где можно заглушить клапан EGR?

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Я тоже прошил с отключением ЕГР. Уже поставил заглушки на впускной и ГБЦ, а также выкинул электромагнитный клапан (который на впускном крепится). Осталось на выходных демонтировать радиатор ОГ и закольцевать систему охлаждения с переносом датчика температуры. Он участвует во включении помпы и вентиляторов после выключения зажигания. У меня на Ауди такая система стояла изначально без ЕГР. Систему охлаждения у турбовых после остановки двигателя надо прокачивать, иначе можно словить местный перегрев.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
закольцевать систему охлаждения с переносом датчика температуры.
Я тоже застрял на поиске штуцеров и способе оставить датчик в системе. Перелопатил кучу картинок фланцев с целью красиво
51941246s.JPG
воткнуть дтчик на выход радиатора с использованием деталей VAG.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Я буду оставлять доп помпу, а датчик температуры оставлю в родной трубке, только переварю её под нужный размер по длине. Получается, что с верхнего патрубка радиатора идет шланг к термосу, к нему подводится еще один шланг (по сечению 1/3 от основного). Этот шланг идет вдоль блока под гену и подсоединяется к трубке (где датчик). Сзади двигателя трубка выходит и через шланг подключается к радиатору ОГ. После также через шланг подключается к еще одной трубке (без датчиков), которая выходит прямиком на доп помпу спереди двигателя. Самое интересное, что патрубок доп помпы расположен под верхним патрубком радиатора (его можно увидеть - смотря ниже масляного фильтра). Проводки датчика температуры хватает до этого места. Осталось на выходных слить антифриз, снять обе эти трубки, радиатор и сварить одну из двух подходящую в это место....:) И доппомпа с датчиком температуры будет работать в штатном режиме...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
906574f6927c302f199a38ed4a2694a1.jpg
режим при закрытом термостате... А на горячую,думаете существенно через двс бежать будет?
34d391b09fe074540c61464461fa8244.jpg
а разве при отключении егр этот самый насос не отключен програмно?
9524be8ca7e85fb93078e643e78d92b9.jpg
я вот так предпологал сделать..
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ZZZ, а не встречался ли вам случаем патрубок не тройник, тот что под воздушным фильтром, то есть тот откуда начинает свой путь ож в сторону радиатора ОГ. ???
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Или в других компановках двс используются цельные шланги? Просто не хотелось бы на его место металл ставить или аллюминий пойдет. 32мм если мне память не изменяет диаметр вставки.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В первом фото нечитабельно, говорится что этот самый насос в штатном режиме работает посточнно при заведенном двигателе. При глушении егр его вроде везде писали тоже отключают. И вот я совсем не уверен что он теперь будет работать на "аварийных" режимах, на которых после глушения горячего двигателя включался кратко временно. Изучая эту тему понял предпочтительнее было полностью все демонтировать. А щас появляется новое виденье... Я раньше тоже думал про эту защитную функцию.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Осталось на выходных слить антифриз, снять обе эти трубки, радиатор и сварить одну из двух подходящую в это место.... И доппомпа с датчиком температуры будет работать в штатном режиме

Тройники пластиковые, трубка в которой стоит датчик металлическая(думаю стальная) что с чем вы решили сварить. Помпа при программном удалении обычно отключена. Смысл в этом пустом контуре ? Я понимаю этой помпой после остановки двигателя ОЖ через ГБЦ или турбину (если бы она имела контур) минут пять погонять ...

а не встречался ли вам случаем патрубок не тройник
На моей картинке не тройник а фланец радиатора с отверстием под датчик от бензинки где нет контура ЕГР.
Или в других компановках двс используются цельные шланги?
там этих компоновок столько что глаза разбегаются но ценник на них говорит о прямом штуцере, вероятно трубка от пылесоса должна подойти.
А щас появляется новое виденье...

Попрощайтесь с ним если насос после чипа в активациях компонентов шнурком не отзывается. Вообще эта помпа капризная лучше ее убрать совсем.
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Не знал, что этот насос постоянно работает. А при отключении ЕГР и его отключают. Тогда надо все демонтировать. Вопрос только в коннекторах соединения шлангов вместо тройников и под датчик...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ну собственно как и предпологал.контур безполезен. Спасибо за полный ответ. Планирую этот тройник сменить трубкой аллюминевой и даже выточил, но почемуто вдруг испугался , что металл будет сильнее передавать температуру и портить резину... Почему то я забыл что все остальные соединения с двигателем металл. Хотя там тоже пластик. Вот времени пока нет. А нижний тройник оставить и воткнуть туда вместо насоса кран шаровой. Кто то здесь такую идею подал. Антифриз менять безпроблем...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, тогда по логике можно и верхний тройник оставлять, легче развоздушивать систему будет при заливке антифриза. :)

Добавлено через 34 секунды
А вот что с датчиком температуры то делать? Никто так и не ответил ((((
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Его нужно оставлять. На выходных на авторынок сгоняю посмотрю что по прилавкам лежит от отечественного автопрома... Есть одна идея, если получится сделаю фото...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вася_я_васечкин, тогда по логике можно и верхний тройник оставлять, легче развоздушивать систему будет при заливке антифриза.

Верхний фланец (штатный) имеет дренажный штуцер, есть фланец под датчик но он без дренажного штуцера.


А вот что с датчиком температуры то делать? Никто так и не ответил ((((

Самый простой и бюджетный вариант это отрезать кусок металлической трубки с датчиком и соединить к верхнему тройнику, отпиленый конец трубки заглушить, получится апендикс, но работать будет за счет теплопередачи ОЖ.

А нижний тройник оставить и воткнуть туда вместо насоса кран шаровой. Кто то здесь такую идею подал. Антифриз менять безпроблем...
Идея моя была но тройник стоит не в нижней части чуть-чуть будет оставаться, но это проще чем ловить поток из шланга дюйм с четвертью.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Знатоки подскажите, открутил трубку ЕГР между ГБЦ и впускным, поставил заглушку на впускной. На ХХ из ГБЦ не дымит, но поддымливает на сбросе газа! Это нормально? Или получается ЕГР РАБОТАЕТ? (Делал чип с отключением ЕГР). Может ему нужен подпор газов, поэтому без трубки в атмосферу передавливает на сбросе газа?
В общем убрал трубку с ГБЦ до ВК, поставил заглушки. Но осадок остался (((.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
поддымливает на сбросе газа! Это нормально?
За нормальность ответить сложно.
У себя поддымливание не обнаружил. Поставил заглушку и на ВК и на блок цилиндров и всё.
Основная задача в Вашем случае исправлена же - гарь на впуск не идёт, ошибку на приборку не даёт, ну и черт с ним, пусть поддымливает себе в заглушку... Чего голову забивать?
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Самый простой и бюджетный вариант это отрезать кусок металлической трубки с датчиком и соединить к верхнему тройнику, отпиленый конец трубки заглушить, получится апендикс, но работать будет за счет теплопередачи ОЖ.
Есть такие удлинители патрубков (от ВАЗа или Газели):

Главное по диаметру подобрать нужный, а в один из них вварить часть трубки под датчик, чтобы выглядело так:

Я искал пластиковые такие, но пока не нашел. Теперь хочу из металла.
Дальше поставить вместо тройников и проводку до датчика протащить - жгут расплести только. :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На ХХ из ГБЦ не дымит, но поддымливает на сбросе газа! Это нормально?

Нормально, на сбросе газа загаженный сажей EGR уже не держит, раскрученная крыльчатка на сбросе может не только поддымливать в ГБЦ, но и подсасывать если клапан негерметичен.

Есть такие удлинители патрубков (от ВАЗа или Газели):

Эта вроде 1.5 дюйма т.е. 38 мм наша трубка дюйм с четвертью т.е. 32мм. Мерить надо.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
svolochuga, да я так и сделал). Просто получается либо он программно не отключен, а только маска ошибок потёрта или что-то в этом роде). Либо как ZZZ написал, просто не держит клапан от нагара.

Добавлено через 7 минут
ZZZ, я правильно понимаю, что этот датчик температуры включает вентилятор и электро помпу чтобы не допустить закипания в радиаторе ОГ (предотвращая аварийный режим)? Но раз клапан ЕГР закрыт то газы не могут привезти к закипанию итп. То смысл городить патрубки? Просто к блоку может его прикрутить и всё?) Извиняюсь если глупость сказал, просто пытаюсь понять....
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Знатоки подскажите, открутил трубку ЕГР между ГБЦ и впускным, поставил заглушку на впускной. На ХХ из ГБЦ не дымит, но поддымливает на сбросе газа! Это нормально? Или получается ЕГР РАБОТАЕТ? (Делал чип с отключением ЕГР). Может ему нужен подпор газов, поэтому без трубки в атмосферу передавливает на сбросе газа?
В общем убрал трубку с ГБЦ до ВК, поставил заглушки. Но осадок остался (((.
Не дымит на холостых ! Ты что имел ввиду. Если егр закрыт и исправен, отключен програмно, то из отверстия гбц вообще не каких газов выходить не должно. Тут либо он не отключен, скорее не отключен... Обосную: когда я до чипа снимал эту трубку и заводил, то из гбц равно как из выхлопной трубы дуло. Когда сделал чип, не стал глушить отверстие гбц и ни чё не дуло 1000км и более пока я что то не сломал своим рвением все испытывать на полную. На трассе м11 под долгой нагрузкой,180,бокс на крыше,груженая машина, у меня прогорел клапан егр, либо просто перестал держать или не в состоянии держать такое давления выхлопа без подпора извне. Далее по этой причине закипел радиатор егр. Но суть в том что далее сколько бы я не проверял , именно на холостых из гбц не дуло. Окончательно убедился что егр не держит , когда после отжига открыл капот и напротив отверстия все было очень горячим и липким. Так что глушить надо. И если при этой заглушке нет чека на приборке, значит вам просто "за маскировали", тут я не готов судить, даже как правильно слово подобрать не знаю, так делали раньше. Щас научились делать, чтоб писало не установлено. Это конечно все при условии что ваш егр изночально был рабочим.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
За нормальность ответить сложно.
У себя поддымливание не обнаружил. Поставил заглушку и на ВК и на блок цилиндров и всё.
Основная задача в Вашем случае исправлена же - гарь на впуск не идёт, ошибку на приборку не даёт, ну и черт с ним, пусть поддымливает себе в заглушку... Чего голову забивать?
Не совсем так. Чип, точнее програмное отключение егр еще подразумевает корекцию в топливных картах на отсутствие выхлопа во впуске. Или это я уже загоняюсь.
 
Сверху Снизу