-xxx-
Гуру
на СВАВ тоже мощно засирается. Причем не только клапан а весь впуск. Лично все разбирал и мыл двумя банками карбклинера (не хватило!) а потом в тазике с бензиномА такого засира впуска как на clya нет на этих двигателях
на СВАВ тоже мощно засирается. Причем не только клапан а весь впуск. Лично все разбирал и мыл двумя банками карбклинера (не хватило!) а потом в тазике с бензиномА такого засира впуска как на clya нет на этих двигателях
вижу, а на 2.0 тси видел как засирается впуск и впускные клапаны, и что в последствии появляются пропуски зажигания? Егра на них нет.
Ratkov, попалась мне как то на глаза рекламка одного средства от LM (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2113) для очистки клапана ЕГР и впускного тракта. Средство разбрызгивается в воздухан при работающем на оборотах (~в 2000) двигателе. Не было у вас опыта использования подобных средств? А то уж сильно не охота снова разбирать и мыть впуск
А чем вам масло помешало??? Масло масленное... Я конешно не профи но имхо все турбинки масло гонят чуток .в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
Дело в том, что подобные присадки начинают работать при температуре свыше 350С. Но, как я понял, после радиатора егр температура не превышает 170С. Конкретно про LM не вкурсе, там какой-то странный способ применения.попалась мне как то на глаза рекламка одного средства от LM для очистки клапана ЕГР и впускного тракта.
Возможно.Это же не в топливо присадка. Так что вполне возможно что работает и при обычных температурах.
Пишут, что 038131925A встает на впускной, а на выход из блока - нет. То, что там разные заглушки - эт 100%, чуть позже выложу размеры.Кто знает, фирменная заглушка встает на выпуске из башки и на входе во впускной, чтобы убрать полностью трубку?
Если я не ошибаюсь, то двигателя "clya" - нет... Есть CLJA.на двигателе clya
Пишут, что 038131925A встает на впускной, а на выход из блока - нет. То, что там разные заглушки - эт 100%, чуть позже выложу размеры.
А если вытащить разьем из егр на двигателе clya, он останется закрытым? Так ездить можно?
Будет ошибка конечно, знаю.
Кто знает, фирменная заглушка встает на выпуске из башки и на входе во впускной, чтобы убрать полностью трубку?
А на выход из нее же точил, только больше работы болгаркой