где можно заглушить клапан EGR?

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Надо понаблюдать. :)
Когда потечет....:D - все верят в современное немецкое качество?
Надо было фото свежего GLK 350 сделать - для любителей мыть керхером моторы с химией. Итог - КЗ блока управления двигателем
у мв эбу стоит на моторе. чудеса возможны

Добавлено через 3 минуты
arithmetik, всё прояснилось! Спасибо! Хотя и по самой помпе можно было понять, ступил я. Внимательно всё осмотрел на своём двигателе.
Всё как я и описал выше! Вход в помпу идёт с нижнего тройника! Т.е. с холодной зоны! Вот поэтому у меня датчик тёплый на ощупь, а не горячий. И g83 не дублирует G62! И в случае удаления контура ставить g83 только в нижний патрубок нужно.
Но вот как быть тем у кого помпа не отключена тут пока нужно подумать. Либо оставлять как есть, но зимой такой "байпас" медвежью услугу делать будет. Либо вариант ставить помпу в контру печки. Пусть хоть пользу приносит греет салон, а не космос.
зачем изобретать по 10му разу велосипед? контур удаляем, насос удаляем.
все
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Проверяется скидыванием разъемов со всех электрических компонентов, других достоверных способов проверить как выясняется нет. Причем Чек может появиться и не сразу, а после "неудачного" задействования блоком компонента.
Можешь напомнить - с каких компонентов какие разъемы, где находятся. Если есть возможность показать на картинке. Или ткнуть - где про это написано и показано
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Можешь напомнить - с каких компонентов
клапан над маслянным фильтром, помпа снизу радиатора, клапан рециркуляции под турбиной, датчик температуры в трубке над генератором.

какие разъемы, где находятся.

разъемы электрические, всё на двигателе, под капотом.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, дык затем, что не всегда это получается (. Если прошивка халтурная приходится с бубном бегать.
Да и прежде чем отключать что то, хотелось узнать как оно работало.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
у меня нет чипа, ничего програмно не отключено, все разъемы отсоединены:)
все отлично работает. вентиляторы сейчас после глушения крутят, ибо на солнце +42
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, а чек на панеле не раздражает?). Самое интересное после чипа я пока не разу не наблюдал срабатывания вентиляторов после глушения двигателя, хотя и температура держалась 40 на улице! Кстати возможно из-за работающей электропомпы. Именно поэтому я хотел разобраться как оно работает.
При отключении электро помпы образуется как раз вредный байпас(если конечно он физически не убран). ОЖ в контуре егр в этом случае циркулирует в другом направлении из верхнего тройника в нижний. Т.е. При открытом термостате образуется второй малый круг. И если датчик g83 подключен то он как раз и фиксирует большую температуру и включает вентиляторы после глушения двигателя.
Хотя у вас СВАВ... там не знаю, выше перечисленное к CLJA относится.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
вааашпе не раздражает:)
у меня все убрано, все контуры, холодильники, тройники итд. т.е. у меня сейчас нормальная сис-ма охлаждения здорового атвомобиля:)
+ заслонки выбросил, в приводе заслонок сделал упоры для шестерни
датчик стоит в нижнем патрубке
а вентиляторы после глушения, работают практически также, как и до того
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, нее я так не могу, меня будет раздражать. Да и при продаже машины горящий чек как то не очень...
Да и шнурка у меня нет, неохото другие ошибки пропустить, если не дай бог). И я люблю чтоб по уму было)).
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
на продажу есть черная изолента:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Паразит, а у тебя машина не глохнет одноразово после начала движения при горящем чеке?
У меня с какого-то глохнет... причем не только из-за чека, но и к примеру по ошибке руля после скидывания клеммы с акб
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
не. чек просто горит. никаких косяков, связаных с чеком нет
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ZZZ, всё таки я ошибся, и даже рад этому, антифриз убегает через радиатор. Теперь в раздумиях, убирать охладитель или нет...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Теперь в раздумиях, убирать охладитель или нет...
Если эл.помпа отключена и ошибки при снятии с неё разъема нет, то убирать. А если нет (ошибка лезет) то думаю надо подождать пока не найдем помпе "достойное" место.

Добавлено через 3 минуты
Уже голову сломал не найду никак куда в CLJA обратка из печки подключена, по схеме в термостат по факту на нем этого штуцера нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Уже голову сломал не найду никак куда в CLJA обратка из печки подключена, по схеме в термостат по факту на нем этого штуцера нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
Все подключено как по схеме, только увидеть этот штуцер тяжело, вот на фото:

Если помпу ставить, то только после радиатора отопителя перед этой трубкой пластиковой, т.е. между моторным щитом (где выходит обратка) и двигателем в разрез резинового шланга...:)
Лучше и помпу отключить - больше мучений куда её поставить... Огород из патрубков над масляным фильтром городить...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Лучше и помпу отключить - больше мучений куда её поставить...

Это или чек н щитке (как у меня сейчас) или править чип чего я не хочу.

Все подключено как по схеме, только увидеть этот штуцер тяжело
СПС гляну вечером еще раз. По схеме должен еще быть штуцер из трубки обратки печки в маслянный теплообменник, он тоже есть ?
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Всё правильно как на схеме. Сбоку пластиковый патрубок идёт на термостат и в нём отвод на масл радиатор.

Отключил клему на помпу. Ошибок пока нет. Сколько обычно должно пройти времени чтоб чек зажёгся? Если она программно не отключена...
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Отключил клему на помпу. Ошибок пока нет. Сколько обычно должно пройти времени чтоб чек зажёгся? Если она программно не отключена...
3-4 раза завести, поработать и заглушить. Обычно на третий старт чек загорается.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
arithmetik, всё! Загорелся чек)). Я так понимаю теперь только шнурком сбрасывать ошибку? Все мои подозрения оправдались. Она работала. Подтверждение этому, открыл капот после поездки, двигатель не глушил и теперь рука не терпит, g83 с трубкой горячие! Теория и практика подтвердилась (. Теперь нужно думать, что делать с помпой.

Добавлено через 13 минут
вася_я_васечкин, как успехи у вас с помпой? Проблема актуальная. Уже у троих проблемы с её отключением.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
извиняюсь , выбыл из инета. сдох телефон. не читал еще , понаписали много.
у меня пока проблем не возникло. помпа снята, датчик внизу... на длинные дистанции лишь раз ездил. при глушении двигателя открываю капот , смотрел: нижний патрубок,выход радиатора всегда значительно холоднее остальных. соответственно причин для включения аварийного охлаждения нет, и ошибки тоже...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Всё правильно как на схеме. Сбоку пластиковый патрубок идёт на термостат и в нём отвод на масл радиатор.

Посмотрел отвод обратки печки на маслянный теплообменник спрятался за жгутом.
Пока мыль одна: помпу на место, где и была, а шланги "в разрыв" отвода на маслянный теплообменник. Собственно других вариантов и НЕТ ! Надеюсь снятых шлангов хватит на реализацию, куплю пару прямых штуцеров чтобы не зависеть от углов разворотов. Куда пойдут потоки от работы эл.насоса после прекращения работы основной помпы собственно пофиг, даже от минимальной циркуляции не важно куда хуже не станет.

Добавлено через 8 минут
Уже у троих проблемы с её отключением.

Проблемы решаются по мере поступления, такая петрушка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу