ли заодно проблему с незаводом нашего дизеля после прогрева вебастой в мороз. Заводится и глохнет если мало прогреть, помогает нажатие на газ кратковременное, непосредственно в момент запуска. Говорят что из-за того что свечи не включаются на "полупрогретом" двигателе?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
не посмотрите ли заодно проблему с незаводом нашего дизеля после прогрева вебастой в мороз. Заводится и глохнет если мало прогреть, помогает нажатие на газ кратковременное, непосредственно в момент запуска. Говорят что из-за того что свечи не включаются на "полупрогретом" двигателе?

Отвечу я можно ? Для того чтобы это смотреть надо иметь подобную машину с подобной проблемой и видеть что происходит в реальном времени в группах измерений ... У меня к сожалению нет вебасто на машине жены . Так что нужен человек с подобной проблемой желающий ее устранить и имеющий возможность потратить время на это .
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
melkon2002, да. И еще температуру за -20 надо, ибо до этого проблем нет.
Может найдется кто в москве, у кого времени много свободного. Я то далековато от вас буду.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
не посмотрите ли заодно проблему с незаводом нашего дизеля после прогрева вебастой в мороз. Заводится и глохнет если мало прогреть, помогает нажатие на газ кратковременное, непосредственно в момент запуска. Говорят что из-за того что свечи не включаются на "полупрогретом" двигателе?

Ну если в двух словах, то так:
на улице минус 20,
после прогрева вебастой ОЖ плюс 20,
работа свечей накала и пусковая подача топлива по температуре ОЖ.

В такой ситуации необходимо иметь идеальную компрессию для нормального запуска.

Частично можно скорректировать работу свечей и подачу топлива при пуске в ПО.
Но величина компрессии также играет значимую роль.

Основная причина снижения компрессии даже на почти новом авто - ЕГР и короткие городские поездки.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, да. И еще температуру за -20 надо, ибо до этого проблем нет.
Может найдется кто в москве, у кого времени много свободного. Я то далековато от вас буду.
Опять немного логику понять не могу - если подозрения на алгоритм работы накала то на машинах без автономки поле легкого прогрева и перезапуска в мороз был бы такой же эффект .

Добавлено через 44 секунды
О Петя как всегда академично !
 
Последнее редактирование:

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Опять немного логику понять не могу - если подозрения на алгоритм работы накала то на машинах без автономки поле легкого прогрева и перезапуска в мороз был бы такой же эффект .

Добавлено через 44 секунды
О Петя как всегда академично !

Видимо вебастой прогревается не полностью и/или не там где надо.
Про компрессию интересно ага и похоже на правду, но тяжело поверить что причина этого глюка именно в этом, ибо оно всетаки заводится и уже потом только глохнет. 1-2 секунды проходит между этими событиями.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
tray4, вебаста штатная?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Что-то я совсем потерялся... Либо темы объединили либо что-то потерли...:confused: Подскажите все же по теме : заглушенный ЕГР + прошивка 5287 - чек не горит, ошибка по ЕГР висит при диагностике, а на работе двигателя это отражается или нет?
Это я так... для информации...
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Сообщение от tray4
не посмотрите ли заодно проблему с незаводом нашего дизеля после прогрева вебастой в мороз. Заводится и глохнет если мало прогреть, помогает нажатие на газ кратковременное, непосредственно в момент запуска. Говорят что из-за того что свечи не включаются на "полупрогретом" двигателе?

Такая же ерунда происходит !!!!!
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Насчет запуска после прогрева нештатным отопителем:
Отопитель прогревает в первую очередь прогревает рубашку охлаждения, а поршня и компрессионные кольца за короткое время прогреться не успевают, тем самым даже у исправного двигателя уменьшается компрессия (тепловые расширения). Но самое главное я считаю не в этом, а в том, что ЭБУ двигателя считает по датчику температуры что двигатель прогрет и тепловые зазоры в норме, масло прогрето. При пуске двигателя ЭБУ на дизеле кратковременно всегда даёт практически максимальную подачу топлива в цилиндры для уверенного пуска, а далее руководствуясь датчиком температуры снижает подачу топлива до необходимого количества, но так как двигатель полностью не прогрет ( холодное масло и т.д.) этого количества топлива не хватает для дальнейшей прокрутки коленчатого вала. Исходя из этого для уверенного пуска нам нужно либо увеличить подачу топлива педалью газа, либо обмануть ЭБУ - кратковременно занизить показания датчика температуры (введением дополнительного сопротивления - колхоз конечно), либо заставить ЭБУ перед пуском и в первые секунды работы двигателя включать свечи накала и обогатить топливную смесь , как при работе при холодном движке. При прогреве штатным отопителем ЭБУ получает информацию о времени прогрева и после пуска не опирается на показания датчика температуры, поддерживая более богатую топливную смесь. Программно без последствий победить это практически невозможно.

P.S. Кстати при пуске после работы нештатного подогревателя , увеличивая подачу топлива педалью газа, есть шанс попадания топлива в масло. Тепловые зазоры в цилиндрах увеличены (гильза нагрета, поршень холодный) вызывают уменьшенную компрессию, свечи накала не работают и в режиме сжатия для воспламенения топлива температура понижена - в итоге неполное сгорание топлива.

P.P.S. Свечи накала работают до достижения температуры охлаждающей жидкости 24 градуса, но не более 5 минут.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу